Полезная информация

Mozilla Россия — свежие версии программ Mozilla, а также масса полезной информации по каждому продукту.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

№120-10-2009 17:41:01

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Знатоки помогите пожалуйста. Устал уже с этой капризной "ГромПтицей"... Аккаунт на yandex.ru. Версия 2.0.0.23. Настройки:

Сервер входящей почты
Почтовый сервер POP3 - pop.yandex.ru
Порт - 110
Имя пользователя - соответственно
Использовать защищенное соединение - Никогда
Использовать защищенную аутентификацию - Нет

Сервер исходящей почты
Описание - Нет
Почтовый сервер SMTP - smtp.yandex.ru
Порт - 25
Использовать имя и пароль - Да
Имя пользователя - соответственно
Использовать защищенное соединение - TLS, по возможности

Настройки правильные - другие клиенты работают нормально. Проблема только с Thunderbird. При попытке отправить письмо на любой адрес:

"Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM... Проверьте сообщение и повторите попытку."

P.S. Запарился уже. К сожалению, других бесплатных аналогов не вижу.

Отредактировано Jonnywin (20-10-2009 19:31:38)

Отсутствует

 

№220-10-2009 17:51:24

Rosenfeld
Linux registered user # 526899
 
Группа: Members
Откуда: ‎
Зарегистрирован: 21-10-2005
Сообщений: 4642
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Message rejected under suspicion of SPAM


Project Rosenfox:  Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.

Отсутствует

 

№320-10-2009 19:59:19

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Rosenfeld что это значит? Я не рассылаю спам, я установил thunderbird на работе (рабочий акк) и пытаюсь отправить тестовое сообщение на другой свой ящик (личный акк). Опытным путем выяснилось, что я не могу отправить НИКАКОЕ сообщение НИ НА ОДИН почтовый ящик. Они все режутся как спам.

P.S. При отправке через веб-интерфейс все норм. С других клиентов (FoxMail, DreamMail, Outlook) тоже все нормально.

Отсутствует

 

№420-10-2009 20:11:51

Vitaliy
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 16-12-2004
Сообщений: 739
UA: Firefox 3.5

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Файрволы, антивирусы?
В других программах smtp сервером тоже яндексовский стоит?

Отсутствует

 

№520-10-2009 20:19:03

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Антивирус NOD32 файервола нет. Настройки везде идентичны.

Сервер входящей почты
...
Использовать защищенное соединение - ...
Использовать защищенную аутентификацию - ...

Сервер исходящей почты
...
Использовать защищенное соединение - ...

С этими настройками уже поигрался - ничего не вышло :(

Отредактировано Jonnywin (20-10-2009 20:22:23)

Отсутствует

 

№620-10-2009 20:56:28

Vitaliy
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 16-12-2004
Сообщений: 739
UA: Firefox 3.5

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

А если выключить защиту электронной почты в NOD32 в дополнительных настройках?

Отсутствует

 

№720-10-2009 21:03:13

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Проверил только что - все также. Неужели у одного меня такая проблема??? Откатил "громптицу" до 1.5.х и снова "...Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM..."
Фишка в том, что когда-то давно (года 2 назад) я уже пользовался этим клиентом, просто удалил за ненадобностью. Но тогда ВСЕ РАБОТАЛО!

Пожалуйста, проверьте кто-нибудь: создайте новый акк на Яндексе и попробуйте отправить сообщение "Тема: Тестовое сообщение     Текст: Текстовое сообщение для проверки почты" и отправьте самому себе - что получится?

Отсутствует

 

№820-10-2009 21:07:53

Vitaliy
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 16-12-2004
Сообщений: 739
UA: Firefox 3.5

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Стоп, тебе с этим сообщением письмо в ответ приходит или это ответ от SMTP-сервера, который отказывается письмо отправлять?

А вообще в службу поддержки яндекса напиши. Это они что-то непонятное делают.
Хотя если ты себе зарегистрировал ящик виде kjaqfwfvda314563e2354gdfs@yandex.ru и сам себе на него письма с темой "тест" шлешь, то нет ничего удивительного в том, что эта почта принимается за спам.
Можно еще просто использовать SMTP-сервер своего провайдера, а не яндексовский.

Отредактировано Vitaliy (20-10-2009 21:20:14)

Отсутствует

 

№920-10-2009 21:18:31

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Вот именно

Vitaliy пишет

...это ответ от SMTP-сервера, который отказывается письмо отправлять?

Ничего мне в ответ не приходит, так как ничего не УХОДИТ.

Добавлено позже:

Вот фигня! Создал аккаунт на mail.ru и все работает. Получается, затык при работе с Яндексом только???

Отредактировано Jonnywin (20-10-2009 21:22:09)

Отсутствует

 

№1020-10-2009 21:23:38

Vitaliy
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 16-12-2004
Сообщений: 739
UA: Firefox 3.5

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Jonnywin
Как еще вариант в дополнение к обновленному посту, могу предположить, что NOD32 автоматом в конец письма пихает свой текст вида "это письмо проверено программой NOD32..." и из-за этого проблемы и начинаются.
Еще раз говорю, выключите проверку почты в NOD32 для теста. И в письме указывайте вменяемую тему, у яндекса проверка на спам для вновь созданных адресов может быть на порядки строже, чем для старых.

Вот фигня! Создал аккаунт на mail.ru и все работает. Получается, затык при работе с Яндексом только???

Именно. Более того затык только у вас.
Кстаааааааааааааати!!!
А уж не забанен ли ваш сервер яндексом за рассылку спама?! (хотя не, раз другие клиенты нормально отправляют оттуда же, то нет)

Отредактировано Vitaliy (20-10-2009 21:25:44)

Отсутствует

 

№1120-10-2009 21:24:57

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Vitaliy пишет

Стоп, тебе с этим сообщением письмо в ответ приходит или это ответ от SMTP-сервера, который отказывается письмо отправлять?А вообще в службу поддержки яндекса напиши. Это они что-то непонятное делают.Хотя если ты себе зарегистрировал ящик виде kjaqfwfvda314563e2354gdfs@yandex.ru и сам себе на него письма с темой "тест" шлешь, то нет ничего удивительного в том, что эта почта принимается за спам.Можно еще просто использовать SMTP-сервер своего провайдера, а не яндексовский.
                    Отредактировано Vitaliy (Сегодня 23:20:14)

Нет. Адрес у мну вполне адекватный :) А насчет темы - я и НАСТОЯЩИЕ письма пробовал отсылать (и не себе) - результат такой же. Интересно, сколько лет работаю админом, столько лет так проверял настройки почтовиков - пробное сообщение себе на ящик...

Добавлено 20-10-2009 21:26:44

Vitaliy пишет

...Еще раз говорю, выключите проверку почты в NOD32 для теста....

Хм. Еще раз отвечаю:

Jonnywin пишет

...Проверил только что - все также...

Отсутствует

 

№1220-10-2009 21:27:34

Vitaliy
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 16-12-2004
Сообщений: 739
UA: Firefox 3.5

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Ну тогда остается только спрашивать службу поддержки яндекса, что им так не нравится в ваших письмах.

Отсутствует

 

№1320-10-2009 21:28:31

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Vitaliy пишет

...Кстаааааааааааааати!!! А уж не забанен ли ваш сервер яндексом за рассылку спама?! (хотя не, раз другие клиенты нормально отправляют оттуда же, то нет)

через веб-интерфейс я ведь отправляю письма. Без проблем.

Добавлено 20-10-2009 21:30:54

Vitaliy пишет

Ну тогда остается только спрашивать службу поддержки яндекса, что им так не нравится в ваших письмах.

Как оживился диалог... Я уже написал. Ответили (до-о-олго отвечали) "если через веб-интерфейс нет проблем ... обратитесь на форум поддержки Mozilla Thunderbird"

Отсутствует

 

№1420-10-2009 21:31:17

Vitaliy
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 16-12-2004
Сообщений: 739
UA: Firefox 3.5

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Jonnywin пишет

через веб-интерфейс я ведь отправляю письма. Без проблем.

Через веб-интерфейс нельзя так быстро клепать и рассылать письма, как через SMTP. Но вы сказали, что с других клиентов у вас через smtp.yandex.ru письма уходят, так что этот вариант не проходит.

Отсутствует

 

№1520-10-2009 21:41:26

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Ах, да, забыл добавить: затолкал в клиента свой старый Яндексовский адрес (более 10 лет уже) - те же грабли...

P.S. Мда... Чувствую, на этом мое знакомство с Thunderbird и окончится. Жаль...
P.P.S. Черт, невежливо получилось... Vitaliy, спасибо за внимание и за попытку помочь моей проблеме.

Отредактировано Jonnywin (20-10-2009 21:47:14)

Отсутствует

 

№1621-10-2009 09:53:09

Rosenfeld
Linux registered user # 526899
 
Группа: Members
Откуда: ‎
Зарегистрирован: 21-10-2005
Сообщений: 4642
UA: Firefox 3.5
Веб-сайт

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Ладно, тогда ответьте, пожалуйста на еще один вопрос - не пытались ли Вы через ТВ сделать попытку отослать множественные ОДНОТИПНЫЕ письма в разные адреса? Гипотетически это может быть воспринято сервером как попытка разослать спам.


Project Rosenfox:  Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.

Отсутствует

 

№1721-10-2009 13:25:34

PashkaGP
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-01-2008
Сообщений: 25
UA: Firefox 3.5

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Мои настройки на Яндексе:
Почтовый сервер SMTP - smtp.yandex.ru
Порт - 587

Отсутствует

 

№1821-10-2009 14:07:34

Sergeys
Administrator
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23-01-2005
Сообщений: 14014
UA: Namoroka 3.6
Веб-сайт

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

PashkaGP
порт 465
SSL/TLS


Через сомнения приходим к истине. Цицерон

Отсутствует

 

№1921-10-2009 22:39:17

Jonnywin
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-10-2009
Сообщений: 9
UA: Firefox 3.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Rosenfeld пишет

Ладно, тогда ответьте, пожалуйста на еще один вопрос - не пытались ли Вы через ТВ сделать попытку отослать множественные ОДНОТИПНЫЕ письма в разные адреса? Гипотетически это может быть воспринято сервером как попытка разослать спам.

Проблема возникла при первой отправке тестового сообщения самому себе (я так всегда настройки почтовиков проверяю).

PashkaGP пишет

Мои настройки на Яндексе:Почтовый сервер SMTP - smtp.yandex.ruПорт - 587

Sergeys пишет

PashkaGPпорт 465SSL/TLS

А почему такой разброс портов??? На яндексе написано "порт: 25" такой и использовал...

На следующий день перед тем как снести "птичку" НЕ МЕНЯЯ НИКАКИХ НАСТРОЕК попробовал снова отправить почту - и (о, чудо) она отправилась!!! Не знаю, что повлияло на такой результат - мое обращение в службу поддержки яндекса или истек какой-то "срок временной блокировки", но вроде все работает. Я теперь и письма-то отсылать опасаюсь - вдруг снова сломается :). А что делать, если к примеру мне надо несколько РАЗНЫХ сообщений отправить? Сколько времени должно пройти между сеансами?
Да, и к знатокам - что все-таки стабильнее - старенький thunderbird 1.5 или новый 2.0? Не из праздного любопытства - мне на работе пользователей в сети на какой-нить почтовый клиент посадить надо.
Заранее спасибо.

Отсутствует

 

№2022-10-2009 10:11:11

PashkaGP
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-01-2008
Сообщений: 25
UA: Opera 10.0

Re: Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Jonnywin пишет

А почему такой разброс портов??? На яндексе написано "порт: 25" такой и использовал...

"...провайдеры иногда блокируют передачу данных по порту 25. В этом случае укажите в настройках почтовой программы для сервера отправки почты smtp.yandex.ru порт 587."
от Яндекса - http://help.yandex.ru/mail/index.xml?id=288010

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие.

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]