Тема закрыта
Страницы: 1
Знатоки помогите пожалуйста. Устал уже с этой капризной "ГромПтицей"... Аккаунт на yandex.ru. Версия 2.0.0.23. Настройки:
Сервер входящей почты
Почтовый сервер POP3 - pop.yandex.ru
Порт - 110
Имя пользователя - соответственно
Использовать защищенное соединение - Никогда
Использовать защищенную аутентификацию - Нет
Сервер исходящей почты
Описание - Нет
Почтовый сервер SMTP - smtp.yandex.ru
Порт - 25
Использовать имя и пароль - Да
Имя пользователя - соответственно
Использовать защищенное соединение - TLS, по возможности
Настройки правильные - другие клиенты работают нормально. Проблема только с Thunderbird. При попытке отправить письмо на любой адрес:
"Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM... Проверьте сообщение и повторите попытку."
P.S. Запарился уже. К сожалению, других бесплатных аналогов не вижу.
Отредактировано Jonnywin (20-10-2009 19:31:38)
Отсутствует
Message rejected under suspicion of SPAM
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Rosenfeld что это значит? Я не рассылаю спам, я установил thunderbird на работе (рабочий акк) и пытаюсь отправить тестовое сообщение на другой свой ящик (личный акк). Опытным путем выяснилось, что я не могу отправить НИКАКОЕ сообщение НИ НА ОДИН почтовый ящик. Они все режутся как спам.
P.S. При отправке через веб-интерфейс все норм. С других клиентов (FoxMail, DreamMail, Outlook) тоже все нормально.
Отсутствует
Антивирус NOD32 файервола нет. Настройки везде идентичны.
Сервер входящей почты
...
Использовать защищенное соединение - ...
Использовать защищенную аутентификацию - ...
Сервер исходящей почты
...
Использовать защищенное соединение - ...
С этими настройками уже поигрался - ничего не вышло
Отредактировано Jonnywin (20-10-2009 20:22:23)
Отсутствует
Проверил только что - все также. Неужели у одного меня такая проблема??? Откатил "громптицу" до 1.5.х и снова "...Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM..."
Фишка в том, что когда-то давно (года 2 назад) я уже пользовался этим клиентом, просто удалил за ненадобностью. Но тогда ВСЕ РАБОТАЛО!
Пожалуйста, проверьте кто-нибудь: создайте новый акк на Яндексе и попробуйте отправить сообщение "Тема: Тестовое сообщение Текст: Текстовое сообщение для проверки почты" и отправьте самому себе - что получится?
Отсутствует
Стоп, тебе с этим сообщением письмо в ответ приходит или это ответ от SMTP-сервера, который отказывается письмо отправлять?
А вообще в службу поддержки яндекса напиши. Это они что-то непонятное делают.
Хотя если ты себе зарегистрировал ящик виде kjaqfwfvda314563e2354gdfs@yandex.ru и сам себе на него письма с темой "тест" шлешь, то нет ничего удивительного в том, что эта почта принимается за спам.
Можно еще просто использовать SMTP-сервер своего провайдера, а не яндексовский.
Отредактировано Vitaliy (20-10-2009 21:20:14)
Отсутствует
Вот именно
...это ответ от SMTP-сервера, который отказывается письмо отправлять?
Ничего мне в ответ не приходит, так как ничего не УХОДИТ.
Добавлено позже:
Вот фигня! Создал аккаунт на mail.ru и все работает. Получается, затык при работе с Яндексом только???
Отредактировано Jonnywin (20-10-2009 21:22:09)
Отсутствует
Jonnywin
Как еще вариант в дополнение к обновленному посту, могу предположить, что NOD32 автоматом в конец письма пихает свой текст вида "это письмо проверено программой NOD32..." и из-за этого проблемы и начинаются.
Еще раз говорю, выключите проверку почты в NOD32 для теста. И в письме указывайте вменяемую тему, у яндекса проверка на спам для вновь созданных адресов может быть на порядки строже, чем для старых.
Вот фигня! Создал аккаунт на mail.ru и все работает. Получается, затык при работе с Яндексом только???
Именно. Более того затык только у вас.
Кстаааааааааааааати!!!
А уж не забанен ли ваш сервер яндексом за рассылку спама?! (хотя не, раз другие клиенты нормально отправляют оттуда же, то нет)
Отредактировано Vitaliy (20-10-2009 21:25:44)
Отсутствует
Стоп, тебе с этим сообщением письмо в ответ приходит или это ответ от SMTP-сервера, который отказывается письмо отправлять?А вообще в службу поддержки яндекса напиши. Это они что-то непонятное делают.Хотя если ты себе зарегистрировал ящик виде kjaqfwfvda314563e2354gdfs@yandex.ru и сам себе на него письма с темой "тест" шлешь, то нет ничего удивительного в том, что эта почта принимается за спам.Можно еще просто использовать SMTP-сервер своего провайдера, а не яндексовский.
Отредактировано Vitaliy (Сегодня 23:20:14)
Нет. Адрес у мну вполне адекватный А насчет темы - я и НАСТОЯЩИЕ письма пробовал отсылать (и не себе) - результат такой же. Интересно, сколько лет работаю админом, столько лет так проверял настройки почтовиков - пробное сообщение себе на ящик...
Добавлено 20-10-2009 21:26:44
...Еще раз говорю, выключите проверку почты в NOD32 для теста....
Хм. Еще раз отвечаю:
...Проверил только что - все также...
Отсутствует
...Кстаааааааааааааати!!! А уж не забанен ли ваш сервер яндексом за рассылку спама?! (хотя не, раз другие клиенты нормально отправляют оттуда же, то нет)
через веб-интерфейс я ведь отправляю письма. Без проблем.
Добавлено 20-10-2009 21:30:54
Ну тогда остается только спрашивать службу поддержки яндекса, что им так не нравится в ваших письмах.
Как оживился диалог... Я уже написал. Ответили (до-о-олго отвечали) "если через веб-интерфейс нет проблем ... обратитесь на форум поддержки Mozilla Thunderbird"
Отсутствует
через веб-интерфейс я ведь отправляю письма. Без проблем.
Через веб-интерфейс нельзя так быстро клепать и рассылать письма, как через SMTP. Но вы сказали, что с других клиентов у вас через smtp.yandex.ru письма уходят, так что этот вариант не проходит.
Отсутствует
Ах, да, забыл добавить: затолкал в клиента свой старый Яндексовский адрес (более 10 лет уже) - те же грабли...
P.S. Мда... Чувствую, на этом мое знакомство с Thunderbird и окончится. Жаль...
P.P.S. Черт, невежливо получилось... Vitaliy, спасибо за внимание и за попытку помочь моей проблеме.
Отредактировано Jonnywin (20-10-2009 21:47:14)
Отсутствует
Ладно, тогда ответьте, пожалуйста на еще один вопрос - не пытались ли Вы через ТВ сделать попытку отослать множественные ОДНОТИПНЫЕ письма в разные адреса? Гипотетически это может быть воспринято сервером как попытка разослать спам.
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Ладно, тогда ответьте, пожалуйста на еще один вопрос - не пытались ли Вы через ТВ сделать попытку отослать множественные ОДНОТИПНЫЕ письма в разные адреса? Гипотетически это может быть воспринято сервером как попытка разослать спам.
Проблема возникла при первой отправке тестового сообщения самому себе (я так всегда настройки почтовиков проверяю).
Мои настройки на Яндексе:Почтовый сервер SMTP - smtp.yandex.ruПорт - 587
PashkaGPпорт 465SSL/TLS
А почему такой разброс портов??? На яндексе написано "порт: 25" такой и использовал...
На следующий день перед тем как снести "птичку" НЕ МЕНЯЯ НИКАКИХ НАСТРОЕК попробовал снова отправить почту - и (о, чудо) она отправилась!!! Не знаю, что повлияло на такой результат - мое обращение в службу поддержки яндекса или истек какой-то "срок временной блокировки", но вроде все работает. Я теперь и письма-то отсылать опасаюсь - вдруг снова сломается . А что делать, если к примеру мне надо несколько РАЗНЫХ сообщений отправить? Сколько времени должно пройти между сеансами?
Да, и к знатокам - что все-таки стабильнее - старенький thunderbird 1.5 или новый 2.0? Не из праздного любопытства - мне на работе пользователей в сети на какой-нить почтовый клиент посадить надо.
Заранее спасибо.
Отсутствует
А почему такой разброс портов??? На яндексе написано "порт: 25" такой и использовал...
"...провайдеры иногда блокируют передачу данных по порту 25. В этом случае укажите в настройках почтовой программы для сервера отправки почты smtp.yandex.ru порт 587."
от Яндекса - http://help.yandex.ru/mail/index.xml?id=288010
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1