>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Помогите с "ГромПтицей" - не отправляются сообщения. Никакие. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=41016 |
Jonnywin > 20-10-2009 17:41:01 |
Знатоки помогите пожалуйста. Устал уже с этой капризной "ГромПтицей"... Аккаунт на yandex.ru. Версия 2.0.0.23. Настройки: Сервер входящей почты Сервер исходящей почты Настройки правильные - другие клиенты работают нормально. Проблема только с Thunderbird. При попытке отправить письмо на любой адрес: "Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM... Проверьте сообщение и повторите попытку." P.S. Запарился уже. К сожалению, других бесплатных аналогов не вижу. |
Rosenfeld > 20-10-2009 17:51:24 |
|
Jonnywin > 20-10-2009 19:59:19 |
Rosenfeld что это значит? Я не рассылаю спам, я установил thunderbird на работе (рабочий акк) и пытаюсь отправить тестовое сообщение на другой свой ящик (личный акк). Опытным путем выяснилось, что я не могу отправить НИКАКОЕ сообщение НИ НА ОДИН почтовый ящик. Они все режутся как спам. P.S. При отправке через веб-интерфейс все норм. С других клиентов (FoxMail, DreamMail, Outlook) тоже все нормально. |
Vitaliy > 20-10-2009 20:11:51 |
Файрволы, антивирусы? |
Jonnywin > 20-10-2009 20:19:03 |
Антивирус NOD32 файервола нет. Настройки везде идентичны. Сервер входящей почты Сервер исходящей почты С этими настройками уже поигрался - ничего не вышло |
Vitaliy > 20-10-2009 20:56:28 |
А если выключить защиту электронной почты в NOD32 в дополнительных настройках? |
Jonnywin > 20-10-2009 21:03:13 |
Проверил только что - все также. Неужели у одного меня такая проблема??? Откатил "громптицу" до 1.5.х и снова "...Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM..." Пожалуйста, проверьте кто-нибудь: создайте новый акк на Яндексе и попробуйте отправить сообщение "Тема: Тестовое сообщение Текст: Текстовое сообщение для проверки почты" и отправьте самому себе - что получится? |
Vitaliy > 20-10-2009 21:07:53 |
Стоп, тебе с этим сообщением письмо в ответ приходит или это ответ от SMTP-сервера, который отказывается письмо отправлять? А вообще в службу поддержки яндекса напиши. Это они что-то непонятное делают. |
Jonnywin > 20-10-2009 21:18:31 |
Вот именно Vitaliy пишет
Ничего мне в ответ не приходит, так как ничего не УХОДИТ. Добавлено позже: Вот фигня! Создал аккаунт на mail.ru и все работает. Получается, затык при работе с Яндексом только??? |
Vitaliy > 20-10-2009 21:23:38 |
Jonnywin
Именно. Более того затык только у вас. |
Jonnywin > 20-10-2009 21:24:57 |
Vitaliy пишет
Нет. Адрес у мну вполне адекватный А насчет темы - я и НАСТОЯЩИЕ письма пробовал отсылать (и не себе) - результат такой же. Интересно, сколько лет работаю админом, столько лет так проверял настройки почтовиков - пробное сообщение себе на ящик... 20-10-2009 21:26:44 Vitaliy пишет
Хм. Еще раз отвечаю: Jonnywin пишет
|
Vitaliy > 20-10-2009 21:27:34 |
Ну тогда остается только спрашивать службу поддержки яндекса, что им так не нравится в ваших письмах. |
Jonnywin > 20-10-2009 21:28:31 |
Vitaliy пишет
через веб-интерфейс я ведь отправляю письма. Без проблем. 20-10-2009 21:30:54 Vitaliy пишет
Как оживился диалог... Я уже написал. Ответили (до-о-олго отвечали) "если через веб-интерфейс нет проблем ... обратитесь на форум поддержки Mozilla Thunderbird" |
Vitaliy > 20-10-2009 21:31:17 |
Jonnywin пишет
Через веб-интерфейс нельзя так быстро клепать и рассылать письма, как через SMTP. Но вы сказали, что с других клиентов у вас через smtp.yandex.ru письма уходят, так что этот вариант не проходит. |
Jonnywin > 20-10-2009 21:41:26 |
Ах, да, забыл добавить: затолкал в клиента свой старый Яндексовский адрес (более 10 лет уже) - те же грабли... P.S. Мда... Чувствую, на этом мое знакомство с Thunderbird и окончится. Жаль... |
Rosenfeld > 21-10-2009 09:53:09 |
Ладно, тогда ответьте, пожалуйста на еще один вопрос - не пытались ли Вы через ТВ сделать попытку отослать множественные ОДНОТИПНЫЕ письма в разные адреса? Гипотетически это может быть воспринято сервером как попытка разослать спам. |
PashkaGP > 21-10-2009 13:25:34 |
Мои настройки на Яндексе: |
Sergeys > 21-10-2009 14:07:34 |
PashkaGP |
Jonnywin > 21-10-2009 22:39:17 |
Rosenfeld пишет
Проблема возникла при первой отправке тестового сообщения самому себе (я так всегда настройки почтовиков проверяю). PashkaGP пишет
Sergeys пишет
А почему такой разброс портов??? На яндексе написано "порт: 25" такой и использовал... На следующий день перед тем как снести "птичку" НЕ МЕНЯЯ НИКАКИХ НАСТРОЕК попробовал снова отправить почту - и (о, чудо) она отправилась!!! Не знаю, что повлияло на такой результат - мое обращение в службу поддержки яндекса или истек какой-то "срок временной блокировки", но вроде все работает. Я теперь и письма-то отсылать опасаюсь - вдруг снова сломается . А что делать, если к примеру мне надо несколько РАЗНЫХ сообщений отправить? Сколько времени должно пройти между сеансами? |
PashkaGP > 22-10-2009 10:11:11 |
Jonnywin пишет
"...провайдеры иногда блокируют передачу данных по порту 25. В этом случае укажите в настройках почтовой программы для сервера отправки почты smtp.yandex.ru порт 587." |