Здравствуйте.
Сразу после установки программы у меня возникла проблема с отправкой сообщений.
При попытке отправить сообщение возникает следующая ошибка:
Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: <адрес_почты>: Recipient addres rejected: Acess denied. Убедитесь, что указанный Вами в настройках адрес электронной почты верен, и попробуйте снова.
Ответ службы поддержки моего почтового провайдера:
Скорее всего, у вас не настроена проверка подлинности пользователя при отправке писем (SMTP-авторизация).
Мне не удалось найти данную опцию в Mozilla Thunderbird.
Инструкция по настройке почты для др. почтовых программ:
https://support.infobox.ru/mail/help.php
Отсутствует
neznaika1
Боюсь тебе придётся привести здесь все настройки почты либо в виде скриншота, либо скопировать текст. Доступ предоставляется только для зарегистрированых пользователей.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Отсутствует
neznaika1
Параметры учетной записи в открывшемся окне слева вертикальная прокрутка вниз и увидишь Сервер исходящей почты (SMTP), жмешь и выбираешь свой сервер, Изменить и ставишь галку использовать имя и пароль. Вводишь имя, а пароль спросит при отправке.
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
Sergeys
Спасибо за помощь! Проблема была как раз в этом - не мог найти вкладку Сервер исходящей почты (SMTP). Теперь всё в порядке.
Добавлено Сбт 13 Янв 2007 22:39:19 :
Кстати, есть одно небольшое наблюдение. В папке Отправленные не выводятся имена учетных записей, хотя сама колонка на месте. Дело в том, что у меня несколько учетных записей и если напротив каждого письма будет выводиться название учетной записи, будет гораздо удобнее. В папке Входящие такой проблемы нет.
Отредактировано neznaika1 (13-01-2007 22:42:58)
Отсутствует
neznaika1
Параметры учетной записи в открывшемся окне слева вертикальная прокрутка вниз и увидишь Сервер исходящей почты (SMTP), жмешь и выбираешь свой сервер, Изменить и ставишь галку использовать имя и пароль. Вводишь имя, а пароль спросит при отправке.
Респект!!!
Отсутствует