Здравствуйте.

Сразу после установки программы у меня возникла проблема с отправкой сообщений.

При попытке отправить сообщение возникает следующая ошибка:

Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: <адрес_почты>: Recipient addres rejected: Acess denied. Убедитесь, что указанный Вами в настройках адрес электронной почты верен, и попробуйте снова.

Ответ службы поддержки моего почтового провайдера:

Скорее всего, у вас не настроена проверка подлинности пользователя при отправке писем (SMTP-авторизация).

Мне не удалось найти данную опцию в Mozilla Thunderbird.

Инструкция по настройке почты для др. почтовых программ:
https://support.infobox.ru/mail/help.php

neznaika1
Боюсь тебе придётся привести здесь все настройки почты либо в виде скриншота, либо скопировать текст. Доступ предоставляется только для зарегистрированых пользователей.

neznaika1
Параметры учетной записи в открывшемся окне слева вертикальная прокрутка вниз и увидишь Сервер исходящей почты (SMTP), жмешь и выбираешь свой сервер, Изменить и ставишь галку использовать имя и пароль. Вводишь имя, а пароль спросит при отправке.

Sergeys
Спасибо за помощь! Проблема была как раз в этом - не мог найти вкладку Сервер исходящей почты (SMTP). Теперь всё в порядке.

Добавлено Сбт 13 Янв 2007 22:39:19 :
Кстати, есть одно небольшое наблюдение. В папке Отправленные не выводятся имена учетных записей, хотя сама колонка на месте. Дело в том, что у меня несколько учетных записей и если напротив каждого письма будет выводиться название учетной записи, будет гораздо удобнее. В папке Входящие такой проблемы нет.

Sergeys пишет

neznaika1
Параметры учетной записи в открывшемся окне слева вертикальная прокрутка вниз и увидишь Сервер исходящей почты (SMTP), жмешь и выбираешь свой сервер, Изменить и ставишь галку использовать имя и пароль. Вводишь имя, а пароль спросит при отправке.

Респект!!!