Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№113-01-2007 14:19:17

neznaika1
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-01-2007
Сообщений: 16

Письма не отправляются

Здравствуйте.

Сразу после установки программы у меня возникла проблема с отправкой сообщений.

При попытке отправить сообщение возникает следующая ошибка:

Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: <адрес_почты>: Recipient addres rejected: Acess denied. Убедитесь, что указанный Вами в настройках адрес электронной почты верен, и попробуйте снова.

Ответ службы поддержки моего почтового провайдера:

Скорее всего, у вас не настроена проверка подлинности пользователя при отправке писем (SMTP-авторизация).

Мне не удалось найти данную опцию в Mozilla Thunderbird.

Инструкция по настройке почты для др. почтовых программ:
https://support.infobox.ru/mail/help.php

Отсутствует

 

№213-01-2007 14:51:24

Infant
   «»
 
Группа: Extensions
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 23-12-2004
Сообщений: 3671

Re: Письма не отправляются

neznaika1
Боюсь тебе придётся привести здесь все настройки почты либо в виде скриншота, либо скопировать текст. Доступ предоставляется только для зарегистрированых пользователей.


Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.

Отсутствует

 

№313-01-2007 15:27:58

Sergeys
Administrator
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23-01-2005
Сообщений: 14014
Веб-сайт

Re: Письма не отправляются

neznaika1
Параметры учетной записи в открывшемся окне слева вертикальная прокрутка вниз и увидишь Сервер исходящей почты (SMTP), жмешь и выбираешь свой сервер, Изменить и ставишь галку использовать имя и пароль. Вводишь имя, а пароль спросит при отправке.


Через сомнения приходим к истине. Цицерон

Отсутствует

 

№413-01-2007 22:23:17

neznaika1
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-01-2007
Сообщений: 16

Re: Письма не отправляются

Sergeys
Спасибо за помощь! Проблема была как раз в этом - не мог найти вкладку Сервер исходящей почты (SMTP). Теперь всё в порядке.

Добавлено Сбт 13 Янв 2007 22:39:19 :
Кстати, есть одно небольшое наблюдение. В папке Отправленные не выводятся имена учетных записей, хотя сама колонка на месте. Дело в том, что у меня несколько учетных записей и если напротив каждого письма будет выводиться название учетной записи, будет гораздо удобнее. В папке Входящие такой проблемы нет.

Отредактировано neznaika1 (13-01-2007 22:42:58)

Отсутствует

 

№508-02-2007 23:44:01

kuzmy4
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-02-2007
Сообщений: 1
UA: Opera 9.1

Re: Письма не отправляются

Sergeys пишет

neznaika1
Параметры учетной записи в открывшемся окне слева вертикальная прокрутка вниз и увидишь Сервер исходящей почты (SMTP), жмешь и выбираешь свой сервер, Изменить и ставишь галку использовать имя и пароль. Вводишь имя, а пароль спросит при отправке.

Респект!!!

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]