Страницы: 1
привет.
добавил учетку почты на hotmail.com.
показывается только папка "Входящие".
делал "подписаться" - нет ни одной папки, на которые можно было подписаться, нет даже "Входящие".
то ли hotmail не отдает их, то ли Thunderbird не может принять, то ли отобразить.
создаю письмо, отправляю не отправляется.
посылаю на ящик письмо - не отображается в папке "входящие".
на самом хотмейле все письма видны.
удалял эту запись. добавлял снова - проблема осталась.
примерно месяц назад добавлял другой ящик на хотмейле - все ок.
Версия 128.4.0esr (64-битный)
Thunderbird Desktop, Portable Edition
подскажите, что можно сделать?
Отсутствует
жаль, что здесь некому помочь.
тогда подскажите куда можно писать, чтобы поближе к поддержке и разработчикам.
сам я не местный, только вот перешел с аутлука, имею несколько проблем, заинтересован, что их исправят...если это вообще делается...
Отредактировано сер98 (06-11-2024 12:35:28)
Отсутствует
На Реддите можно спросить, но там исключительно Западное сообщество.
Как такового саппорта по сути не существует и никогда не существовало.
Ты максимум можешь отправить, через внутрипрограммную опцию, жалобу.
Отредактировано ibb1386 (06-11-2024 15:59:40)
Отсутствует
На Реддите можно спросить, но там исключительно Западное сообщество.
попытка не пытка, что называется. надо попробовать...
Как такового саппорта по сути не существует и никогда не существовало.
стало понятнее. ссылка на этот форум у них на сайте висит как на ру-поддержку, т.е. типа официально завернули сюда
Ты максимум можешь отправить, через внутрипрограммную опцию, жалобу.
это меню - справка - "поделиться идеями или оставить отзыв" я правильно увидел?
Отсутствует
привет.
добавил учетку почты на hotmail.com.
показывается только папка "Входящие".
делал "подписаться" - нет ни одной папки, на которые можно было подписаться, нет даже "Входящие".
то ли hotmail не отдает их, то ли Thunderbird не может принять, то ли отобразить.
создаю письмо, отправляю не отправляется.
посылаю на ящик письмо - не отображается в папке "входящие".
на самом хотмейле все письма видны.
удалял эту запись. добавлял снова - проблема осталась.
примерно месяц назад добавлял другой ящик на хотмейле - все ок.Версия 128.4.0esr (64-битный)
Thunderbird Desktop, Portable Editionподскажите, что можно сделать?
может кому пригодится.
проблема была такая - при создании емейл обращение к ящику по IMAP выключено.
чтобы включить надо зайти в веб-интерфейс, в настройках перейти в раздел IMAP, попросит еще раз подтвердить логин и пароль, попросит добавить емейл для безопасностти.
и после этого откроется раздел по IMAP, включаете IMAP и тогда ТБ нормально авторизуется и подтягивает все папки.
Отсутствует
Страницы: 1