привет.
добавил учетку почты на hotmail.com.
показывается только папка "Входящие".
делал "подписаться" - нет ни одной папки, на которые можно было подписаться, нет даже "Входящие".
то ли hotmail не отдает их, то ли  Thunderbird не может принять, то ли отобразить.
создаю письмо, отправляю не отправляется.
посылаю на ящик письмо - не отображается в папке "входящие".
на самом хотмейле все письма видны.
удалял эту запись. добавлял снова - проблема осталась.
примерно месяц назад добавлял другой ящик на хотмейле - все ок.

Версия 128.4.0esr (64-битный)
Thunderbird Desktop, Portable Edition

подскажите, что можно сделать?

жаль, что здесь некому помочь.
тогда подскажите куда можно писать, чтобы поближе к поддержке и разработчикам.
сам я не местный, только вот перешел с аутлука, имею несколько проблем, заинтересован, что их исправят...если это вообще делается...

На Реддите можно спросить, но там исключительно Западное сообщество.
Как такового саппорта по сути не существует и никогда не существовало.
Ты максимум можешь отправить, через внутрипрограммную опцию, жалобу.

ibb1386 пишет

На Реддите можно спросить, но там исключительно Западное сообщество.

попытка не пытка, что называется. надо попробовать...


ibb1386 пишет

Как такового саппорта по сути не существует и никогда не существовало.

стало понятнее. ссылка на этот форум у них на сайте висит как на ру-поддержку, т.е. типа официально завернули сюда


ibb1386 пишет

Ты максимум можешь отправить, через внутрипрограммную опцию, жалобу.

это меню - справка - "поделиться идеями или оставить отзыв" я правильно увидел?

сер98 пишет

это меню - справка - "поделиться идеями или оставить отзыв" я правильно увидел?

Оно самое.

сер98 пишет

привет.
добавил учетку почты на hotmail.com.
показывается только папка "Входящие".
делал "подписаться" - нет ни одной папки, на которые можно было подписаться, нет даже "Входящие".
то ли hotmail не отдает их, то ли  Thunderbird не может принять, то ли отобразить.
создаю письмо, отправляю не отправляется.
посылаю на ящик письмо - не отображается в папке "входящие".
на самом хотмейле все письма видны.
удалял эту запись. добавлял снова - проблема осталась.
примерно месяц назад добавлял другой ящик на хотмейле - все ок.

Версия 128.4.0esr (64-битный)
Thunderbird Desktop, Portable Edition

подскажите, что можно сделать?

может кому пригодится.
проблема была такая - при создании емейл обращение к ящику по IMAP выключено.
чтобы включить надо зайти в веб-интерфейс, в настройках перейти в раздел IMAP, попросит еще раз подтвердить логин и пароль, попросит добавить емейл для безопасностти.
и после этого откроется раздел по IMAP, включаете IMAP и тогда ТБ нормально авторизуется и подтягивает все папки.