Полезная информация

Mozilla Россия — свежие версии программ Mozilla, а также масса полезной информации по каждому продукту.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя

№2604-11-2021 20:54:56

Neila
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 04-11-2021
Сообщений: 1
UA: Chrome 95.0

Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя

я поменяла imap на рор и заработало. Правда какие будут последствия хз. Но на смартфоне этот ящик отключился. Беда какая то :angry:

Отсутствует

 

№2706-01-2022 15:56:52

Naiser
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 06-01-2022
Сообщений: 1
UA: Yandex 21

Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя

Тоже была такая же проблема. Методом научного тыка, зашел на web-версию почты Яндекса. Почта → Все настройки → Почтовые программы. Ну, а там даже ежу понятно: Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов! И поставил галочку перед строкой: С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP. И всё заработало!

Отсутствует

 

№2809-07-2022 20:02:52

unxed
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 04-09-2008
Сообщений: 3
UA: Firefox 102.0

Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя

У Яндекса между сменой пароля аккаунта и возможностью его использования в IMAP и SMTP проходит довольно много времени. У меня только что смена пароля аккаунта состоялась в 18:33, а "принимать" его сервера IMAP и SMTP начали только в 19:58. Полтора часа почти боролся с сообщением "пароль неправильный", в поддержку уже написал, и вдруг оно само заработало.


Речь именно о пароле аккаунта, не пароле приложения. Хотя пароли приложений я пробовал, не срабатывали. Возможно, они тоже не сразу активируются.


Об этом даже написано в справке Яндекса, только до этой информации не так-то просто добраться:
1. Открываем
https://yandex.ru/support/mail/mail-cli … rbird.html
2. Проматываем до "Решение проблем с Mozilla Thunderbird"
3. Нажимаем "Программа постоянно просит ввести пароль"
4. Читаем:

Если вы недавно изменили пароль от почтового ящика, убедитесь, что также обновили данные в настройках почтовой программы. Если пароль в настройках правильный, подождите несколько часов — настройки почтовой программы могут синхронизироваться с сервером Яндекса не сразу.

Отредактировано unxed (09-07-2022 20:08:29)

Отсутствует

 

№2909-07-2022 21:04:31

Andrey_Vladimirovich
Участник
 
Группа: Members
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 05-12-2018
Сообщений: 28
UA: Firefox 91.0

Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя

unxed пишет

У Яндекса между сменой пароля аккаунта и возможностью его использования в IMAP и SMTP проходит довольно много времени.

Спасибо за информацию. Это видимо, из-за того, что у них потные грузчики байты перевозят в мешках на телегах.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]