>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=76348 |
Aleksklime > 15-02-2021 12:35:38 |
Есть 2 почты работающие через thunderbird. Сегодня понадобилась еще одна. Зарегистрировался на Яндекс, а зайти не могу! Thunderbird пишет Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя. При чем при регистрации учетной записи в thunderbird проверку прошел, а при входе с логином и паролем войти на сервер не может! IMAP в Яндексе включен. Как быть? |
zzzephire > 15-02-2021 12:56:11 |
Сделали все по инструкции? Шаг 2.3 - Mozilla Thunderbird |
Aleksklime > 15-02-2021 14:07:25 |
zzzephire пишет
Конечно, уже 100 раз перепроверил! Через веб браузер заходит, а тут никак( |
oleg.sgh > 15-02-2021 16:55:32 |
Aleksklime |
Aleksklime > 16-02-2021 07:40:33 |
oleg.sgh пишет
Да. |
oleg.sgh > 16-02-2021 09:04:13 |
Aleksklime |
Aleksklime > 16-02-2021 12:55:16 |
oleg.sgh пишет
К сожалению не помогло. Написал в Яндекс. Жду. |
banbot > 16-02-2021 20:01:57 |
Aleksklime |
v.ignatev > 25-02-2021 17:45:25 |
banbot не помогло |
idos > 26-02-2021 13:21:25 |
Это не в буревестнике дело, а в яндексе. Я попробовал на нескольких почтовых клиентах, в том числе и на буревестнике.
В результате так называемый обычный пароль как выразилась служба поддержки не срабатывает. В настройках почтового клиента удалил только пароль и нажал получить почту после появилось окно с запросом пароля и далее. Заработало. |
Andrey_Vladimirovich > 10-05-2021 04:15:56 |
Да, блин, весело. У меня сейчас та же проблема. Поменял пароль к аккаунту Яндексной почты и всё, Thunderbird отказывается авторизоваться. Хотя, при вводе логина и пароля проблем нет, т.е. почтовый сервер с ними согласен. При входе через Web-интерфейс проблем так же нет. Если выставить "Обычный пароль", то всё работает, видимо, что-то случилось с аутентификацией через "OAuth2". До этого она работала без проблем. В той же программе на том же компьютере с такими же настройками с почтой Mail.ru и GMail проблем нет (к ним так же менял пароли). |
Dzirt > 10-05-2021 09:43:46 |
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..." (с) |
Andrey_Vladimirovich > 11-05-2021 17:58:35 |
В общем, сначала я доигрался до того, что вовсе не мог получить доступ к серверу из почтовой программы. В итоге, мне всё же удалось заставить сервер работать с Thunderbird (IMAP и SMTP), но только по методу аутентификации «Обычный пароль» с паролем приложений. Имя серверов для IMAP и SMTP писал через “ru”, имя пользователя - короткое (до собаки), «Защита соединения» - «SSL/TLS», «Метод аутентификации» - «Обычный пароль» (это всё из рекомендаций справочной системы и техподдержки). Не знаю, в чём была проблема, но последовательность была примерно такая (сейчас уже точно не помню). Видимо, сначала я создал пароль приложений через настройки почты и это не дало результата, сервер его не принимал. Далее, действия производил не через настройки почты, а через «Управление аккаунтом» ( https://passport.yandex.ru/profile ). В разделе «Пароли и авторизация» выбрал «Пароли приложений», удалил пароль приложения, выключил пароли приложений и в разделе «Входы и устройства» выбрал «Выйти на всех устройствах». При этом, в настройках почты в веб-интерфейсе по адресу «Почта» → «Все настройки» → «Почтовые программы» в разделе IMAP появился пункт «Портальный пароль» (не помню, стояла там галка или нет, если нет, то я её поставил). Удалил в почтовой программе сохраненные пароли относящиеся к Яндексу. Через «Управление аккаунтом» опять включил «Пароли приложений» и создал пароль. И всё заработало. |
Dzirt > 11-05-2021 20:08:40 |
Andrey_Vladimirovich пишет
В случае с яндексом и мэйл.ру нужно просто подождать несколько дней и они сами починят то, что сами же и поломали. И оно все внезапно "заработает само!" (с) PS: Про мышей и кактус это ж было неспроста... |
Andrey_Vladimirovich > 11-05-2021 20:24:10 |
Dzirt пишет
Ну, как же починят, если данная тема возникла ещё в феврале, а у меня проблема возникла только сейчас? А уж когда у них вырубилась OAuth2 так и вовсе не известно. |
Dzirt > 12-05-2021 09:14:14 |
Andrey_Vladimirovich пишет
Данная тема постоянно длится на этом форуме то разгораясь (когда опять что-то сломают, или как они это называют "улучшат для пользователей") то утихая (когда починят и некоторое время будет работать) уже много-много лет. Проблема не в Thunderbird'е, проблема в криворуких "якобы программистах" яндекса. Вы форум-то полистайте, посмотрите сколько сообщений посвящено проблемам с яндексом. |
Andrey_Vladimirovich > 12-05-2021 18:59:20 |
Dzirt, ну, не совсем так. Я пользуюсь почтой от Яндекса с 2004 года (причём, только через почтовые программы) и не то, чтобы проблем не было, но на моём опыте это редкость. Не могу сказать, что с Thunderbird проблемы часто возникают, но там тоже бывает всякое. Например, полтора года назад как раз была проблема с аутентификацией по OAuth2. Меня как раз угораздило то ли перейти на x64 версию и что-то пошло не так и пришлось переустанавливать программу (или я решил заодно профили с нуля создать), то ли я пароли менял. В общем, пришлось вводить данные опять и это было неудачно. Выкрутился, установив версию по старше, там проблем не было, а потом сверху накатил новую. Было весело. |
Dzirt > 12-05-2021 21:50:40 |
Andrey_Vladimirovich, ну продолжайте свои упражнения с кактусом |
Andrey_Vladimirovich > 15-05-2021 19:16:16 |
Виновата оказалась Thunderbird. После создания учётной записи почты с нуля аутентификация по OAuth2 заработала без проблем. Правда, у Яндекса OAuth2 работает только при использовании серверов заканчивающихся на «com», при использовании адреса с «ru» такой номер не пройдёт. И как оказалось, даже, если в настройках Яндекс ID включено использование паролей приложений, всё равно работает OAuth2 с портальным паролем (хоть галка с этим параметром и исчезает из настроек почты на почтовом сервере). И ещё, может, я чего не так делал, но при создании в почтовой программе учётной записи почты почему-то в сохранённых логинах и паролях помимо необходимой записи с аутентификацией по OAuth2 были ещё созданы записи с аутентификацией простым паролем. А при таком способе там прямым текстом записывается пароль (в данном случае портальный). Это дело стоит удалить, даже, если вы прикрываете аккаунты мастер паролем (тем более, при использовании OAuth2 они не нужны). На данный момент правильными записями в сохранённых логинах и паролях у Яндекса с OAuth2 для IMAP и SMTP выглядят так - «oauth://oauth.yandex.com (mail:imap_full)» и «oauth://oauth.yandex.com (mail:smtp)». И опять странность с Яндексом. У Mail.ru и GMail отдельной записи для SMTP нет и отправка работает без проблем. |
Dzirt > 15-05-2021 21:12:06 |
Andrey_Vladimirovich пишет
А виноват в этом конечно же Thunderbird. Та без вопросов! Логика - 80-й левел Мыши и кактусы... |
Andrey_Vladimirovich > 15-05-2021 21:42:29 |
Dzirt |
idos > 16-05-2021 06:35:50 |
Andrey_Vladimirovich пишет
Может посоветуете не пользоваться яндексом. В этом яндексе сплошной бардак причем сделано это предумышленно. |
Andrey_Vladimirovich > 16-05-2021 11:26:07 |
idos, это лишнее. Я же не знаю, всех плюсов и минусов почты Яндекса (как и других ящиков). Знаю только то, чем сам пользуюсь и с чем сам сталкивался. Так что в выборе почтового ящика мои рекомендации будут неуместны, а вот по конкретной настройке порекомендовать могу. |
DenisEngeneer > 01-11-2021 12:46:33 |
Я решил свою проблему зайдя в настройки программы, хранилище паролей и вручную указал пароль для smpt. Почему-то, при смене пароля, изменяется только пароль imap на новый, а smpt остаётся прежним. Даже если удалить почту из приложения и добавить снова её. |
Andrey_Vladimirovich > 01-11-2021 20:42:59 |
Andrey_Vladimirovich пишет
В итоге, ничего вразумительного на это мне так и не ответили (хотя сам ответ на письмо был, там было несколько вопросов). А так, как у меня всё заработало, я не стал больше до них докапываться. DenisEngeneer, проверяли SMTP, работает? И как у вас защищён пароль от кражи? Ведь задача не только в том, чтобы почта работала, но и в безопасности. Понятно, что нельзя допускать заразы в своей учётной записи ОС, но если это произойдёт и почту уведут, что делать? |
Neila > 04-11-2021 20:54:56 |
я поменяла imap на рор и заработало. Правда какие будут последствия хз. Но на смартфоне этот ящик отключился. Беда какая то |
Naiser > 06-01-2022 15:56:52 |
Тоже была такая же проблема. Методом научного тыка, зашел на web-версию почты Яндекса. Почта → Все настройки → Почтовые программы. Ну, а там даже ежу понятно: Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов! И поставил галочку перед строкой: С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP. И всё заработало! |
unxed > 09-07-2022 20:02:52 |
У Яндекса между сменой пароля аккаунта и возможностью его использования в IMAP и SMTP проходит довольно много времени. У меня только что смена пароля аккаунта состоялась в 18:33, а "принимать" его сервера IMAP и SMTP начали только в 19:58. Полтора часа почти боролся с сообщением "пароль неправильный", в поддержку уже написал, и вдруг оно само заработало. Речь именно о пароле аккаунта, не пароле приложения. Хотя пароли приложений я пробовал, не срабатывали. Возможно, они тоже не сразу активируются. Об этом даже написано в справке Яндекса, только до этой информации не так-то просто добраться:
|
Andrey_Vladimirovich > 09-07-2022 21:04:31 |
unxed пишет
Спасибо за информацию. Это видимо, из-за того, что у них потные грузчики байты перевозят в мешках на телегах. |