На форуме раньше уже писали об этой проблеме с протоколом IMAP.
В тот раз решение не нашли. Какой сервер почты?
Большой кот... Пуфыстый... Полосатый... Зубастый (:
Отсутствует
Ясно, мне кажется разработчики должны увидеть эту проблему. Будем надеяться что вскоре проблема решиться. Не имею возможности перейти на gmail. Интересно, как прога синхронизирует эти метки если на самом сервере нет ни каких меток, не может же она на прямую синхронизироваться с другим клиентом этой же почты. Или я чего то не совсем понимаю...
Отсутствует
Написал в тех. поддержку yandex. Ответили довольно быстро (на следующий день). Ответ примерно такого рода: уже работаем над решением проблемы, постараемся решить ее оперативнее, приносим свои извинения за временные неудобства. Будем надеяться что эти неудобства будут на самом деле временными, причем короткого времени.
Отсутствует
У меня тоже самое на яндекс почта. Проблема значит до сих пор не решилась? Вообще если в thunderbird ставить метки то они и на сервере ставятся?
Отредактировано BlueStork (26-09-2013 08:16:15)
Отсутствует