>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Метки не удаляются http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=50629 |
am_volver > 11-07-2011 12:46:32 |
Поставил трём письмам метки, потом убрал их, но они почему-то снова появляются сами! Уже рас 5 удалял, и они через несколько минут снова сами восстанавливаются! |
badbox > 09-08-2011 10:57:08 |
У меня такая же фигня, и тоже не нашел ответа на вопрос. |
Tiger.711 > 09-08-2011 12:07:01 |
Протокл IMAP? |
badbox > 10-08-2011 09:05:56 |
да именно он, и почтовый клиент (thunderbird) стоит на трех компах у всех один почтовый ящик. Заходил на сам почтовый ящик с браузера, там нет ни каких меток. |
Tiger.711 > 10-08-2011 09:29:54 |
На форуме раньше уже писали об этой проблеме с протоколом IMAP. |
badbox > 11-08-2011 10:56:57 |
сервер почты yandex, разве имеет значение какой сервер почты. Хочу спросить: без протокола IMAP (то есть без синхронизации) такой проблемы нет? |
Tiger.711 > 11-08-2011 11:15:30 |
Имеет, я на GMail не наблюдаю такой проблемы. |
badbox > 12-08-2011 09:19:07 |
Ясно, мне кажется разработчики должны увидеть эту проблему. Будем надеяться что вскоре проблема решиться. Не имею возможности перейти на gmail. Интересно, как прога синхронизирует эти метки если на самом сервере нет ни каких меток, не может же она на прямую синхронизироваться с другим клиентом этой же почты. Или я чего то не совсем понимаю... |
Tiger.711 > 12-08-2011 11:40:57 |
Я думаю, ребята из яндекса должны увидеть эту проблему. Пробовали написать им в саппорт? |
badbox > 15-08-2011 09:09:50 |
Нет не пробовал, наверное попробую, возможно они тоже могут сослаться на ошибки программы почтового клиента. |
badbox > 17-08-2011 09:03:43 |
Написал в тех. поддержку yandex. Ответили довольно быстро (на следующий день). Ответ примерно такого рода: уже работаем над решением проблемы, постараемся решить ее оперативнее, приносим свои извинения за временные неудобства. Будем надеяться что эти неудобства будут на самом деле временными, причем короткого времени. |
badbox > 07-09-2011 16:21:29 |
С того момента как мне написали с тех. поддержки yandex прошло примерно 3 недели, проблема не решилась, уже жалею что почтовый ящик на этом сервере. |
Nikko > 22-06-2012 09:56:33 |
Ну а как по прошествии 9 месяцев? |
BlueStork > 10-03-2013 23:49:04 |
У меня тоже самое на яндекс почта. Проблема значит до сих пор не решилась? Вообще если в thunderbird ставить метки то они и на сервере ставятся? |