Тема закрыта
Страницы: 1
Когда пользователь отправляет сообщение, сообщение доходит но не сохраняется в папке отправленные, используем яндекс сервера, как понимаю это у них ошибка ? Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку Отправленные (Отправленные) из-за ошибок доступа к файлу или сети.
Вы можете повторить попытку или сохранить сообщение локально в Локальные папки/Отправленные-OTK@nmdcomp.ru выходит такая ошибка, и сплывает сообщение с низу, что яндекс соединение не отвечает , отправленные сохраняются точнее пытаются сохраниться на серверах яндекс, тоесть в папке отправленные
Отсутствует
Добрый день. У нас такая же проблема. Тоже связка Thunderbird+Yandex ПДД. Возможно, если найти общие точки в организации этой связки у нас и у вас, то получится локализовать проблемное место.
В общем, у нас большинство пользователей работает на терминале (тонкие клиенты) + несколько полноценных ПК. Проблема наблюдается и там, и там.
Используем перемещаемые профили, т.е. профиль почты храниться на другом сервере.
И на терминале, и на файлсервере установлен антивирус Kaspersky Security 10.1
Опишите, пожалуйста, что у вас. Или м.б. уже проблема решена?
Отсутствует
Сегодня на мэйле проявилось.
Заметил через диспетчер, что мешал процесс попытки закачать другие письма (у меня не одна учётка).
Мне те письма были не нужны, удалил. перезапустил - процесс отвис и всё заработало, а так не в какую не сохранял.
Отсутствует
Обратите внимание на "статус загрузки (работы)" если там полосочка бежит, то что то делается и у меня делалось именно загрузка, в и тоге это не давала доступа к другим потокам и ошибку выдавало.
Отсутствует
Для AVI, Vector_om:
Добрый день. А у нас на проблемных местах только одна учетка. Я тут подумал, м.б. виснет когда совпадает время автоприема сообщений (стоит каждые 10 мин) с отправкой. Но что-то не верю я в такой сценарий.
А у вас серверы на виртуальных машинах или полноценное железо?
Отсутствует
Полноценное.
Я думаю это всё же от хостинга сильно зависит и настроек.
У меня на IMAP сейчас и как раз такие проблемы когда "теряется" запрос или когда за 100 ему закачать разом и он дурел...
Отсутствует
На что я обратил внимание, это то что проблемы начинаются к середине\концу рабочего дня, т.е. когда начинают больше отсылать\принимать и второе, что отправляемые письма с вложениями.
Отредактировано AVI (17-12-2018 10:29:41)
Отсутствует
Т.е. тенденция не уходит?
Я думал может тех. работы и скорость мала, из за этого начинаются проблемы на серверах..
Не удивлюсь если наш бузумный роском снова делает бурную видипость работы и попытку скачать себе весь интернет, а потому не может передать это в окончательную точку, будь они не ладны..
Отсутствует
Когда пользователь отправляет сообщение, сообщение доходит но не сохраняется в папке отправленные, используем яндекс сервера, как понимаю это у них ошибка ? Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку Отправленные (Отправленные) из-за ошибок доступа к файлу или сети.Вы можете повторить попытку или сохранить сообщение локально в Локальные папки/Отправленные-OTK@nmdcomp.ru выходит такая ошибка, и сплывает сообщение с низу, что яндекс соединение не отвечает , отправленные сохраняются точнее пытаются сохраниться на серверах яндекс, тоесть в папке отправленные
Господа, удалось ли решить проблему и если да, то каким образом?
Пользователи страдают от подобной ошибки.
В моём случае таже ситуация: Thunderbird актуальной версии, и Yandex Connect (вместо старого pdd). В браузере всё работает на ура и никаких тебе проблем, но вот некоторые пользователи предпочитают работать исключительно в Thunderbird. Ошибка сохранности письма при отправке "мешает жить".
Есть какие-либо логические предположения?
Каждый раз удалять и создавать заново учётную запись в программе не вариант, даже не смотря на работу учётки по протоколу IMAP.
Любой справится с чем угодно, если есть цель.
Отсутствует
Господа, удалось ли решить проблему и если да, то каким образом?
Обычно подобные проблемы полностью решаются использованием нормальных серверов вместо непонятно чего с буквами yandex в названии.
Отсутствует
Kiber пишет: Господа, удалось ли решить проблему и если да, то каким образом?Обычно подобные проблемы полностью решаются использованием нормальных серверов вместо непонятно чего с буквами yandex в названии.
Отличный ответ и решение. Проблемы с компьютером? И можно дать совет сменить производителя с какого-нибудь MSI или чего-то подобного на что-то существенное.
Любой справится с чем угодно, если есть цель.
Отсутствует
Отличный ответ и решение. Проблемы с компьютером? И можно дать совет сменить производителя с какого-нибудь MSI или чего-то подобного на что-то существенное.
Ээээ... Если "проблемы с компьютером" заключаются в "постоянно глючит материнка производства MSI", то таки да - совет сменить на материнку другого производителя. Что в этом удивительного? Но раз не хотите, то и ладно. Продолжайте грызть кактус.
Отсутствует
Kiber пишетОтличный ответ и решение. Проблемы с компьютером? И можно дать совет сменить производителя с какого-нибудь MSI или чего-то подобного на что-то существенное.
Ээээ... Если "проблемы с компьютером" заключаются в "постоянно глючит материнка производства MSI", то таки да - совет сменить на материнку другого производителя. Что в этом удивительного? Но раз не хотите, то и ладно. Продолжайте грызть кактус.
Можете предложить бесплатную альтернативу, без подобных глюков? Некоторым компаниям ни к чему держать свой собственный почтовый сервер.
Отсутствует
AVI пишет: Можете предложить бесплатную альтернативу, без подобных глюков? Некоторым компаниям ни к чему держать свой собственный почтовый сервер.
мало того что ищете халяву так еще хотите чтоб вам её бесплатно нашли.
а чо так мелко то? давайте уже аукцион устраивайте где народ будет покупать право приехать к вам и настроить всё бесплатно.
и право участия в аукционе ессно не бесплатное.
Отредактировано okkamas_knife (21-02-2019 08:41:21)
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
Добрый день!
Проблема тоже актуальна.
перестал подгружать отправленные письма с яндеска, напрямую при заходе в почту яндекса все есть, через thunderbird письма отосланные не подгружает.
Сжатие делал, исходящие из почтового клиента чистил, пароли все в порядке проверил. Если отсылаешь из программы то они падают в отосланные.
Перестало получать неделю назад примерно с 20 февраля
Отредактировано qwest11 (27-02-2019 20:11:12)
Отсутствует
у нас проблема ушла после перехода на свой почтовый сервак (подняли на Керио). Правда и там я лично пару раз словил этот глюк при отправке с админской почты, но это было в начале пути, возможно что-то было еще недонастроено. Так что Dzirt, похоже, прав - дело действительно м.б. в некорректном поведении яндексовского почтового сервера
Отсутствует
В общем как я понимаю ничего не изменилось?
Кто нибудь нашел какое нибудь решение?
У меня такая же ситуация, на различных компьютерах с различными версиями программы.
Одинаков только сервер.
Отсутствует
Я часть беды нашел.
Одним почтовым ящиком пользуется несколько человеков!
Один Человек, поменял папку Sent на Отправленные. И папку Sent перетащил подальше, чтоб не мешалась.
Соответственно, у других пользователей, которые о махинациях Человека ничего не знали, все сломалось. И это логично.
К сожалению как я понял эти настройки хранятся локально на компьютере, а не на сервере.
Возвращаем все обратно и будет всем СЧАСТЬЕ.
Подозреваю что такая беда может быть и при подключении к примеру какого нибудь другого почтового клиента к ящику.
ВСЕМ БОБРА!
Отсутствует
Всем Доброго Дня!
Проблема с сохранением отправленного письма в папке отправленные.
Не сохраняются письма с вложениями размером больше 8 МБ.
Если размер письма с вложениями меньше, то сохраняются нормально.
Перепробовал в настройках учетной записи все варианты настроек. Не помогает.
Протокол IMAP.
Помогите решить проблему.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1