Нефтяной > 29-11-2018 14:45:37 |
Когда пользователь отправляет сообщение, сообщение доходит но не сохраняется в папке отправленные, используем яндекс сервера, как понимаю это у них ошибка ? Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку Отправленные (Отправленные) из-за ошибок доступа к файлу или сети. Вы можете повторить попытку или сохранить сообщение локально в Локальные папки/Отправленные-OTK@nmdcomp.ru выходит такая ошибка, и сплывает сообщение с низу, что яндекс соединение не отвечает , отправленные сохраняются точнее пытаются сохраниться на серверах яндекс, тоесть в папке отправленные |
СК > 07-12-2018 11:13:41 |
Добрый день. У нас такая же проблема. Тоже связка Thunderbird+Yandex ПДД. Возможно, если найти общие точки в организации этой связки у нас и у вас, то получится локализовать проблемное место. В общем, у нас большинство пользователей работает на терминале (тонкие клиенты) + несколько полноценных ПК. Проблема наблюдается и там, и там. Используем перемещаемые профили, т.е. профиль почты храниться на другом сервере. И на терминале, и на файлсервере установлен антивирус Kaspersky Security 10.1 Опишите, пожалуйста, что у вас. Или м.б. уже проблема решена? |
Vector_om > 09-12-2018 15:49:02 |
Замечал так же часто именно с яндексом, скорее всего это их сервис ломают, надеюсь поправят. |
AVI > 10-12-2018 11:49:03 |
Добрый день! Тоже самое. Та же связка: Thunderbird+Yandex ПДД. Антивирус др.веб. |
Vector_om > 11-12-2018 17:27:55 |
Сегодня на мэйле проявилось. Заметил через диспетчер, что мешал процесс попытки закачать другие письма (у меня не одна учётка). Мне те письма были не нужны, удалил. перезапустил - процесс отвис и всё заработало, а так не в какую не сохранял. |
AVI > 12-12-2018 09:55:47 |
Хм, там где это проявлялось действительно несколько учеток. |
Vector_om > 13-12-2018 19:59:46 |
Обратите внимание на "статус загрузки (работы)" если там полосочка бежит, то что то делается и у меня делалось именно загрузка, в и тоге это не давала доступа к другим потокам и ошибку выдавало. |
СК > 14-12-2018 15:41:04 |
Для AVI, Vector_om: Добрый день. А у нас на проблемных местах только одна учетка. Я тут подумал, м.б. виснет когда совпадает время автоприема сообщений (стоит каждые 10 мин) с отправкой. Но что-то не верю я в такой сценарий. А у вас серверы на виртуальных машинах или полноценное железо? |
Vector_om > 14-12-2018 20:00:19 |
Полноценное. Я думаю это всё же от хостинга сильно зависит и настроек. У меня на IMAP сейчас и как раз такие проблемы когда "теряется" запрос или когда за 100 ему закачать разом и он дурел... |
AVI > 17-12-2018 09:57:57 |
На что я обратил внимание, это то что проблемы начинаются к середине\концу рабочего дня, т.е. когда начинают больше отсылать\принимать и второе, что отправляемые письма с вложениями. |
Vector_om > 17-12-2018 16:53:13 |
Т.е. тенденция не уходит? Я думал может тех. работы и скорость мала, из за этого начинаются проблемы на серверах.. Не удивлюсь если наш бузумный роском снова делает бурную видипость работы и попытку скачать себе весь интернет, а потому не может передать это в окончательную точку, будь они не ладны.. |
Kiber > 20-02-2019 05:02:14 |
Нефтяной пишетКогда пользователь отправляет сообщение, сообщение доходит но не сохраняется в папке отправленные, используем яндекс сервера, как понимаю это у них ошибка ? Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку Отправленные (Отправленные) из-за ошибок доступа к файлу или сети.Вы можете повторить попытку или сохранить сообщение локально в Локальные папки/Отправленные-OTK@nmdcomp.ru выходит такая ошибка, и сплывает сообщение с низу, что яндекс соединение не отвечает , отправленные сохраняются точнее пытаются сохраниться на серверах яндекс, тоесть в папке отправленные
Господа, удалось ли решить проблему и если да, то каким образом? Пользователи страдают от подобной ошибки. В моём случае таже ситуация: Thunderbird актуальной версии, и Yandex Connect (вместо старого pdd). В браузере всё работает на ура и никаких тебе проблем, но вот некоторые пользователи предпочитают работать исключительно в Thunderbird. Ошибка сохранности письма при отправке "мешает жить". Есть какие-либо логические предположения? Каждый раз удалять и создавать заново учётную запись в программе не вариант, даже не смотря на работу учётки по протоколу IMAP. |
Dzirt > 20-02-2019 08:39:20 |
Kiber пишетГоспода, удалось ли решить проблему и если да, то каким образом?
Обычно подобные проблемы полностью решаются использованием нормальных серверов вместо непонятно чего с буквами yandex в названии. |
Kiber > 20-02-2019 15:07:32 |
Dzirt пишетKiber пишет: Господа, удалось ли решить проблему и если да, то каким образом?Обычно подобные проблемы полностью решаются использованием нормальных серверов вместо непонятно чего с буквами yandex в названии.
Отличный ответ и решение. Проблемы с компьютером? И можно дать совет сменить производителя с какого-нибудь MSI или чего-то подобного на что-то существенное. |
Dzirt > 20-02-2019 19:37:52 |
Kiber пишетОтличный ответ и решение. Проблемы с компьютером? И можно дать совет сменить производителя с какого-нибудь MSI или чего-то подобного на что-то существенное.
Ээээ... Если "проблемы с компьютером" заключаются в "постоянно глючит материнка производства MSI", то таки да - совет сменить на материнку другого производителя. Что в этом удивительного? Но раз не хотите, то и ладно. Продолжайте грызть кактус. |
AVI > 21-02-2019 08:02:31 |
Dzirt пишетKiber пишетОтличный ответ и решение. Проблемы с компьютером? И можно дать совет сменить производителя с какого-нибудь MSI или чего-то подобного на что-то существенное.
Ээээ... Если "проблемы с компьютером" заключаются в "постоянно глючит материнка производства MSI", то таки да - совет сменить на материнку другого производителя. Что в этом удивительного? Но раз не хотите, то и ладно. Продолжайте грызть кактус.
Можете предложить бесплатную альтернативу, без подобных глюков? Некоторым компаниям ни к чему держать свой собственный почтовый сервер. |
okkamas_knife > 21-02-2019 08:39:35 |
AVI пишет: Можете предложить бесплатную альтернативу, без подобных глюков? Некоторым компаниям ни к чему держать свой собственный почтовый сервер.
мало того что ищете халяву так еще хотите чтоб вам её бесплатно нашли. а чо так мелко то? давайте уже аукцион устраивайте где народ будет покупать право приехать к вам и настроить всё бесплатно. и право участия в аукционе ессно не бесплатное. |
AVI > 21-02-2019 08:43:37 |
Это что еще за эмоции? Накипело чтоли? |
qwest11 > 27-02-2019 20:09:47 |
Добрый день! Проблема тоже актуальна. перестал подгружать отправленные письма с яндеска, напрямую при заходе в почту яндекса все есть, через thunderbird письма отосланные не подгружает. Сжатие делал, исходящие из почтового клиента чистил, пароли все в порядке проверил. Если отсылаешь из программы то они падают в отосланные. Перестало получать неделю назад примерно с 20 февраля |
point > 28-02-2019 13:48:52 |
Такая же проблема. thunderbird и Яндекс. Это происходит в большей степени в обед. |
СК > 07-03-2019 10:33:08 |
у нас проблема ушла после перехода на свой почтовый сервак (подняли на Керио). Правда и там я лично пару раз словил этот глюк при отправке с админской почты, но это было в начале пути, возможно что-то было еще недонастроено. Так что Dzirt, похоже, прав - дело действительно м.б. в некорректном поведении яндексовского почтового сервера |
TI_Eugene > 11-03-2020 12:21:36 |
Ну так что там - победили? А то у нас тоже. Сегодня - тотально у всех. |
vini2009 > 20-03-2020 11:40:46 |
В общем как я понимаю ничего не изменилось? Кто нибудь нашел какое нибудь решение? У меня такая же ситуация, на различных компьютерах с различными версиями программы. Одинаков только сервер. |
vini2009 > 20-03-2020 12:11:17 |
Я часть беды нашел. Одним почтовым ящиком пользуется несколько человеков! Один Человек, поменял папку Sent на Отправленные. И папку Sent перетащил подальше, чтоб не мешалась. Соответственно, у других пользователей, которые о махинациях Человека ничего не знали, все сломалось. И это логично. К сожалению как я понял эти настройки хранятся локально на компьютере, а не на сервере. Возвращаем все обратно и будет всем СЧАСТЬЕ. Подозреваю что такая беда может быть и при подключении к примеру какого нибудь другого почтового клиента к ящику. ВСЕМ БОБРА! |
Alex161 > 06-04-2020 10:17:16 |
Всем Доброго Дня! Проблема с сохранением отправленного письма в папке отправленные. Не сохраняются письма с вложениями размером больше 8 МБ. Если размер письма с вложениями меньше, то сохраняются нормально. Перепробовал в настройках учетной записи все варианты настроек. Не помогает. Протокол IMAP. Помогите решить проблему. |