Тема закрыта
Страницы: 1
Прошу помощи, так как не знаю больше, где искать.
У меня почтовый ящик на Яндекс, почтовый клиент имеет доступ по протоколу POP. Я отправляю письмо из Thunderbird, оно замечательно отправляется, но его копия не остается на сервере Яндекса. Т.е. когда я захожу в веб-интерфейс Яндекс-почты, то я не вижу свои отправленные письма. Проблема заключается в том, что для учетной записи Google у меня абсолютно такие же настройки Thunderbird, а отправленные письма на сервере сохраняются. Подскажите, уважаемые участники, где хоть искать решение? На что обратить внимание? Спасибо.
Отсутствует
ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
IMAP и все проблемы будут решены.
Вы уверены что у вас точно всё так же т.л. POP по определению не должен не чего синхронизировать.
Можно конечно в настройках попробовать где копии в ручную задать, чтоб копировал ещё на сервер,
но не уверен что это возможно. Может гугл решили так и специально сделали, а так по умолчанию
такого не должно быть.
Отсутствует
IMAP и все проблемы будут решены.
Ни IMAP, ни POP3 никакого отношения к отправке писем не имеют. Для отправки всегда используется отдельный SMTP-сервер.
dikoff, Копирование отправляемого письма в другую папку настраивается в Thunderbird в Параметрах учетной записи (для каждой записи отдельно):
Также SMTP-сервер может иметь собственные независимые средства для копирования отправляемых писем в папку Отправленные на сервере, это может быть вынесено в настройки учетной записи на сервере, а может и не быть.
PS: Если раньше у вас для этой же учетной записи на сервере письма сохранялись в папке Отправленные, а потом перестали, то на 146% это решается очень просто:
ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса
Отсутствует
ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса
Нет, это для меня не очевидно
IMAP и все проблемы будут решены...
Спасибо за совет, я понимаю, но мне это не подходит.
dikoff, Копирование отправляемого письма в другую папку настраивается в Thunderbird в Параметрах учетной записи (для каждой записи отдельно):
Вот тут, кстати, я посмотрю повнимательнее. Спасибо за направление. Вдруг там что-то криво вписано.
Отсутствует
Нет, это для меня не очевидно
Напрасно. Подавляющее большинство проблем с почтой Яндекса связано именно с самим Яндексом и его "экспериментаторами". Да на здешнем форуме 90% вообще всех проблем связаны или с Яндексом или с "антивирусом" Касперского....
Отсутствует
Ни IMAP, ни POP3 никакого отношения к отправке писем не имеют. Для отправки всегда используется отдельный SMTP-сервер.
Дак проблемы не с отправкой - читайте внимательней, у автора отправка прекрасно работает, проблема с копиями, а это IMAP решает.
Ну и я не когда в жизни ещё не встречал, чтоб какой то почтовик настроенный на POP при отправки что то на сервере начинал хранить.
Думаю логично считать, что если POP как бы создан для "экономии трафика", то нет смысла с ним делать полную синхронизацию.
Я даже специально использую TB с POP для рассылок на отдельном месте, чтоб отправленные 1000-4000 писем не попадали в "общую" папку отправленные.
Отсутствует
Vector_om, перечитайте несколько раз о чем спрашивает ТС, потом уже пишите подобные ответы:
Я отправляю письмо из Thunderbird, оно замечательно отправляется, но его копия не остается на сервере Яндекса
И повторю специально для тех, кто с первого раза не читает: ни POP3, ни IMAP не имеют отношения к отправке писем, это протоколы их получения. За отправку отвечает протокол SMTP и соответствующий сервер.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1