Прошу помощи, так как не знаю больше, где искать.
У меня почтовый ящик на Яндекс, почтовый клиент имеет доступ по протоколу POP. Я отправляю письмо из Thunderbird, оно замечательно отправляется, но его копия не остается на сервере Яндекса. Т.е. когда я захожу в веб-интерфейс Яндекс-почты, то я не вижу свои отправленные письма. Проблема заключается в том, что для учетной записи Google у меня абсолютно такие же настройки Thunderbird, а отправленные письма на сервере сохраняются. Подскажите, уважаемые участники, где хоть искать решение? На что обратить внимание? Спасибо.

ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса

IMAP и все проблемы будут решены.
Вы уверены что у вас точно всё так же т.л. POP по определению не должен не чего синхронизировать.

Можно конечно в настройках попробовать где копии в ручную задать, чтоб копировал ещё на сервер,
но не уверен что это возможно. Может гугл решили так и специально сделали, а так по умолчанию
такого не должно быть.

Vector_om пишет

IMAP и все проблемы будут решены.

Ни IMAP, ни POP3 никакого отношения к отправке писем не имеют. Для отправки всегда используется отдельный SMTP-сервер.

dikoff, Копирование отправляемого письма в другую папку настраивается в Thunderbird в Параметрах учетной записи (для каждой записи отдельно):
Vpzum6w.png

Также SMTP-сервер может иметь собственные независимые средства для копирования отправляемых писем в папку Отправленные на сервере, это может быть вынесено в настройки учетной записи на сервере, а может и не быть.

PS: Если раньше у вас для этой же учетной записи на сервере письма сохранялись в папке Отправленные, а потом перестали, то на 146% это решается очень просто:

okkamas_knife пишет

ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса

okkamas_knife пишет

ну очевидно же что надо спрашивать в техподдержке яндекса

Нет, это для меня не очевидно

Vector_om пишет

IMAP и все проблемы будут решены...

Спасибо за совет, я понимаю, но мне это не подходит.

Dzirt пишет

dikoff, Копирование отправляемого письма в другую папку настраивается в Thunderbird в Параметрах учетной записи (для каждой записи отдельно):

Вот тут, кстати, я посмотрю повнимательнее. Спасибо за направление. Вдруг там что-то криво вписано.

dikoff пишет

Нет, это для меня не очевидно

Напрасно. Подавляющее большинство проблем с почтой Яндекса связано именно с самим Яндексом и его "экспериментаторами". Да на здешнем форуме 90% вообще всех проблем связаны или с Яндексом или с "антивирусом" Касперского....

Dzirt пишет

Ни IMAP, ни POP3 никакого отношения к отправке писем не имеют. Для отправки всегда используется отдельный SMTP-сервер.

Дак проблемы не с отправкой - читайте внимательней, у автора отправка прекрасно работает, проблема с копиями, а это IMAP решает.
Ну и я не когда в жизни ещё не встречал, чтоб какой то почтовик настроенный на POP при отправки что то на сервере начинал хранить.
Думаю логично считать, что если POP как бы создан для "экономии трафика", то нет смысла с ним делать полную синхронизацию.
Я даже специально использую TB с POP для рассылок на отдельном месте, чтоб отправленные 1000-4000 писем не попадали в "общую" папку отправленные.

Vector_om, перечитайте несколько раз о чем спрашивает ТС, потом уже пишите подобные ответы:

dikoff пишет

Я отправляю письмо из Thunderbird, оно замечательно отправляется, но его копия не остается на сервере Яндекса

И повторю специально для тех, кто с первого раза не читает: ни POP3, ни IMAP не имеют отношения к отправке писем, это протоколы их получения. За отправку отвечает протокол SMTP и соответствующий сервер.

А я вам ещё раз повторю "отправка прекрасно работает" :-)