Тема закрыта
Страницы: 1
Всем привет. Прошу совета с решением одной ситуации.
Есть один большой имейл который называется "отдел продаж" (otdel.prodag@domen.ru). В нёго входит список из 100 пользователей. Тобишь если пишем на этот имейл что-то, то сообщение получают все кто в этом списке.
Дальше, есть пользователь user1@domen.ru (Назвём его Олег, который находится в вышеуказаном списке). И есть пользователь user2@domen.ru (Назвём его Саша, который так же находиться в этом списке).
В определённый момент времени Саша (user2@domen.ru) отправляется в отпуск например на 3 дня, поэтому на сервере устанавливается перенаправление почты Саши (user2@domen.ru) на почту Олега (user1@domen.ru). В результате чего если кто-то пишет сообщение на "отдел продаж" то Олег (user1@domen.ru) получает два идентичных имейла, один который пришел лично ему, а второй который был отправлен Саше (user2@domen.ru), но так как его нету то сработало перенаправление и отправилось Олегу (user1@domen.ru).
Можно ли сделать так чтобы дублирующее сообщение как-то удалялось? Сейчас пользуюсь плагином - "Remove Duplicate Messages", но может есть решение попроще...
Заранее спасибо.
Отредактировано Tigreshka (24-04-2017 09:44:02)
Отсутствует
Если я правильно понял ситуацию, то каждое письмо, пришедшее на адрес otdel.prodag@domen.ru, автоматически рассылается сервером на другие адреса согласно имеющегося у него списка. Почему бы не исключить временно Сашу (user2@domen.ru) из этого списка? Или даже не исключить, а деактивировать (некоторые рассылки и такое позволяют).
Отсутствует
Деактивировать к сожалению нельзя (обычный список где текстово вписаны адреса пользователей). Вариант с удалением пользователя с рассылки тоже не вариант, так как люди очень часто выезжают на 1-2 дня в командировки, поэтому в конечном итоге просто запутаюсь с тем кто добавлен в список, а кто нет. Думаю что если бы там было 10 пользователей то проблем бы не было. А вот с 100+, уже геморой
Отсутствует
Вариант с удалением пользователя с рассылки тоже не вариант, так как люди очень часто выезжают на 1-2 дня в командировки, поэтому в конечном итоге просто запутаюсь с тем кто добавлен в список, а кто нет.
Но ведь включать-выключать пересылку писем уехавшего человека на другого всё равно нужно на сервере. Да, придётся делать на одну манипуляцию больше, но запутаться будет тяжело.
Желание минимизировать собственные усилия понятно, но тогда, может, стоит подумать об использовании другого робота рассылки, более конфигурируемого.
Отсутствует
yup.
Дело немного в другом. У нас в отдете ИТ несколько человек, и вот если за себя я уверен что не забуду добавить/удалить пользователя, так вот к сожалению за других поручится не могу.
Хотя с другой стороны если кому-то надо сделать перенаправление, всё равно пишут на helpdesk... поэтому можно будет выявить человека который не сделал до конца работу.
В любом случае спасибо большое за ответы.
Отсутствует
Так у вас там это делается по заявке письменной? В такой ситуации я бы вообще не заморачивался ручной работой, а изыскал способ (путём выбора подходящих серверов) всё автоматизировать настолько, чтобы и включение-выключение пересылки, и подключение-отключение рассылки происходили от этих самых писем-заявок, без участия человека.
Отсутствует
Ну не письменной Человек пишет имейл на helpdesk@domen.ru. Автоматически в программе открывается заявка от польвателя такого-то сделать что-то. И дальше уже в зависимости от того какого типа заявка, определённый админ отмечается в заявке как исполнитель. Если он сделал то что написано в заявке, он закрывает её, указывая примерно время на исполнение. Думаю что автоматизировать тут не получится ну и ладно.
Хорошего всем дня и отличного настроения.
Отсутствует
Ну не письменной Человек пишет имейл на helpdesk@domen.ru
Вот это и есть письменная
Заставляем сотрудников для подобных заявок использовать определённую форму письма (шаблон). А дальше на вашей стороне робот, принявший письмо, делает всё, что нужно.
Я когда-то так торренты на закачку удалённо ставил - письмами. И письмами оттуда получал информацию о состоянии закачек.
Если же по каким-то причинам заставить сотрудников нельзя, то хотя бы свою работу подобным образом автоматизируйте.
Отсутствует
Может создать правило, перед правилом которое обрабатывается у тех кто уезжает (хотя по мне 1-3 дня это не проблема, тем более продажники, не отвечает один напишут на общий, ну да ладно).
И вот в о чём будет первое правило: Если письмо пришло на "otdel.prodag" то дальше не обрабатывать. Т.к. его всё равно все получат, а уж как они договариваются кто его - это их проблемы.
НО его я так понимаю получают и те кто на 1-3 дня в запой уходит да? Они то потом повторно их не рассматривают?
И потому если только письмо пришло не на "otdel.prodag" то это уже получит Саша и его бот начнёт обработку и перешлёт его тому, кому его переназначили.
====
По моему всего лишь одна строчка которая может быть даже у всех и перед переотправкой это всё решается.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1