>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Письма для одного пользователя с двух разных имейлов. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=71815 |
Tigreshka > 24-04-2017 09:16:13 |
Всем привет. Прошу совета с решением одной ситуации. Есть один большой имейл который называется "отдел продаж" (otdel.prodag@domen.ru). В нёго входит список из 100 пользователей. Тобишь если пишем на этот имейл что-то, то сообщение получают все кто в этом списке. В определённый момент времени Саша (user2@domen.ru) отправляется в отпуск например на 3 дня, поэтому на сервере устанавливается перенаправление почты Саши (user2@domen.ru) на почту Олега (user1@domen.ru). В результате чего если кто-то пишет сообщение на "отдел продаж" то Олег (user1@domen.ru) получает два идентичных имейла, один который пришел лично ему, а второй который был отправлен Саше (user2@domen.ru), но так как его нету то сработало перенаправление и отправилось Олегу (user1@domen.ru). Можно ли сделать так чтобы дублирующее сообщение как-то удалялось? Сейчас пользуюсь плагином - "Remove Duplicate Messages", но может есть решение попроще... Заранее спасибо. |
yup > 24-04-2017 10:17:56 |
Если я правильно понял ситуацию, то каждое письмо, пришедшее на адрес otdel.prodag@domen.ru, автоматически рассылается сервером на другие адреса согласно имеющегося у него списка. Почему бы не исключить временно Сашу (user2@domen.ru) из этого списка? Или даже не исключить, а деактивировать (некоторые рассылки и такое позволяют). |
Tigreshka > 24-04-2017 10:32:19 |
Деактивировать к сожалению нельзя (обычный список где текстово вписаны адреса пользователей). Вариант с удалением пользователя с рассылки тоже не вариант, так как люди очень часто выезжают на 1-2 дня в командировки, поэтому в конечном итоге просто запутаюсь с тем кто добавлен в список, а кто нет. Думаю что если бы там было 10 пользователей то проблем бы не было. А вот с 100+, уже геморой |
yup > 24-04-2017 10:58:07 |
Tigreshka пишет
Но ведь включать-выключать пересылку писем уехавшего человека на другого всё равно нужно на сервере. Да, придётся делать на одну манипуляцию больше, но запутаться будет тяжело. |
Tigreshka > 24-04-2017 11:14:45 |
yup. В любом случае спасибо большое за ответы. |
yup > 24-04-2017 11:20:58 |
Так у вас там это делается по заявке письменной? В такой ситуации я бы вообще не заморачивался ручной работой, а изыскал способ (путём выбора подходящих серверов) всё автоматизировать настолько, чтобы и включение-выключение пересылки, и подключение-отключение рассылки происходили от этих самых писем-заявок, без участия человека. |
Tigreshka > 24-04-2017 11:29:22 |
Ну не письменной Человек пишет имейл на helpdesk@domen.ru. Автоматически в программе открывается заявка от польвателя такого-то сделать что-то. И дальше уже в зависимости от того какого типа заявка, определённый админ отмечается в заявке как исполнитель. Если он сделал то что написано в заявке, он закрывает её, указывая примерно время на исполнение. Думаю что автоматизировать тут не получится ну и ладно. Хорошего всем дня и отличного настроения. |
yup > 24-04-2017 11:38:45 |
Tigreshka пишет
Вот это и есть письменная Если же по каким-то причинам заставить сотрудников нельзя, то хотя бы свою работу подобным образом автоматизируйте. |
Tigreshka > 24-04-2017 11:42:31 |
Идея хорошая Спасиб. |
Vector_om > 25-04-2017 19:12:50 |
Может создать правило, перед правилом которое обрабатывается у тех кто уезжает (хотя по мне 1-3 дня это не проблема, тем более продажники, не отвечает один напишут на общий, ну да ладно). |