Добрый день, форумчане. Помогите, пожалуйста - не работает кнопка в письме "Сохранить все файлы". Диалоговое окно сообщает: "Не удалось сохранить вложение. Проверьте правильность написания имени файла, подождите некоторое время и попробуйте снова."
Как это лечится?
Отсутствует
Joker12
Это происходит для всех файлов, или только для некоторых, можно ли скачать эти вложения другим почтовым клиентом? Нужно больше информации, иначе в теме будут только эти 2 сообщения.
Все микробы умрут
Отсутствует
Joker12
Это происходит для всех файлов, или только для некоторых, можно ли скачать эти вложения другим почтовым клиентом? Нужно больше информации, иначе в теме будут только эти 2 сообщения.
Я не вижу никакой особой системы.
Например:
4 pdf файла в письме (латинские имена файлов, размер 50-70кб каждый).
При нажатии "сохранить все" - ПЕРВЫЙ файл (в порядке. который отражается внизу письма) сохраняется в указанной папке (папки пробовал разные), а потом 2 раза! выскакивает (после нажатия ОК выскакивает еще раз) предупреждение "Не удается сохранить.....(ну и как выше описано)". Остальные файлы НЕ сохраняются.
Если вложение одно - оно спокойно сохраняется.
Сколько бы ни было вложений - сохраняется только первый файл, и потом следует 2 раза предупреждение.
Проявляется и с обычными вложениями, и с расшифрованными (дополнением LookOut 1.2.13) *.dat вложениями с аутлука
Проявляется как с файлами с латинскими названиями, так и с файлами с кириллицей в названии, любые расширения.
Любой другой клиент нормально их сохраняет.
По-одному ВСЕ вложения спокойно сохраняются!
-----
Такая вот беда.
Раньше такого не наблюдал, в какой момент появилось - не заметил.
Отсутствует
Joker12
Если создать новый профиль, и там проверить, проблема воспрозводится? Если нет, отключайте дополнения по одному, и смотрите, какое все портит.
Все микробы умрут
Отсутствует
При запуске в безопасном режиме с отключением всех дополнений, изменений нет.
При переустановке той-же версии заново, изменений нет.
Отредактировано Joker12 (19-10-2015 20:23:56)
Отсутствует
вообще gmail, хотя наверное это не совсем "клиент".
Windows 10 Почта - настроен, но я им не пользуюсь.
Я скорее это к тому, что проблема явно не в файлах, а в птице. Хотя бы потому что раньше, тот же клиент эти файлы спокойно скачивал.
Отсутствует
Joker12
Если сервер Exchange, то это, скорее, проблемы на сервере, Gmail и встренная почта умеют работать с exchange через "родной" протокол от Microsoft, Thunderbird вряд ли. Хотя в вашем случае, все еще очень похоже на проблемы с сетью, но без дампа соединения (см. tcpdump/wireshark) это сложно сказать определенно.
Все микробы умрут
Отсутствует
lakostisдополнение LookOut решает проблему с вложениями от адресатов с Exchange
Нашел workaround, правда не из лучших - из меню вызывать "открыть все" и потом сохранять все вложения по очереди.
Отсутствует
Joker12
LookOut это только для вложений типа TNEF, исходя из вашего описания, это другой случай. Если скачивание работает "по очереди", то лучше все-таки посмотреть на дамп соединения с сервером.
Все микробы умрут
Отсутствует
lakostis Два раза переустанавливал птицу, удалял профайл перед установкой, пользовался без дополнений вообщем, сейчас обновился на 38.4.0
Результат следующий:
- после переустановки с нуля, какое-то время вложения скачиваются без проблем - где-то несколько дней, затем, без видимой причины, снова тот-же баг.
Неужели ни у кого то-же самое не происходит?
Отсутствует
Joker12
Мало данных, чтобы что-то сказать определенно. Эта проблема существует для любой учетной записи или только для текущей?
Все микробы умрут
Отсутствует
Не забывайте давать полные права пользователям на их директории. Особенно это в 10-ке безумно надо, даже порой права пользователю надо давать, если вы под администратором.
Отсутствует