Добрый день, форумчане. Помогите, пожалуйста - не работает кнопка в письме "Сохранить все файлы". Диалоговое окно сообщает: "Не удалось сохранить вложение. Проверьте правильность написания имени файла, подождите некоторое время и попробуйте снова."
Как это лечится?

"Иногда они возвращаются..."

Абсолютно та-же ерунда на ver.38.3.0 - Windows 10

Есть какое-то решение?
Это единственное сообщение, которое мне удалось найти по теме.

Спасибо!

Joker12
Это происходит для всех файлов, или только для некоторых, можно ли скачать эти вложения другим почтовым клиентом? Нужно больше информации, иначе в теме будут только эти 2 сообщения.

lakostis пишет

Joker12
Это происходит для всех файлов, или только для некоторых, можно ли скачать эти вложения другим почтовым клиентом? Нужно больше информации, иначе в теме будут только эти 2 сообщения.

Я не вижу никакой особой системы.
Например:
4 pdf файла в письме (латинские имена файлов, размер 50-70кб каждый).
При нажатии "сохранить все" - ПЕРВЫЙ файл (в порядке. который отражается внизу письма) сохраняется в указанной папке (папки пробовал разные), а потом 2 раза! выскакивает (после нажатия ОК выскакивает еще раз) предупреждение "Не удается сохранить.....(ну и как выше описано)". Остальные файлы НЕ сохраняются.

Если вложение одно - оно спокойно сохраняется.

Сколько бы ни было вложений - сохраняется только первый файл, и потом следует 2 раза предупреждение.

Проявляется и с обычными вложениями, и с расшифрованными (дополнением LookOut 1.2.13) *.dat вложениями с аутлука

Проявляется как с файлами с латинскими названиями, так и с файлами с кириллицей в названии, любые расширения.

Любой другой клиент нормально их сохраняет.

По-одному ВСЕ вложения спокойно сохраняются!

-----

Такая вот беда.
Раньше такого не наблюдал, в какой момент появилось - не заметил.

Joker12
Если создать новый профиль, и там проверить, проблема воспрозводится? Если нет, отключайте дополнения по одному, и смотрите, какое все портит.

Joker12
Или попробуйте поставить последнюю версию [thunderbird]

При запуске в безопасном режиме с отключением всех дополнений, изменений нет.
При переустановке той-же версии заново, изменений нет.

Joker12
А что такое "любой другой почтовый клиент"? Надеюсь, не Outlook Express?

вообще gmail, хотя наверное это не совсем "клиент".
Windows 10 Почта - настроен, но я им не пользуюсь.
Я скорее это к тому, что проблема явно не в файлах, а в птице. Хотя бы потому что раньше, тот же клиент эти файлы спокойно скачивал.

Joker12
Если сервер Exchange, то это, скорее, проблемы на сервере, Gmail и встренная почта умеют работать с exchange через "родной" протокол от Microsoft, Thunderbird вряд ли. Хотя в вашем случае, все еще очень похоже на проблемы с сетью, но без дампа соединения (см. tcpdump/wireshark) это сложно сказать определенно.

lakostisдополнение LookOut решает проблему с вложениями от адресатов с Exchange

Нашел workaround, правда не из лучших  - из меню вызывать "открыть все" и потом сохранять все вложения по очереди.

Joker12
LookOut это только для вложений типа TNEF, исходя из вашего описания, это другой случай. Если скачивание работает "по очереди", то лучше все-таки посмотреть на дамп соединения с сервером.

lakostis Два раза переустанавливал птицу, удалял профайл перед установкой, пользовался без дополнений вообщем, сейчас обновился на 38.4.0
Результат следующий:
- после переустановки с нуля, какое-то время вложения скачиваются без проблем - где-то несколько дней, затем, без видимой причины, снова тот-же баг.
Неужели ни у кого то-же самое не происходит?

Joker12
Мало данных, чтобы что-то сказать определенно. Эта проблема существует для любой учетной записи или только для текущей?

lakostis Имеется ввиду учетная запись Виндов или Почты?
В любом случае, использовалась одна и та, и та.
Почта - Gmail imap

Запустите программу с правами администратора

Не забывайте давать полные права пользователям на их директории. Особенно это в 10-ке безумно надо, даже порой права пользователю надо давать, если вы под администратором.