Тема закрыта
Страницы: 1
После обновления перестала отправляться почта и с яндекса и с майла. пишет: "Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.."
Проверил все досконально. Настройки яндекса: POP3 pop.yandex.com, порт 995, имя пользователя совпадает, защита SSL/TLS, метод аутентификации - Обычный пароль.
Настройки майла: POP3 pop.mail.ru, порт и 110 и 995 пробовал, имя пользователя совпадает, защита SSL/TLS, метод аутентификации - Обычный пароль.
Мучаюсь 3 дня! До обновления все работало идеально! А сейчас даже в защищенном режиме, по умолчанию, выдает эту ошибку: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user
Отсутствует
Кстати, сегодня выяснил, что ссылки, полученные по почте, тоже перестали работать. До обновления все было идеально. Как устранить проблемы этого обновления???!!!!!!!!!!!
Возможно ли вернуть старую версию?
Отсутствует
Да читал я. Но как проверишь соответствует ли настройка майловской, если в Thunderbird можно настроить только получение? Отправка, как я понимаю, автоматом настраивается. Доступа к настройкам нет. А не работает именно отправка.
Или, может, я не нашел?
Отсутствует
Ну, я не знаю.... Я не могу выйти на эту страницу. Ни через инструменты, ни через настройки, ни через параметры учетной записи. Пропишите путь, если знаете. У меня, в новой версии эта настройка выглядит вот так: https://yadi.sk/i/kvcyqWo_aHeRx
Кстати, а как тут, в посте, можно разместить скриин?
Отсутствует
Но как проверишь соответствует ли настройка майловской, если в Thunderbird можно настроить только получение? Отправка, как я понимаю, автоматом настраивается. Доступа к настройкам нет.
Ерунду вы пишите...
У меня, в новой версии эта настройка выглядит вот так: https://yadi.sk/i/kvcyqWo_aHeRx
Настройки не менялись версий 20 как минимум... По вашему же скрину - ткните мышкой в надпись vpk-11@ya.ru, справа, в самом низу будет комбо-бокс "Сервер исходящей почты (SMTP)". Там можно выбрать один из настроенных smtp-серверов, которые находятся в разделе "Сервер исходящей почты (SMTP)" (слева, в самом низу, сразу над кнопкой "Действия для учетной записи")
И наверняка вся процедура настройки описана и для mail.ru и для yandex'а... Просто кому-то читать лень
Отредактировано Dzirt (23-08-2014 21:45:44)
Отсутствует
Ну вот, кажется разобрался. Может кому пригодится. Оказывается после обновления в настройках сервера исходящей почты (SMTP) изменились параметры. Теперь там стояло: smtp.mail.com. Заменил на smtp.mail.ru и заработало. Соответственно так же и на Яндексе и т. д.
А ссылки так и не могу заставить работать. Приходится копировать и переносить в браузер. В чем может быть причина?
И еще один вопрос родился в процессе: при попытке настроить учетную запись по протоколу imap - все вроде бы получается, но в "Параметры сервера" - "Тип сервера" все равно остается POP3. Видимо по этому выдает ошибку. Почту не принимает. Можно ли это исправить? Создавать новую учетную запись и переносить информацию не хочется.
Отсутствует
Оказывается после обновления в настройках сервера исходящей почты (SMTP) изменились параметры. Теперь там стояло: smtp.mail.com. Заменил на smtp.mail.ru и заработало
Ой, вот только не надо тут заливать! Американские разработчики Thunderbird знать не знают о каком-то захолустном mail.ru и при обновлении гарантированно не меняли smtp.mail.ru на smtp.mail.com. Это у вас там так и стояло, возможно что-то поменяли в mail.ru и раньше такой адрес был допустим, а сейчас - нет. С обновлением Thunderbird это вообще в принципе не может быть связано, просто совпало.
при попытке настроить учетную запись по протоколу imap - все вроде бы получается, но в "Параметры сервера" - "Тип сервера" все равно остается POP3
Тип существующей учетной записи (POP3 / IMAP) нельзя сменить на другой, только пересоздание.
Отсутствует
Я не имею никакого отношения ни к каткам, ни к другим профессиям, где требуется "заливать". У меня несколько другая сфера деятельности.
А что касается моей ситуации, так я просто констатировал конкретный факт. Как я указал в своем посте, возможно людям пригодится. Кстати, и Вам, как специалисту, стоит принять во внимание. Факт остается фактом. Если бы Вы владели информацией на начальном этапе, это сделало бы честь.
За исчерпывающую информацию POP3 / IMAP благодарю.
Ссылки заработали. После очередного обновления.
Отсутствует
Здравствуйте. Помогите решить такую же проблему, но есть одно но : замена ".com" на ".ru" не дала положительного результата.
Эта проблема возникла после обновления , причем с почтой Гугл проблем нету, а с Яндекса теперь сообщения не отправляются, но принимаются.
Отредактировано Hate (20-09-2014 18:38:22)
Отсутствует
теперь сообщения не отправляются, но принимаются
"Не отправляются" настраиваеся не здесь, а на странице "Сервер исходящей почты (SMTP)". Смотрите свой скриншот, в списке это последняя строка (Локальные папки, Анти-спам фильтр, Дисковое пространство и следующая строка). Писал же об этом...
Отсутствует
Да, в тех скринах, что я кидал, выбор сервера исходящей почты идет из того бокса , о котором Вы говорите. Посмотрел, проверил. Все как надо.
Отсутствует
Апаю темку, похожая проблемма, настройки учетки сделал 1 в 1 по мануалу яндекса, почта не отправляется и не получается, началось такое вчера утром. Интернет работает исправно.
время ожидания отклика SMTP превышено при отправке. получение просто бегунок бегает ничего не загружает.
настройки IMAP
imap.yandex.ru:993
SSL/TLS обычный пароль
Настройки SMTP
smtp.yandex.ru:465
SSL/TLS обычный пароль
Добавлено 24-09-2014 14:00:47
да вот щас попробовал создать новую учетку, в окне где идет проверка соединения, от yandex настройки получил автоматом а на проверки пароля повис и стоял минут 5 потом сказал что логин или пароль не верный. Но при это тут же браузером копи пастом ставлю логин и пароль и захожу на этот ящик
Добавлено 24-09-2014 14:06:04
какого то настройки паролей слетели для старой учетки, сейчас при отправке письма говорит что пароль неверный
Добавлено 24-09-2014 14:20:49
заново пересоздал сервер отправления, заработало.
На другом компе где такая же байда, попробовал так же создать новую учетку, не помогло. Такое ощущение что не проходит аутентификация на сервере, но как заного вбить пароль для существующей учетки я не нашел, так же как и простой кнопочки "проверить соединения" в настройках входящей и исходящей почты
Отредактировано SilenStormS2 (24-09-2014 14:20:49)
Отсутствует
на втором компе попробовал пересоздать учетку, без результатно, на первой машине после пересоздания он на старой учетки запросил пароли и после повторного ввода начал работать. А здесь я удалил пароли через настройку, но при отправке/получении пароли не запрашиваются Отправка и получение так и не идет
Добавлено 24-09-2014 14:44:29
еще баг, если отменить добавление почтовой учетки, то та учетка почтовая котрая у тебя есть пропадает с панели с левой
Отредактировано SilenStormS2 (24-09-2014 14:44:29)
Отсутствует
SilenStormS2
Попробовал по вашему совету пересоздать учетку - не помогло. Все тоже самое. При отправке просит ввести пароль, после правильного ввода пишет, что неверно и не отправляет.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1