>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >После обновления перестала отправляться почта и с яндекса и с майла. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=64651 |
vpk-11 > 22-08-2014 21:11:06 |
После обновления перестала отправляться почта и с яндекса и с майла. пишет: "Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.." Мучаюсь 3 дня! До обновления все работало идеально! А сейчас даже в защищенном режиме, по умолчанию, выдает эту ошибку: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user |
vpk-11 > 23-08-2014 13:06:47 |
Кстати, сегодня выяснил, что ссылки, полученные по почте, тоже перестали работать. До обновления все было идеально. Как устранить проблемы этого обновления???!!!!!!!!!!! |
vpk-11 > 23-08-2014 16:15:08 |
Да читал я. Но как проверишь соответствует ли настройка майловской, если в Thunderbird можно настроить только получение? Отправка, как я понимаю, автоматом настраивается. Доступа к настройкам нет. А не работает именно отправка. |
vpk-11 > 23-08-2014 20:58:27 |
Ну, я не знаю.... Я не могу выйти на эту страницу. Ни через инструменты, ни через настройки, ни через параметры учетной записи. Пропишите путь, если знаете. У меня, в новой версии эта настройка выглядит вот так: https://yadi.sk/i/kvcyqWo_aHeRx Кстати, а как тут, в посте, можно разместить скриин? |
Dzirt > 23-08-2014 21:45:21 |
vpk-11 пишет
Ерунду вы пишите... vpk-11 пишет
Настройки не менялись версий 20 как минимум... По вашему же скрину - ткните мышкой в надпись vpk-11@ya.ru, справа, в самом низу будет комбо-бокс "Сервер исходящей почты (SMTP)". Там можно выбрать один из настроенных smtp-серверов, которые находятся в разделе "Сервер исходящей почты (SMTP)" (слева, в самом низу, сразу над кнопкой "Действия для учетной записи") И наверняка вся процедура настройки описана и для mail.ru и для yandex'а... Просто кому-то читать лень |
vpk-11 > 23-08-2014 21:54:12 |
Да просто уже смотрю и не вижу. Совсем голова не работает |
vpk-11 > 23-08-2014 23:23:51 |
Ну вот, кажется разобрался. Может кому пригодится. Оказывается после обновления в настройках сервера исходящей почты (SMTP) изменились параметры. Теперь там стояло: smtp.mail.com. Заменил на smtp.mail.ru и заработало. Соответственно так же и на Яндексе и т. д. А ссылки так и не могу заставить работать. Приходится копировать и переносить в браузер. В чем может быть причина? И еще один вопрос родился в процессе: при попытке настроить учетную запись по протоколу imap - все вроде бы получается, но в "Параметры сервера" - "Тип сервера" все равно остается POP3. Видимо по этому выдает ошибку. Почту не принимает. Можно ли это исправить? Создавать новую учетную запись и переносить информацию не хочется. |
Dzirt > 24-08-2014 00:05:09 |
vpk-11 пишет
Ой, вот только не надо тут заливать! Американские разработчики Thunderbird знать не знают о каком-то захолустном mail.ru и при обновлении гарантированно не меняли smtp.mail.ru на smtp.mail.com. Это у вас там так и стояло, возможно что-то поменяли в mail.ru и раньше такой адрес был допустим, а сейчас - нет. С обновлением Thunderbird это вообще в принципе не может быть связано, просто совпало. vpk-11 пишет
Тип существующей учетной записи (POP3 / IMAP) нельзя сменить на другой, только пересоздание. |
vpk-11 > 04-09-2014 10:12:15 |
Я не имею никакого отношения ни к каткам, ни к другим профессиям, где требуется "заливать". У меня несколько другая сфера деятельности. |
Hate > 20-09-2014 18:38:03 |
Здравствуйте. Помогите решить такую же проблему, но есть одно но : замена ".com" на ".ru" не дала положительного результата. |
Dzirt > 20-09-2014 20:38:41 |
Hate пишет
"Не отправляются" настраиваеся не здесь, а на странице "Сервер исходящей почты (SMTP)". Смотрите свой скриншот, в списке это последняя строка (Локальные папки, Анти-спам фильтр, Дисковое пространство и следующая строка). Писал же об этом... |
Hate > 20-09-2014 21:06:08 |
Да, в тех скринах, что я кидал, выбор сервера исходящей почты идет из того бокса , о котором Вы говорите. Посмотрел, проверил. Все как надо. |
Hate > 21-09-2014 18:08:15 |
Бесконечно просит ввести пароль, который , естественно, вводится правильный. |
SilenStormS2 > 24-09-2014 13:54:09 |
Апаю темку, похожая проблемма, настройки учетки сделал 1 в 1 по мануалу яндекса, почта не отправляется и не получается, началось такое вчера утром. Интернет работает исправно. 24-09-2014 14:00:47 24-09-2014 14:06:04 24-09-2014 14:20:49 |
SilenStormS2 > 24-09-2014 14:32:29 |
на втором компе попробовал пересоздать учетку, без результатно, на первой машине после пересоздания он на старой учетки запросил пароли и после повторного ввода начал работать. А здесь я удалил пароли через настройку, но при отправке/получении пароли не запрашиваются Отправка и получение так и не идет 24-09-2014 14:44:29 |
Hate > 24-09-2014 15:38:26 |
SilenStormS2 |
Hate > 02-10-2014 16:04:19 |
Тема ап. Тех поддержка здесь есть? |