Приветствую.
Такая проблема.
В почтовике есть несколько почтовых адресов яндекса (8 штук).
Настроены абсолютно идентично (в т.ч. порты и всё прочее вплоть до одинакового набора папок), только логины-пароли разные, конечно.
Все адреса работают если зайти через веб-интерфейс яндекса.
Через Тандербирд все адреса получают почту.
Отправляют все, НО - кроме одного, который требует ввести пароль smtp. Вводи не вводи - ничего не дает, опять требует ввести.
Пароль правильный, тем более, что получать почту адрес может....
Несколько раз профиль этого адреса в Тандерберде заново, пробуя разные варианты и настройки. Пока вернулся к первоначальным.
В самом яндексе настройки, вроде бы, тоже идентичные - но, может что-то просмотрел. К сожалению, нет опции сбросить "по умолчанию".. или не нашел.
Что тут можно придумать?
Отредактировано Torry (15-03-2014 16:05:02)
Отсутствует
Уже тридцать раз все сравнил.
Значит пришло время сравнить 31-й раз. А потом 32-й, 33-й... и так далее до момента, когда замыливание глаза пройдет и будет таки найдена разница.
Отсутствует
Тут есть люди, которые разбираются в тандербирде лучше, чем в андронном коллайдере?
Ничего не знаю про адронный коллайдер (а вы и подавно - даже название правильно написать не в состоянии) и сомневаюсь, что на этом форуме есть хотя бы один специалист по коллайдерам (хотя, чем черт не шутит ), но касательно Thunderbird'а, как впрочем и любой другой почтовой программы, написанное
Через Тандербирд все адреса получают почту.
Отправляют все, НО - кроме одного, который требует ввести пароль smtp.
означает, что дело в настройках конкретной учетно записи. Либо на стороне пользователя (в Thunderbird'е), либо на стороне сервера. Никакого другого варианта нет. Проверьте хотя бы в параметрах проблемной учетной записи какой именно smtp сервер выбран. А также в отправляемом письме совпадает ли поле "От кого" с параметрами учетной записи на smtp-сервере, уже давно запрещено отправлять письма от "не своего" имени.
Отсутствует
Dzirt: "Ничего не знаю про адронный коллайдер (а вы и подавно - даже название правильно написать не в состоянии) и сомневаюсь"
Тем более. Хотя я не заметил как опечатался, обычно пишу правильно. Если бы я был большим специалистом по тандербирду, я бы тоже не спрашивал. В отечественном интернете по традиции легче самому стать специалистом, чем выслушивать разного рода оригинальные советы и т.п. Причем даже без наводящих вопросов, хотя бы.
П.п. smtp - значение совпадает со значениями для других записей. Советы из интернета менять на другие порты не помогли (в т.ч. есть варианты, работающие в комплекте с отключением\изменение аутентификации, шифрования и т.п.).
smtp создавался как по умолчанию, так и вручную. Ещё, правда на входящие, пробовал pop\imap менять.
Файервол или антивирус, вроде бы, ничего не блокируют - тем более, что остальные ящики работают. В исключение почту тоже пробовал добавлять. Исходящие у меня в принципе не сканируются даже.
Имя отправителя полностью совпадает на сайте яндекса и в тандербирде - несколько раз проверял и вписывал заново..
Пробовал отправлять письма как залогинившись на сайте яндекса, так и разлогинившись. Компьютер перезагружал.
На сервере почтовом из значимых настроек нашел в основном
"Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов
С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP
С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3"
- тут можно галки ставить... Ставил как в других своих ящиках и ещё в разных комбинациях. Ничего не меняется... в т.ч. с комбинированием того, что из этого использую в тандерберде для этого адреса.
Да, imap\pop\smtp ещё пробовал ставить как .ru, так и .com. Как одинаковые для всех, так и разные.
Нашел на яндексе кнопку сброса настроек - не помогло. Пересоздал другой ящик на яндексе - тот работает. А этот письма так и не отправляет через тандербирд.
Дополнения отключал, в безопасном режиме запускал.
Ещё какие-то советы пробовал - забыл уже какие конкретно.
П.С.: Единственно - ставить старые версии тандербирда и т.п., желания большого нет.
П.П.С.: Бесполезно - кучу форумов перелопатил и похожих тем, базу знаний и т.п. Ничего не помогает. В других почтовиках адрес работает без проблем.
Отредактировано Torry (18-03-2014 14:31:34)
Отсутствует
И так! Причина выяснена.
Сообщение " Ошибка входа на сервер «smtp.yandex.ru». " или " Ошибка входа на сервер «smtp.yandex.com». " у меня появлялось потому, что Яндексу не понравилась моя почта, а именно то, что она не была привязана к мобильному телефону. И её "заблокировали". Причем, блокировка выразилась только в том, что мне закрыли возможность отправлять письма через почтовую программу.
Отправлять или принимать их через веб-интерфейс, как и принимать их через почтовик - мне никто, почему-то, не запретил. Как и забыли меня оповестить об этом.
Начинаю избавляться от ящиков на яндексе.
Отсутствует
Похожая проблема, только выдает "Ошибка соединения с сервером lgb-****@yandex.ru
Настройки все верные ибо 4 дня назад почта работала, до этого примерно месяц назад была такая же проблема, которая спустя 2 дня исчезла, сейчас прошло уже 4 дня проблема не пропадает.
Сведения о приложении
Имя: Thunderbird
Версия: 31.1.1
User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:31.0) Gecko/20100101 Thunderbird/31.1.1
Папка профиля: Показать папку
(Локальный диск)
ID сборки приложения: 20140908105904
Включённые плагины: about:plugins
Конфигурация сборки: about:buildconfig
Использование памяти: about:memory
Учётные записи почты и новостей
account1:
INCOMING: account1, , (none) Local Folders, plain, passwordCleartext
account2:
INCOMING: account2, , (imap) imap.yandex.ru:993, SSL, passwordCleartext
OUTGOING: smtp.yandex.ru:465, SSL, passwordCleartext, true
Сообщения о падениях
Расширения
Важные изменённые настройки
Имя: Значение
browser.cache.disk.capacity: 358400
browser.cache.disk.smart_size.first_run: false
browser.cache.disk.smart_size.use_old_max: false
browser.cache.disk.smart_size_cached_value: 358400
extensions.lastAppVersion: 31.1.1
gfx.blacklist.direct2d: 3
gfx.blacklist.layers.direct3d10: 3
gfx.blacklist.layers.direct3d10-1: 3
gfx.blacklist.layers.direct3d9: 3
gfx.blacklist.layers.opengl: 3
gfx.blacklist.stagefright: 3
gfx.blacklist.suggested-driver-version: 6.1400.1000.5218
gfx.blacklist.webgl.angle: 3
gfx.blacklist.webgl.msaa: 3
gfx.blacklist.webgl.opengl: 3
mail.openMessageBehavior.version: 1
mailnews.database.global.datastore.id: ef696313-0071-49b4-9046-e370d173acc
network.cookie.prefsMigrated: true
places.database.lastMaintenance: 1417591448
places.history.expiration.transient_current_max_pages: 26585
plugin.importedState: true
Графика
Описание видеокарты: Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family
Код производителя: 0x8086
Код устройства: 0x29c2
Объём видеопамяти: Unknown
Драйвера видеокарты: igxprd32
Версия драйвера: 6.14.10.5009
Дата разработки драйвера: 11-3-2008
Визуализатор WebGL: Заблокирован для вашей версии драйвера видеокарты. Попробуйте обновить ваш драйвер видеокарты до версии 6.1400.1000.5218 или более новой.
Аппаратно ускоренные окна: 0. Заблокирован для вашей версии драйвера видеокарты. Попробуйте обновить ваш драйвер видеокарты до версии 6.1400.1000.5218 или более новой.
AzureCanvasBackend: skia
AzureSkiaAccelerated: 0
AzureFallbackCanvasBackend: cairo
AzureContentBackend: cairo
JavaScript
Инкрементальный GC: 1
Поддержка доступности
Активирована: 0
Отключение поддержки доступности: 0
Версии библиотек
Ожидаемая минимальная версия
Используемая версия
NSPR
4.10.6
4.10.6
NSS
3.16.2 Basic ECC
3.16.2 Basic ECC
NSS Util
3.16.2
3.16.2
NSS SSL
3.16.2 Basic ECC
3.16.2 Basic ECC
NSS S/MIME
3.16.2 Basic ECC
3.16.2 Basic ECC
Отсутствует