Здравствуйте ! Ни что не предвещало беды... и вдруг (без каких-либо изменений в настройках Thunderbird 15.0.1 под Win7) перестала работать отправка почты. Пишет: отправка сообщения с использованием SMTP-сервера «smtp.сервер.ru» не удалась по неизвестной причине. После консультации в Skype со своими коллегами, которые также работают через этот же smtp-сервер, подкорректировала настройки ( хотя мне не понятно, что произошло, т.к. повторяю в настройках ничего не менялось.) Сейчас настройки выглядят так: порт - 25, метод аутентификации - Без аутентификации, Защита соединения - нет. Ну и, соответственно, указаны сервер и имя пользователя - типа maria@сервер.ru . Заработала отправка почты, НО только на адреса в домене провайдера, типа вася@сервер.ru, , а при отправке на любой другой адрес, например маша@yandex.ru пишет: Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Relay access denied. Проверьте правильность написания адреса маша@yandex.ru и попробуйте снова.
Обратила внимание, что Thunderbird указывает, Smtp-сервер по умолчанию порт 587. Пробовала и с этим номером порта - ситуация та же. Может эта какая-то специфика Thunderbird 15.0.1 ? Обновление версий происходит автоматически и это единственное, что менялось за последнее время. Помогите , please, не могу понять в чем проблема и причина такого поведения программы
Отсутствует
Позвоните провайдеру, предоставляющему этот почтовый сервер. Это он что-то перемудрил.
Или используйте SMTP-сервер Яндекса.
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
У тебя наверное почта Яндексовская. В топку Яндекс!
Позвоните провайдеру, предоставляющему этот почтовый сервер. Это он что-то "перемудрил".
Ман, ты гений. Как же никто сам то не додумался? Напиши пожалуйста номер сотика провайдера, который что то "перемудрил".
Отредактировано Hunter_t1000 (21-10-2012 17:51:47)
Отсутствует
метод аутентификации - Без аутентификации
Включи аутентификацию для отправки. С ней будет возможно отправлять почту на другие сервера.
Добавлено 22-10-2012 18:00:45
У тебя наверное почта Яндексовская. В топку Яндекс! Unghost пишет: Позвоните провайдеру, предоставляющему этот почтовый сервер. Это он что-то "перемудрил".Ман, ты гений. Как же никто сам то не додумался? Напиши пожалуйста номер сотика провайдера, который что то "перемудрил".
Отредактировано Hunter_t1000 (Вчера 16:51:47)
Телефон провайдера всегда написан в договоре или же на сайте самого провайдера. Не понял сарказма.
Отредактировано Shura (22-10-2012 18:00:45)
FreeBSD 8.2, IceWM
Отсутствует
Hunter_t1000 сам видно тот еще знаток...
Почта на Яндексе никогда не подводила - что веб, что через TB....
Автору темы посоветую еще посмотреть настройки на сайте хостинг-провайдера... Ну или позвонить (но может быть долго ждать придется, да и зачем по мелочам отвлекать людей)... В любом случае, скорей всего, что-то поменялось именно на стороне хостинг-провайдера или провайдера Интернет... Например, у меня дома закрыт 25-ый порт... Наверное, когда закрывали тоже люди мучили - типа "внезапно" перестала отправляться почта.
Отсутствует