Здравствуйте !  Ни что не предвещало беды...  и вдруг  (без каких-либо изменений в настройках  Thunderbird 15.0.1 под Win7) перестала работать отправка почты.  Пишет: отправка сообщения с использованием SMTP-сервера «smtp.сервер.ru» не удалась по неизвестной причине.  После консультации в Skype со своими коллегами, которые также работают через этот же smtp-сервер, подкорректировала настройки ( хотя мне не понятно, что произошло, т.к. повторяю в настройках ничего не менялось.) Сейчас настройки выглядят так: порт - 25,  метод аутентификации - Без аутентификации, Защита соединения - нет.  Ну и, соответственно, указаны сервер и  имя пользователя - типа maria@сервер.ru  . Заработала отправка почты, НО только на адреса в домене провайдера, типа  вася@сервер.ru, , а  при отправке на любой другой адрес, например маша@yandex.ru пишет: Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1  Relay access denied. Проверьте правильность написания адреса маша@yandex.ru и попробуйте снова.
Обратила внимание, что Thunderbird указывает,  Smtp-сервер по умолчанию порт 587.   Пробовала и с этим номером порта - ситуация та же.  Может эта какая-то специфика   Thunderbird  15.0.1 ?  Обновление версий  происходит автоматически и это единственное, что менялось за последнее время. Помогите , please, не могу понять в чем проблема и причина такого поведения программы :(

Позвоните провайдеру, предоставляющему этот почтовый сервер. Это он что-то перемудрил.
Или используйте SMTP-сервер Яндекса.

У тебя наверное почта Яндексовская. В топку Яндекс! :/

Unghost пишет

Позвоните провайдеру, предоставляющему этот почтовый сервер. Это он что-то "перемудрил".

Ман, ты гений. Как же никто сам то не додумался? Напиши пожалуйста номер сотика провайдера, который что то "перемудрил". :D

метод аутентификации - Без аутентификации

Включи аутентификацию для отправки. С ней будет возможно отправлять почту на другие сервера.

22-10-2012 18:00:45

Hunter_t1000 пишет

У тебя наверное почта Яндексовская. В топку Яндекс! Unghost пишет: Позвоните провайдеру, предоставляющему этот почтовый сервер. Это он что-то "перемудрил".Ман, ты гений. Как же никто сам то не додумался? Напиши пожалуйста номер сотика провайдера, который что то "перемудрил".
                    Отредактировано Hunter_t1000 (Вчера 16:51:47)

Телефон провайдера всегда написан в договоре или же на сайте самого провайдера. Не понял сарказма.

Hunter_t1000 сам видно тот еще знаток...

Почта на Яндексе никогда не подводила - что веб, что через TB....


Автору темы посоветую еще посмотреть настройки на сайте хостинг-провайдера... Ну или позвонить (но может быть долго ждать придется, да и зачем по мелочам отвлекать людей)... В любом случае, скорей всего, что-то поменялось именно на стороне хостинг-провайдера или провайдера Интернет... Например, у меня дома закрыт 25-ый порт... Наверное, когда закрывали тоже люди мучили - типа "внезапно" перестала отправляться почта.

откати на предыдущую версию птицы