>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Скоропостижно перестала отправляться почта ... http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=56593 |
Seomaria > 05-10-2012 18:41:46 |
Здравствуйте ! Ни что не предвещало беды... и вдруг (без каких-либо изменений в настройках Thunderbird 15.0.1 под Win7) перестала работать отправка почты. Пишет: отправка сообщения с использованием SMTP-сервера «smtp.сервер.ru» не удалась по неизвестной причине. После консультации в Skype со своими коллегами, которые также работают через этот же smtp-сервер, подкорректировала настройки ( хотя мне не понятно, что произошло, т.к. повторяю в настройках ничего не менялось.) Сейчас настройки выглядят так: порт - 25, метод аутентификации - Без аутентификации, Защита соединения - нет. Ну и, соответственно, указаны сервер и имя пользователя - типа maria@сервер.ru . Заработала отправка почты, НО только на адреса в домене провайдера, типа вася@сервер.ru, , а при отправке на любой другой адрес, например маша@yandex.ru пишет: Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1 Relay access denied. Проверьте правильность написания адреса маша@yandex.ru и попробуйте снова. |
Unghost > 07-10-2012 19:04:00 |
Позвоните провайдеру, предоставляющему этот почтовый сервер. Это он что-то перемудрил. |
Hunter_t1000 > 21-10-2012 17:48:00 |
У тебя наверное почта Яндексовская. В топку Яндекс! Unghost пишет
Ман, ты гений. Как же никто сам то не додумался? Напиши пожалуйста номер сотика провайдера, который что то "перемудрил". |
Shura > 22-10-2012 17:58:59 |
Включи аутентификацию для отправки. С ней будет возможно отправлять почту на другие сервера. 22-10-2012 18:00:45 Hunter_t1000 пишет
Телефон провайдера всегда написан в договоре или же на сайте самого провайдера. Не понял сарказма. |
avmaksimov > 17-11-2012 10:17:12 |
Hunter_t1000 сам видно тот еще знаток... Почта на Яндексе никогда не подводила - что веб, что через TB.... Автору темы посоветую еще посмотреть настройки на сайте хостинг-провайдера... Ну или позвонить (но может быть долго ждать придется, да и зачем по мелочам отвлекать людей)... В любом случае, скорей всего, что-то поменялось именно на стороне хостинг-провайдера или провайдера Интернет... Например, у меня дома закрыт 25-ый порт... Наверное, когда закрывали тоже люди мучили - типа "внезапно" перестала отправляться почта. |
Gopak > 27-11-2012 12:45:14 |
откати на предыдущую версию птицы |