Тема закрыта
Страницы: 1
Всем доброго времени суток! Проблема состоит в том что при создании новой учетной записи в автоматическом режиме, выскакивает:
и ДА ДА ДА пароль и логин 100% ПРАВИЛЬНЫЙ,
брэндмауеры/файерволы отключены,
связь с интернет есть,
настройки в самой почте на сервере в порядке, все доступы есть
порядок настройки выполнял по инструкции на сайте mail.ru
c FAQ и базами знаний по Mozilla thunderbird ознакомился
дело не в компьютере(потому что другой почтовый клиент с такой же учетной записью работает отлично), и на соседних компах Thunderbird тоже работает. Так не могли вы мне подсказать в чем все таки может быть причина сей ошибки.
И вот еще скрин результата ручной настройки
множество форумов и сайтов перерыто было мной но вразумительного ответа не нашлось, вся надежда на вас!
Убедительная просьба не просить меня погуглить
Имя: Thunderbird
Версия: 14.0
User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:14.0) Gecko/20120713 Thunderbird/14.0
Папка профиля: Показать папку
(Локальный диск)
ID сборки приложения: 20120713141924
Включённые плагины: about:plugins
Конфигурация сборки: about:buildconfig
Сообщения о падениях: about:crashes
Использование памяти: about:memory
Учётные записи почты и новостей
Расширения
Test Pilot for Thunderbird, 1.3.9, true, tbtestpilot@labs.mozilla.com
Важные изменённые настройки
Имя: Значение
browser.cache.disk.capacity: 1048576
browser.cache.disk.smart_size.first_run: false
browser.cache.disk.smart_size_cached_value: 245760
extensions.lastAppVersion: 14.0
network.cookie.prefsMigrated: true
places.database.lastMaintenance: 1343381079
places.history.expiration.transient_current_max_pages: 13191
Графика
Описание видеокарты: Intel(R) 82945G Express Chipset Family
Код производителя: 8086
Код устройства: 2772
Объём видеопамяти: Unknown
Драйвера видеокарты: igxprd32
Версия драйвера: 6.14.10.4704
Дата разработки драйвера: 10-6-2006
Визуализатор WebGL: Заблокирован для вашей версии драйвера видеокарты. Попробуйте обновить ваш драйвер видеокарты до версии 6.14.10.4926 или более новой.
Аппаратно ускоренные окна: 0/2. Заблокирован для вашей версии драйвера видеокарты. Попробуйте обновить ваш драйвер видеокарты до версии 6.14.10.4926 или более новой.
Отредактировано muradasilov (27-07-2012 14:04:41)
Отсутствует
все прочитали а п2.2 правил похоже нет.так что либо читаем и выполняем правила либо гуглим сами.телепатов тут нет.
замечание принято и исправлено,
а вы кажется не читали пункт про "погугли сам"?
Убедительная просьба не просить меня погуглить
Отсутствует
muradasilov, почему бы просто не нажать кнопочку "Настройка вручную" и не вбить туда то, что написано в "инструкции на сайте mail.ru c FAQ"?
Отредактировано Dzirt (27-07-2012 14:14:18)
Отсутствует
muradasilov, почему бы просто не нажать кнопочку "Настройка вручную" и не вбить туда то, что написано в "инструкции на сайте mail.ru c FAQ"?
Отредактировано Dzirt (Сегодня 12:14:18)
я же написал:
порядок настройки выполнял по инструкции на сайте mail.ru
Отсутствует
ну вот, бестолковые идеи закончились, ждем реальной помощи
Отредактировано muradasilov (27-07-2012 15:46:20)
Отсутствует
ну вот, бестолковые идеи закончились, ждем реальной помощи
Только что с пол-пинка создал почтовый ящик на mail.ru и все настроилось само. Причем, как и на картинке в Помощи на mail.ru
появилась надпись "Конфигурация найдена в базе ISP в Mozilla", которой у тебя нет. Так что проверяй свой антивирус/файервол/звони провайдеру. Ну или яндексуй/рамблеруй/бингуй если не хочешь пользоваться Гуглом Проблема явно локальная твоя.
PS: А вот, кстати, что означает выделенное:
Всем доброго времени суток! Проблема состоит в том что при создании новой учетной записи в автоматическом режиме, выскакивает:
?
Отредактировано Dzirt (27-07-2012 22:41:43)
Отсутствует
при создании новой учетной записи в автоматическом режиме
значится не вводя ручных настроек
у меня на домашнем пк учетка встала за четверть пинка и тоже с таким же красивым скрином, но на работе не хо, вопрос актуален
большущая просьба не предлагайте Гуглить, яндексить, мэйлрутить, рамблерить, бинговать, яхуеть(кстати классно звучит, и сравнимо с моим состоянием по поводу почты), эмэсэнить, и т.д. и т.п.
у кого может рещилась такая проблема переустановкой Оси, или откатом к точке восстановления?
по совокупности нарушений замечание см. ниже
Отсутствует
при создании новой учетной записи в автоматическом режиме
значится не вводя ручных настроек
у меня на домашнем пк учетка встала за четверть пинка и тоже с таким же красивым скрином, но на работе не хо, вопрос актуален
Ты это... На работе обратись к админу, он тебе все сделает Что ты тут голову всем морочишь? Судя по всему у тебя на работе доступ по этим портам банально тупо закрыт админом.
Отсутствует
muradasilov пишет: при создании новой учетной записи в автоматическом режимезначится не вводя ручных настроеку меня на домашнем пк учетка встала за четверть пинка и тоже с таким же красивым скрином, но на работе не хо, вопрос актуаленТы это... На работе обратись к админу, он тебе все сделает Что ты тут голову всем морочишь? Судя по всему у тебя на работе доступ по этим портам банально тупо закрыт админом.
*** а соседний комп на работе нормально создает учетки в thunderbird
нарушение п.3.3
замечание
RED
Отсутствует
как только решений нет, начинаются замечания, спасибо, рейтинг форуму это реально поднимет, продолжайте в том же духе.
Отсутствует
берешь снифер, например wireshark, запускаешь, а потом пытаешься подключиться к почтовому серверу. Смотришь что там снифер поймал и делаешь выводы.
FreeBSD 8.2, IceWM
Отсутствует
берешь снифер, например wireshark, запускаешь, а потом пытаешься подключиться к почтовому серверу. Смотришь что там снифер поймал и делаешь выводы.
а как им пользоваться или хотя бы увидеть то что мне надо в том бешенном списке
Отсутствует
итак, последние новости с фронта: каким то образом минуя на пути все появляющиеся ошибки в почтовом клиенте создается учетная запись(которая полностью не работает), потом уже в созданной учетной записи отключил SSL, и почта заработала но на 50%(входящие принимает, а исходящие не отправляются, SSL на исходящую почту тоже отключал), кто мне расскажет, кто подскажет, в чем причина отказа работы исходящей почты?
Отсутствует
Так же самая проблема. Порты - не причём, по крайней мере к админу притензий нету.
Ибо сандербёрд выдаёт ошибку "не верное имя или пароль". 100% верное и то и то. Через вебморду на гугл заходит. Даже копипастом пробовал. Всё равно не верное имя или пароль
В другой почтовой программе - с пол пинка завелось. Как решить эту проблему гуглил и завело сюда. Где решения так и нету ):
Добавлено 03-12-2012 11:35:35
Решил проблему, путём полного удаления всех существующих акков(благо их 3 тока) и по новой создал каждый. Тогда всё норм.
Когда удалял только проблемыный акк - и заново создавал. Это не решало вопроса
Вероятно один из акков как-то перетирал настройки. Хз в общем что да как, но удалив всё и по новой создав - получилось
Отредактировано DedMorozzz (03-12-2012 11:35:35)
Если не говорить пользователям, что линукс это сложно и страшно, то им совершенно все равно, в чем не разбираться. © ЛОР
Отсутствует
Есть решение https://support.google.com/accounts/answer/6010255 https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps
Помогло.
Не мог добавить новую учетную запись пока в аккаунте Гугла не включил к нему доступ непроверенных приложений.
Отсутствует
Есть решение https://support.google.com/accounts/answer/6010255 https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps
Действительно единсnвенное найденное решение (в том числе и для Windows).
Настройка двухэтапной аутентификацией для аккаунта в gmail-google (https://security.google.com/settings/security/apppasswords). В регистрации новой учетной записи Thunderbird вводится не пароль почтового ящика, а полученный пароль от google. В результате конретному компьютеру доверяется вход в аккаунт (так и запрашивает "доверяете ли вы данному устройству"). Далее обещает повторный вход уже с моими логин и паролем.
Задаюсь вопросом: google занимается, помимо прочего, изобретением бубнов как таковых и шаманских приседаний по поиску инструкций к оным?
Отсутствует
Проблема такая же на яндексе. Не конектится к почте, веб морда нормально заходит, уже в настройках почты выставил галочку для доступа по imap протоколу, пересоздал учетку, настройки определяются автоматом а на проверки пароля ошибка. Склоняюсь к тому чтоб поставить оутлук, мб меньше гемора будет
Отсутствует
настройки определяются автоматом
А вручную внести правильные настройки лень-матушка запрещает? До чего народ обленился...
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1