muradasilov > 27-07-2012 13:12:19 |
Всем доброго времени суток! Проблема состоит в том что при создании новой учетной записи в автоматическом режиме, выскакивает:
и ДА ДА ДА пароль и логин 100% ПРАВИЛЬНЫЙ, брэндмауеры/файерволы отключены, связь с интернет есть, настройки в самой почте на сервере в порядке, все доступы есть порядок настройки выполнял по инструкции на сайте mail.ru c FAQ и базами знаний по Mozilla thunderbird ознакомился дело не в компьютере(потому что другой почтовый клиент с такой же учетной записью работает отлично), и на соседних компах Thunderbird тоже работает. Так не могли вы мне подсказать в чем все таки может быть причина сей ошибки. И вот еще скрин результата ручной настройки
множество форумов и сайтов перерыто было мной но вразумительного ответа не нашлось, вся надежда на вас! Убедительная просьба не просить меня погуглить
скрытый текст Сведения о приложении Имя: Thunderbird Версия: 14.0 User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:14.0) Gecko/20120713 Thunderbird/14.0 Папка профиля: Показать папку (Локальный диск) ID сборки приложения: 20120713141924 Включённые плагины: about:plugins Конфигурация сборки: about:buildconfig Сообщения о падениях: about:crashes Использование памяти: about:memory Учётные записи почты и новостей Расширения Test Pilot for Thunderbird, 1.3.9, true, tbtestpilot@labs.mozilla.com Важные изменённые настройки Имя: Значение browser.cache.disk.capacity: 1048576 browser.cache.disk.smart_size.first_run: false browser.cache.disk.smart_size_cached_value: 245760 extensions.lastAppVersion: 14.0 network.cookie.prefsMigrated: true places.database.lastMaintenance: 1343381079 places.history.expiration.transient_current_max_pages: 13191 Графика Описание видеокарты: Intel(R) 82945G Express Chipset Family Код производителя: 8086 Код устройства: 2772 Объём видеопамяти: Unknown Драйвера видеокарты: igxprd32 Версия драйвера: 6.14.10.4704 Дата разработки драйвера: 10-6-2006 Визуализатор WebGL: Заблокирован для вашей версии драйвера видеокарты. Попробуйте обновить ваш драйвер видеокарты до версии 6.14.10.4926 или более новой. Аппаратно ускоренные окна: 0/2. Заблокирован для вашей версии драйвера видеокарты. Попробуйте обновить ваш драйвер видеокарты до версии 6.14.10.4926 или более новой. |
muradasilov > 27-07-2012 14:07:27 |
okkamas_knife пишетвсе прочитали а п2.2 правил похоже нет.так что либо читаем и выполняем правила либо гуглим сами.телепатов тут нет.
замечание принято и исправлено, а вы кажется не читали пункт про "погугли сам"? muradasilov пишетУбедительная просьба не просить меня погуглить
|
Dzirt > 27-07-2012 14:14:06 |
muradasilov, почему бы просто не нажать кнопочку "Настройка вручную" и не вбить туда то, что написано в "инструкции на сайте mail.ru c FAQ"? |
muradasilov > 27-07-2012 14:26:37 |
Dzirt пишетmuradasilov, почему бы просто не нажать кнопочку "Настройка вручную" и не вбить туда то, что написано в "инструкции на сайте mail.ru c FAQ"? Отредактировано Dzirt (Сегодня 12:14:18)
я же написал: порядок настройки выполнял по инструкции на сайте mail.ru
|
muradasilov > 27-07-2012 15:45:53 |
ну вот, бестолковые идеи закончились, ждем реальной помощи |
Dzirt > 27-07-2012 22:39:51 |
muradasilov пишетну вот, бестолковые идеи закончились, ждем реальной помощи
Только что с пол-пинка создал почтовый ящик на mail.ru и все настроилось само. Причем, как и на картинке в Помощи на mail.ru
появилась надпись "Конфигурация найдена в базе ISP в Mozilla", которой у тебя нет. Так что проверяй свой антивирус/файервол/звони провайдеру. Ну или яндексуй/рамблеруй/бингуй если не хочешь пользоваться Гуглом Проблема явно локальная твоя. PS: А вот, кстати, что означает выделенное: muradasilov пишетВсем доброго времени суток! Проблема состоит в том что при создании новой учетной записи в автоматическом режиме, выскакивает:
? |
muradasilov > 28-07-2012 00:00:14 |
при создании новой учетной записи в автоматическом режиме
значится не вводя ручных настроек у меня на домашнем пк учетка встала за четверть пинка и тоже с таким же красивым скрином, но на работе не хо, вопрос актуален большущая просьба не предлагайте Гуглить, яндексить, мэйлрутить, рамблерить, бинговать, яхуеть(кстати классно звучит, и сравнимо с моим состоянием по поводу почты), эмэсэнить, и т.д. и т.п. у кого может рещилась такая проблема переустановкой Оси, или откатом к точке восстановления? по совокупности нарушений замечание см. ниже
|
Dzirt > 28-07-2012 18:34:53 |
muradasilov пишетпри создании новой учетной записи в автоматическом режиме
значится не вводя ручных настроек у меня на домашнем пк учетка встала за четверть пинка и тоже с таким же красивым скрином, но на работе не хо, вопрос актуален
Ты это... На работе обратись к админу, он тебе все сделает Что ты тут голову всем морочишь? Судя по всему у тебя на работе доступ по этим портам банально тупо закрыт админом. |
muradasilov > 28-07-2012 23:59:29 |
Dzirt пишетmuradasilov пишет: при создании новой учетной записи в автоматическом режимезначится не вводя ручных настроеку меня на домашнем пк учетка встала за четверть пинка и тоже с таким же красивым скрином, но на работе не хо, вопрос актуаленТы это... На работе обратись к админу, он тебе все сделает Что ты тут голову всем морочишь? Судя по всему у тебя на работе доступ по этим портам банально тупо закрыт админом.
*** а соседний комп на работе нормально создает учетки в thunderbird
нарушение п.3.3 замечание RED |
muradasilov > 30-07-2012 09:17:51 |
как только решений нет, начинаются замечания, спасибо, рейтинг форуму это реально поднимет, продолжайте в том же духе. |
Shura > 30-07-2012 15:11:08 |
берешь снифер, например wireshark, запускаешь, а потом пытаешься подключиться к почтовому серверу. Смотришь что там снифер поймал и делаешь выводы. |
muradasilov > 30-07-2012 16:42:19 |
Shura пишетберешь снифер, например wireshark, запускаешь, а потом пытаешься подключиться к почтовому серверу. Смотришь что там снифер поймал и делаешь выводы.
а как им пользоваться или хотя бы увидеть то что мне надо в том бешенном списке |
muradasilov > 31-07-2012 10:02:43 |
итак, последние новости с фронта: каким то образом минуя на пути все появляющиеся ошибки в почтовом клиенте создается учетная запись(которая полностью не работает), потом уже в созданной учетной записи отключил SSL, и почта заработала но на 50%(входящие принимает, а исходящие не отправляются, SSL на исходящую почту тоже отключал), кто мне расскажет, кто подскажет, в чем причина отказа работы исходящей почты? |
buzzcock > 09-08-2012 01:20:28 |
Просто к слову: полностью та же проблема. Думаю, надо выловить админа и рассказать ему, проблема видимо в закрытых портах. |
DedMorozzz > 03-12-2012 11:23:04 |
Так же самая проблема. Порты - не причём, по крайней мере к админу притензий нету. Ибо сандербёрд выдаёт ошибку "не верное имя или пароль". 100% верное и то и то. Через вебморду на гугл заходит. Даже копипастом пробовал. Всё равно не верное имя или пароль В другой почтовой программе - с пол пинка завелось. Как решить эту проблему гуглил и завело сюда. Где решения так и нету ): 03-12-2012 11:35:35 Решил проблему, путём полного удаления всех существующих акков(благо их 3 тока) и по новой создал каждый. Тогда всё норм. Когда удалял только проблемыный акк - и заново создавал. Это не решало вопроса Вероятно один из акков как-то перетирал настройки. Хз в общем что да как, но удалив всё и по новой создав - получилось |
Felixant > 17-09-2014 14:04:00 |
Есть решение https://support.google.com/accounts/answer/6010255 https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps |
vladim > 22-09-2014 15:57:16 |
Felixant пишетЕсть решение https://support.google.com/accounts/answer/6010255 https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps
Помогло. Не мог добавить новую учетную запись пока в аккаунте Гугла не включил к нему доступ непроверенных приложений. |
Vocher > 30-09-2014 13:35:48 |
Felixant пишетЕсть решение https://support.google.com/accounts/answer/6010255 https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps
Действительно единсnвенное найденное решение (в том числе и для Windows). Настройка двухэтапной аутентификацией для аккаунта в gmail-google (https://security.google.com/settings/security/apppasswords). В регистрации новой учетной записи Thunderbird вводится не пароль почтового ящика, а полученный пароль от google. В результате конретному компьютеру доверяется вход в аккаунт (так и запрашивает "доверяете ли вы данному устройству"). Далее обещает повторный вход уже с моими логин и паролем. Задаюсь вопросом: google занимается, помимо прочего, изобретением бубнов как таковых и шаманских приседаний по поиску инструкций к оным? |
SilenStormS2 > 09-10-2014 09:17:11 |
Проблема такая же на яндексе. Не конектится к почте, веб морда нормально заходит, уже в настройках почты выставил галочку для доступа по imap протоколу, пересоздал учетку, настройки определяются автоматом а на проверки пароля ошибка. Склоняюсь к тому чтоб поставить оутлук, мб меньше гемора будет |
Dzirt > 09-10-2014 10:21:48 |
SilenStormS2 пишетнастройки определяются автоматом
А вручную внести правильные настройки лень-матушка запрещает? До чего народ обленился... |