Добрый день!
Стоит последняя версия Thunderbird'a (13.0.1), протокол POP3, система Win_XP_SP3 лицензия, антивирь NOD32 лицензия. Человек пользовался почтой не один год. В программе настроен один аккаунт, своя корпоративная почта.
На прошлой неделе настроил фильтры для папки входящие (разложение писем по подпапкам), после чего примерно через день начались проблемы с вложенными файлами.
При попытке открыть вложение (doc, docx, xls, xlsx, pdf и др.) появляется окно загрузки файла (на эти расширения стоят действия по умолчанию, что в какой программе открывать) и все. Файл сохраняется во временную папку и никаких дальнейших действий не происходит. Иногда бывает, что после 3-4 попытки файл все-таки открывается, но это происходит далеко не всегда.
Если кто-то сталкивался, пожалуйста, подскажите, хотя бы в какую сторону копать.
Заранее благодарен за ответы!
Отсутствует
Таже проблема ,удаление mimetypes.rdf не помогло (
На всех компах с такой проблемой стоит ХР на компах с win 7 подобной проблемы не наблюдается .
Вощем есть ещё идеи ?? Зарание спасибо.
Отредактировано skvor (13-07-2012 16:41:04)
Отсутствует
Пробовал удалять mimetypes, переставлять программу, грохать папку пользователя и заново ее создавать, подсовывая файлы тандерберда... Ничо не помогает. Вообще никакой реакции.
Единственное, что удалось выяснить - если это первый файл, который открывается из тандерберда - он открывается без проблем. Но если уже есть что-то открытое из почты - больше с первого раза ничего не откроется.
ЗЫ конкретно в моем случае речь идет о файлах Excel, ибо их в почте ~95%
И еще, файлы из почты скачиваются в C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp без проблем, а вот оттуда уже не открываются.
Отчаяние все силится, поэтому задумался о перестановке системы.
Да, забыл вот еще что, правда не знаю, как это все связано... Первый раз проблема появилась примерно через 2-3 дня после настройки фильтров. До этого комп (и тандерберд в частности) работал года полтора без каких-либо вмешательств.
Отсутствует
Мда... переустановка винды тоже не помогла... Видимо, все-таки дело в файлах профиля Тандерберда.
На новой системе (WinXP_SP3) установил последнюю версию программы, в ней создал новый профиль и скормил ему старые файлы почты (Входящие, Отправленные и т.д.). Попробовал открывать прикрепленные файлы - баг вылазит чуть пореже (1 раз из 3), но все равно присутствует...
Отсутствует
soroka
Попробуйте поставить OpenAttachmentByExtension
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Unghost
Спасибо вам большое!
Попробовал поставить это дополнение. Все стало открываться! Все, кроме файлов с русскими буквами в именах)) Но я решил покопать в этом направлении.
Поставил Attachment Options, все настройки по стоку, файлы стали открываться без проблем! тьфу-тьфу-тьфу...
Еще раз хочу поблагодарить banbot за потраченное время и Unghost за подсказанную идею (в какую сторону капать).
ЗЫ хотя, в чем дело и почему оно себя так ведет - не понятно
Отсутствует
И снова я((
Как оказалось, дополнение Attachment Options не имеет реального отношения к факту открытия или не открытия прикрепленного файла - это было только лишь удачное стечение обстоятельств...
Так что мой вопрос по-прежнему остается актуальным
Отсутствует
Такая же проблема Заметил закономерность: Если в письме два или более вложений xls, то второе открывается с 5-6 раза, если повезет. Если переставить маркер на другое письмо, а потом снова на нужное, откроет один документ, а дальше все. Что делать?
Отсутствует
Была такая же проблема и у меня, все началось после того как экспериментировал с фильтрами. Долго искал решение в нете, но так и не нашел.
Помогла чистая переустановка громптицы. Самое главное ни в коем случае не восстанавливать настройки почты из старого профиля, а настроить всю почту заново.
А что бы старые письма не пропали, я файлы Inbox, Sent подсунул в свежеустановленный профиль.
Отсутствует
Присоединюсь к теме.
Win XP, 14.
Протокол IMAP + синхронизация писем.
Открытие файлов xls.
Файлы с одного письма открываются поверх предыдущего: тоесть предыдущий закрывается, новый открывается.
Бывает вообще не открывается с первого раза ни один файл.
Проблемная машина не одна, офисы на каждой разные.
Вроде началось после автоматического обновления до [thunderbird]14.0
Отсутствует
Всем привет!
Была аналогичная проблема. После долгих поисков определил, что таки mimeTypes.rdf
Или отредактировать его в нескольких местах к виду (Win XP)
<RDF:Description RDF:about="urn:handler:local:C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\EXCEL.EXE" NC:prettyName="EXCEL.EXE" NC:path="C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\EXCEL.EXE" /> <RDF:Description RDF:about="urn:mimetype:application/vnd.ms-excel" NC:fileExtensions="xls" NC:description="Лист Microsoft Excel" NC:value="application/vnd.ms-excel" NC:editable="true"> <NC:handlerProp RDF:resource="urn:mimetype:handler:application/vnd.ms-excel"/> </RDF:Description>
или сделать тоже самое через интерфейс браузера (почтового клиента):
В Thunderbird:
Инструменты - Настройки - Вложенные файлы - Входящие/Исходящие - Тип содержимого - Действие (выбрать Использовать Microsoft Office Excel)
B Mozilla:
Правка - Настройки - Браузер - Приложения - Тип содержимого - Действие (выбрать Использовать Microsoft Office Excel)
Отсутствует
Гляньте вот этот пост
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=56285
Думаю, у Вас та же проблема
Отсутствует