Здравствуйте!
Помогите разобраться почему MT загружает сообщения одни и те же помногу раз (одно сообщение по 8 раз и более). Когда их удаляешь, опять загружаются. Вчера было все ок, а сегодня с утра крышу сорвало . Причем только с одного ящика такая беда, с остальных все нормально
Отсутствует
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
благодарю
Отсутствует
Блин, ни фига не получается, все рекомендации сделал отсюда http://kb.mozillazine.org/Duplicate_messages_received, все равно повторно загружаются
Отсутствует
Такая же проблема. Не удаляются и не помечаются прочитанными письма на сервере яндекса, в следствии чего загружается бесконечное количество копий в Thunderbird. Причем при тех же настройках ящика в Thunderbird с письмами на сервере Mail.ru все нормально: при загрузке письма с сервера удаляются. Из чего приходит в голову вывод, что проблема в настройках ящика на самом ящике на яндексе, но ничего похожего там не нашел. Расширение Duplicate messages received, которое посоветовал Unghost к данной проблеме не подходит.
Естественно тип POP3.
Добавлено 28-03-2012 07:27:28
Чудеса. Удалил и создал снова ящик. Теперь проблема выглядит иначе. Получает все письма, больше при проверке их не загружает, после удаления тоже. Но если приходит новое письмо, то загружает и его, и удаленные. В то же время, при загруженных и не удаленных письмах, новые письма не видит.
Отредактировано Lasleg (28-03-2012 07:27:28)
Отсутствует
Подтверждаю, ящик яндекса. Создание новой учетной записи не решает проблему
Отсутствует
Присоединяюсь. У меня тоже с яндексом проблемы.
Добавлено 28-03-2012 09:39:07
Опишу подробнее что у меня.
У меня стоит галочка "Оставлять копии на сервере". Она должна стоять.
В моем случае удаление сообщения на POP сервере происходит через фильтр сообщений. В ней есть пункт "Удалить сообщение с pop сервера".
Отредактировано Евгений М. (28-03-2012 09:39:33)
Отсутствует
Присоединяюсь. У меня тоже с яндексом проблемы.
Добавлено 28-03-2012 09:39:07
Опишу подробнее что у меня.
У меня стоит галочка "Оставлять копии на сервере". Она должна стоять.
В моем случае удаление сообщения на POP сервере происходит через фильтр сообщений. В ней есть пункт "Удалить сообщение с pop сервера".
Да, фильтр никак не помогает.
Отсутствует
Решил проблему следующим образом.
- Создал почту на mail.ru (у меня она давно была)
- На яндексе поставил перенаправление на почту mail.ru
- Thunderbird настроил на почту mail.ru, также настроил фильтр (чтобы применялся к письмам из mail.ru)
Все письма у меня как и прежде приходят в локальные папки. Фильтр у меня работает как нужно.
Отредактировано Евгений М. (28-03-2012 11:30:02)
Отсутствует
Решил проблему следующим образом.
- Создал почту на mail.ru (у меня она давно была)
- На яндексе поставил перенаправление на почту mail.ru
- Thunderbird настроил на почту mail.ru, также настроил фильтр (чтобы применялся к письмам из mail.ru)
Все письма у меня как и прежде приходят в локальные папки. Фильтр у меня работает как нужно.
Ну это полумера, мне кажется. Неудобно будет вести переписку, когда человек пишет на яндекс, а ответ приходит с мэйла.
Отсутствует
Евгений и Дмитрий, для скорейшего решения проблемы напишите в нашу службу поддержки: http://feedback.yandex.ru/?from=mail. Укажите логины на Яндексе и время, когда наблюдались проблемы.
Это самый быстрый способ решить любую проблему с почтой.
технический менеджер Яндекс.Почты
Отсутствует
В общем, проблема у меня, похоже, пропала. Убрал галочки в параметрах сервера "не более 14 дней" и "пока я их не удалю". Письма на сервере остаются непрочтенными, но по крайней мере приходят только один раз.
Отсутствует
Да, пока стоят эти галочки, все ок, но как только убираю, опять начинает тупить. Короче ни как не хочет мозилла удалять сообщения с сервера яндекса. Может это в самом яндексе трабл закрался? Служба молчит?
Отсутствует
Да, пока стоят эти галочки, все ок, но как только убираю, опять начинает тупить. Короче ни как не хочет мозилла удалять сообщения с сервера яндекса. Может это в самом яндексе трабл закрался? Служба молчит?
Пока ответа не было. У меня наоборот, пока они убраны - все ок. Как ставлю, ситуация повторяется
Отсутствует
У меня наоборот, пока они убраны - все ок. Как ставлю, ситуация повторяется
Отсутствует
Ответили из служба поддержки:
"Проблема, о которой Вы сообщали нам ранее, в настоящее время устранена, теперь всё должно работать нормально"
Действительно, больше с этим не сталкивался.
Отсутствует
Действительно, больше с этим не сталкивался.
ура!
Отсутствует
"Проблема, о которой Вы сообщали нам ранее, в настоящее время устранена, теперь всё должно работать нормально"
у меня все равно загрузка повторная идет У вас как?
Отсутствует
Lasleg пишет"Проблема, о которой Вы сообщали нам ранее, в настоящее время устранена, теперь всё должно работать нормально"
у меня все равно загрузка повторная идет У вас как?
У меня тоже повторная загрузка продолжается до бесконечности.
Ящик тоже на Яндексе.
Отсутствует
Яндекс чемпион! Проблема решена, теперь вместо многократной загрузки вообще никакой.
С 26.04 письма МТ с яндекса забрать не может.
Отсутствует