Здравствуйте!
Помогите разобраться почему MT загружает сообщения одни и те же помногу раз (одно сообщение по 8 раз и более). Когда их удаляешь, опять загружаются. Вчера было все ок, а сегодня с утра крышу сорвало :(. Причем только с одного ящика такая беда, с остальных все нормально

http://kb.mozillazine.org/Duplicate_messages_received

благодарю

Блин, ни фига не получается, все рекомендации сделал отсюда http://kb.mozillazine.org/Duplicate_messages_received, все равно повторно загружаются

Такая же проблема. Не удаляются и не помечаются прочитанными письма на сервере яндекса, в следствии чего загружается бесконечное количество копий в Thunderbird. Причем при тех же настройках ящика в Thunderbird с письмами на сервере Mail.ru все нормально: при загрузке письма с сервера удаляются. Из чего приходит в голову вывод, что проблема в настройках ящика на самом ящике на яндексе, но ничего похожего там не нашел. Расширение Duplicate messages received, которое посоветовал Unghost к данной проблеме не подходит.
Естественно тип POP3.

28-03-2012 07:27:28
Чудеса. Удалил и создал снова ящик. Теперь проблема выглядит иначе. Получает все письма, больше при проверке их не загружает, после удаления тоже. Но если приходит новое письмо, то загружает и его, и удаленные. В то же время, при загруженных и не удаленных письмах, новые письма не видит.

Подтверждаю, ящик яндекса. Создание новой учетной записи не решает проблему

Присоединяюсь. У меня тоже с яндексом проблемы.

28-03-2012 09:39:07
Опишу подробнее что у меня.
У меня стоит галочка "Оставлять копии на сервере". Она должна стоять.
В моем случае удаление сообщения на POP сервере происходит через фильтр сообщений. В ней есть пункт "Удалить сообщение с pop сервера".

Евгений М. пишет

Присоединяюсь. У меня тоже с яндексом проблемы.

28-03-2012 09:39:07
Опишу подробнее что у меня.
У меня стоит галочка "Оставлять копии на сервере". Она должна стоять.
В моем случае удаление сообщения на POP сервере происходит через фильтр сообщений. В ней есть пункт "Удалить сообщение с pop сервера".

Да, фильтр никак не помогает.

Решил проблему следующим образом.
- Создал почту на mail.ru (у меня она давно была)
- На яндексе поставил перенаправление на почту mail.ru
- Thunderbird настроил на почту mail.ru, также настроил фильтр (чтобы применялся к письмам из mail.ru)
Все письма у меня как и прежде приходят в локальные папки. Фильтр у меня работает как нужно.

Евгений М. пишет

Решил проблему следующим образом.
- Создал почту на mail.ru (у меня она давно была)
- На яндексе поставил перенаправление на почту mail.ru
- Thunderbird настроил на почту mail.ru, также настроил фильтр (чтобы применялся к письмам из mail.ru)
Все письма у меня как и прежде приходят в локальные папки. Фильтр у меня работает как нужно.

Ну это полумера, мне кажется. Неудобно будет вести переписку, когда человек пишет на яндекс, а ответ приходит с мэйла.

Евгений и Дмитрий, для скорейшего решения проблемы напишите в нашу службу поддержки: http://feedback.yandex.ru/?from=mail. Укажите логины на Яндексе и время, когда наблюдались проблемы.

Это самый быстрый способ решить любую проблему с почтой.

Отписался в службу поддержки яндекса, жду ответа.

В общем, проблема у меня, похоже, пропала. Убрал галочки в параметрах сервера "не более 14 дней"  и "пока я их не удалю". Письма на сервере остаются непрочтенными, но по крайней мере приходят только один раз.

Да, пока стоят эти галочки, все ок, но как только убираю, опять начинает тупить. Короче ни как не хочет мозилла удалять сообщения с сервера яндекса. Может это в самом яндексе трабл закрался? Служба молчит?

Дмитрий Родин пишет

Да, пока стоят эти галочки, все ок, но как только убираю, опять начинает тупить. Короче ни как не хочет мозилла удалять сообщения с сервера яндекса. Может это в самом яндексе трабл закрался? Служба молчит?

Пока ответа не было. У меня наоборот, пока они убраны - все ок. Как ставлю, ситуация повторяется

Lasleg пишет

У меня наоборот, пока они убраны - все ок. Как ставлю, ситуация повторяется

:lol:

Ответили из служба поддержки:
"Проблема, о которой Вы сообщали нам ранее, в настоящее время устранена, теперь всё должно работать нормально"
Действительно, больше с этим не сталкивался.

Lasleg пишет

Действительно, больше с этим не сталкивался.

ура! :D

Lasleg пишет

"Проблема, о которой Вы сообщали нам ранее, в настоящее время устранена, теперь всё должно работать нормально"

у меня все равно загрузка повторная идет :/ У вас как?

Дмитрий Родин пишет
Lasleg пишет

"Проблема, о которой Вы сообщали нам ранее, в настоящее время устранена, теперь всё должно работать нормально"

у меня все равно загрузка повторная идет :/ У вас как?

У меня тоже повторная загрузка продолжается до бесконечности.
Ящик тоже на Яндексе.

Яндекс чемпион! Проблема решена, теперь вместо многократной загрузки вообще никакой.
С 26.04 письма МТ с яндекса забрать не может. :(