nextgen24
Ну а у меня:nextgen24 пишетс музыкой в контакте и частью видео, на многих сайтах.
все нормально и в 5, и в 6, и в 7
так что выводnextgen24 пишетЭто в любом случае проблема создателей браузера.
ошибочен.
Ошибочен только для вас. Вы не учитываете того что и просто различные, никак не связанные с вирусами, настройки системы и драйверы могут влиять на функциональность программ. Проблема может быть например в том что какой то один из сотен драйверов, который есть у меня, но отсутствует у вас, в каком то месте конфликтует с FF5 и НЕ конфликтует с другими браузерами. В том числе FF4. По этому это проблема разработчиков которая вас уже не касается. Ни в прямом ни в переносном смысле.
nextgen24 пишетКак хорошо что сейчас не монополия, а как минимум 3 конкурирующих и широко известных браузера...
Это да. А еще можно обо***ть одного и восхвалить другого. Особенно если с первым есть проблемка, а желания решить её - нет. Есть только выпендреж и брызганье слюной.
В реале тебя бы давно уже послали путешествовать.
В качестве ответа не могу не заметить, что НЕумение оценивать ситуацию с позиции постороннего человека, обычно приравнивают к особенностям недалёких людей. Равно как и желание тыкать первому встречному.
Отсутствует
nextgen24
Такое желание возникает, когда становится понятно, что первый встречный не заслуживает иного отношения с моей стороны. И потому что я так решил.
И напоследок замечу
Проблема может быть например в том что какой то один из сотен драйверов, который есть у меня, но отсутствует у вас
В мире пользуются миллионы (десятки миллионов) людей. Существует тьма-тьмущая вариантов возникновения проблем. И такие проблемы возникают. Но возникают они у малого (я бы даже сказал - ничтожно малого) процента пользователей от их общего числа. А если пользователь только и может брызгать слюной и требовать к себе обращения исключительно на вы, вместо того, чтобы хоть как-то начать решать проблему, ему никаие разработчики не помогут.
Докажите мне, покажите мне, разжуйте мне, в рот положите мне... Таким образом не ищут решения проблемы.
Ты и так знаешь все лучше всех. Флаг в руки и барабан на шею.
За сим точно всё.
Отредактировано Artem_S (02-07-2011 15:30:34)
Лучше один раз увидеть, чем прочитать много букв.
Отсутствует
А если пользователь только и может брызгать слюной и требовать к себе обращения исключительно на вы, вместо того, чтобы хоть как-то начать решать проблему, ему никаие разработчики не помогут.
Докажите мне, покажите мне, разжуйте мне, в рот положите мне... Таким образом не ищут решения проблемы.
Ты и так знаешь все лучше всех. Флаг в руки и барабан на шею.
За сим точно всё.
Я обьяснил что всё проверил и что вируса и других проблем, которые обычно рекоммендуют проверять в таких случаях, у меня нет. Вам не нравится что я резко отзывался о FireFox и разработчиках, но у меня есть на то веские причины. Ибо FF5 несмотря на все усилия приложенные к устранению проблем не функционирует в полном обьёме. Ровно так же у меня есть и причины резко отвечать в ответ на грубости и глупости. И вообще у меня сложилось впечатление что оба моих собеседника здесь банально пришли поругаться. Вместо того чтобы пытаться решать проблему. Ибо ничего конкретного мне даже не пытались советовать. Одни бесконечные упрёки и полное игнорирование моих сообщений, о том что всё проверенно и вируса нет. Наш с вами разговор действительно не имеет смысла. А устранение проблем с браузером так или иначе имеет отношение к разработчику, так как это их бизнес. И проблема каждого пользователя это их проблема, потому что клиент всегда прав. И это никак не зависит от того что вам доставляет удовольствие то что у вас работает FF5, а у пользователя с псевдонемом nextgen не работает.
Отсутствует
И вообще у меня сложилось впечатление что оба моих собеседника здесь банально пришли поругаться. Вместо того чтобы пытаться решать проблему.
Пытаться решить проблему должен ты, а не мы. На форуме есть куча тем о проблемах с флешем. И поиск тоже есть.
Мы тут мальчики и школьники. Мы не можем тебе указать на файл, на код, на записи в реестре итд.
это их проблема, потому что клиент всегда прав.
Как клиент обратись в техподдержку и полечи их.
Лучше один раз увидеть, чем прочитать много букв.
Отсутствует
Насколько я понимаю это официальный форум. Где официально занимаются проблемами. Поиском я уже пользовался. Меня со вчерашнего дня проблемы FF5 уже не особо беспокоят. По этому это уже не моя проблема, но всё ещё проблема создателей браузера. Я пока ещё остался здесь скорее из любопытства и чтобы не дать обвинить себя в чёрт знаёт чём двум ужасным спорщикам и грубиянам. Как только вы прекратите свои нападки, этот разговор прекратится.
Отсутствует
Мою проблему решил flash uninstaller. Сейчас всё работает.
Добавлено 03-07-2011 12:13:38
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=474447#p474447
Отредактировано nextgen24 (03-07-2011 12:13:38)
Отсутствует