Тема закрыта
Страницы: 1
Вчера вечером (никакие настройки не менялись) отправленные сообщения стали приходить в папку "Входящие". В папку "Отправленные" ничего не приходит.
До адресатов письма доставляются.
Удалил учетную запись, установил заново. Проблема осталась.
Протокол: IMAP
Почтовый сервер: yandex
Отсутствует
В параметрах учётной записи куда помещается отправленное письмо? Некоторые серверы оставляют копию сами, но можно это указать и в клиенте (генерируется в 2 раза больше трафика).
Отсутствует
В параметрах учётной записи куда помещается отправленное письмо?
Менял этот параметр и так, и сяк. Без толку.
На работе тоже случилась такая же оказия, поэтому грешу на Яндекс.
ЗЫ. Пока пришлось применить фильтр (отправлять сообщения, пришедшие с моего же адреса в папку "Отправленные").
Отсутствует
Prezbiopic пишетВ параметрах учётной записи куда помещается отправленное письмо?
Менял этот параметр и так, и сяк. Без толку.
На работе тоже случилась такая же оказия, поэтому грешу на Яндекс.ЗЫ. Пока пришлось применить фильтр (отправлять сообщения, пришедшие с моего же адреса в папку "Отправленные").
И у меня такая же ситуация!!! Причем если с яндекса в браузерную версия почты заходить, то все ок. А из почтовых клиентов, то вот так и происходит
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1