Вчера вечером (никакие настройки не менялись) отправленные сообщения стали приходить в папку "Входящие". В папку "Отправленные" ничего не приходит.
До адресатов письма доставляются.
Удалил учетную запись, установил заново. Проблема осталась.

Протокол: IMAP
Почтовый сервер: yandex

у меня то же самое

В параметрах учётной записи [thunderbird] куда помещается отправленное письмо? Некоторые серверы оставляют копию сами, но можно это указать и в клиенте (генерируется в 2 раза больше трафика).

Prezbiopic пишет

В параметрах учётной записи  куда помещается отправленное письмо?

Менял этот параметр и так, и сяк. Без толку.
На работе тоже случилась такая же оказия, поэтому грешу на Яндекс.

ЗЫ. Пока пришлось применить фильтр (отправлять сообщения, пришедшие с моего же адреса в папку "Отправленные").

zorych пишет
Prezbiopic пишет

В параметрах учётной записи  куда помещается отправленное письмо?

Менял этот параметр и так, и сяк. Без толку.
На работе тоже случилась такая же оказия, поэтому грешу на Яндекс.

ЗЫ. Пока пришлось применить фильтр (отправлять сообщения, пришедшие с моего же адреса в папку "Отправленные").

И у  меня такая же ситуация!!! Причем если с яндекса в браузерную версия почты заходить, то все ок. А из почтовых клиентов, то вот так и происходит

кстати в линуксовой версии все работает нормально (3.0.1)

Сегодня вечером на домашнем компе проблема само собой исчезла. Проверю завтра на работе.
Видимо, все-таки Яндекс виноват.