Последние несколько дней не могу получать почту (и не только с Фандербёрда, но и с других почтовиков пробовал!). Хотя отправлять могу. Настройки не менял: pop.list.ru, 110. Защищённое соединение: никогда. Причём не могу её получать именно со своего мыла на ЛИСТЕ! В то время как с МЭЙЛА могу. КРОМЕ ТОГО, если я захожу на сайт Мэйл.ру в свою почту, то... вижу список своих писем, но... не могу зайти ни в одно из них (не грузится)! В то время как с других компов с других городов можно зайти в мою почту и всё нормально.
Добавлено 20-08-2009 14:12:12
Что он (почтовик) мне пишет? "Программа ПАСС не выполнена, мэйл бокс из бази" или время соединения с сервером истекло.
Отсутствует
Проверь пароль на ящике.
May the FOSS be with you!
Отсутствует
))
Пароль нормальный.
1. Я ж захожу нормально с этого пароля на свою почту через сайт Мэйл.ру.
2. Время от времени Фандер просит ввести пароль от мыла. Ввожу, но толку нет.
3. Исходящие же шлются с Фандера, а входящие-то не качаются с Фандера...
4. Так что пароль не при чём.
Но почему ещё и...
КРОМЕ ТОГО, если я захожу на сайт Мэйл.ру в свою почту, то... вижу список своих писем, но... не могу зайти ни в одно из них (не грузится)! В то время как с других компов с других городов можно зайти в мою почту и всё нормально
Вот что делать? Как мне теперь работать с почтой своей? С мобилы что ли? С мобилы - можно (по кр. на Мэйл.ру заходит нормально и все письма там читает), но это меня абсолютно не устраивает.
Ну что за фигня творится...
Добавлено 20-08-2009 19:18:19
Фандер у меня даже иногда пишет: "Идёт загрузка 1 из 58 сообщений...", но при этом их не грузит! А с пустя минуты две пишет, что время соединения с ПОПом истекло...
Отредактировано Cfh (20-08-2009 19:06:40)
Отсутствует
Попробуйте сделать как я: удалить всю свою почту с Мэйл.ру. Тогда начнёт качаться на Фандер (всё, что придёт к Вам после удаления). Надолго ли? ХЗ. Как временное средство - точно пойдёт. Однако всё же САМА ПО СЕБЕ проблема остаётся непонятной...
Отредактировано Cfh (29-08-2009 00:13:47)
Отсутствует
Установил Thunderbird 2.0.0.23, но к сожалению не получается - ни получать, - ни посылать почту. При отправке выскакивает следующая ошибка: "Ошибка отправления сообщения. Сообщение не может быть отправлено, потому что невозможно установить соединение с SMTP-сервером smtp.mail.ru. Сервер недоступен или отказывается в соединении. Убедитесь, что указали корректные параметры SMTP-сервера и попробуйте снова или обратитесь к сетевому администратору." При попытке получения почты, выскакивает следующее сообщение:" Невозможно соединиться с сервером pop.mail.ru; в соединии отказано". На компьютере только сегодня установил новую версию Kaspersky Internet Security 2010...возможно в этом загвоздка, но я пока не могу решить где и как что нужно исправить. Буду благодарен, если кто-то поможет. Спасибо!!
Отсутствует
Аналогичная фигня, но уже не с мейлом, а с "фирменным" почтовиком. Виста, логины-пароли и прочее - верные. Отправлять - отправляет. Но не принимает, даже не доходит до запроса пароля.
Отсутствует
Последние несколько дней не могу получать почту (и не только с Фандербёрда, но и с других почтовиков пробовал!). Хотя отправлять могу. Настройки не менял: pop.list.ru, 110. Защищённое соединение: никогда. Причём не могу её получать именно со своего мыла на ЛИСТЕ! В то время как с МЭЙЛА могу. КРОМЕ ТОГО, если я захожу на сайт Мэйл.ру в свою почту, то... вижу список своих писем, но... не могу зайти ни в одно из них (не грузится)! В то время как с других компов с других городов можно зайти в мою почту и всё нормально.Добавлено 20-08-2009 14:12:12Что он (почтовик) мне пишет? "Программа ПАСС не выполнена, мэйл бокс из бази" или время соединения с сервером истекло.
удалено! Теперь обратная история! Получать могу, а отправлять - нет? Ну что за удалено... Почему так происходит?! Я ничего в настройках не менял.
Замечание п. 3.3
Sergeys
Отсутствует
Cfh
smtp-сервер не доступен или умер
если ты используешь smtp-сервер провайдера, то:
1. тебя забанили на нем посчитав спаммером
2. тебе вообще закрыли все стандартные smtp-порты за рассылку спама/вирусов
3. сервак временно умер (у небольших провов такое постоянно)
если ты пользуешься smtp-сервером почтовой службы (вроде smtp.mail.ru)
1. тебя забанили на нем посчитав спаммером
2. твой провайдер закрыл тебе все стандартные smtp-порты за рассылку спама/вирусов
3. провадер вообще закрыл доступ ко всем smtp-серверам кроме своего для предотвращения рассылки спама (частая ситуация, на своем серваке они могут контролировать ситуацию и оперативно реагировать на спамеров или зараженные компы)
В общем попробуй другой smtp-сервер, попробуй smtp-сервер провайдера.
Отсутствует
Ребята, извините, если не в ту тему пишу, но у меня вопрос! После обновления Мозиллы у меня перестало заходить в почту. Пишут, что неверные имя и пароль, хотя ввожу все правильно! Что делать?
Отсутствует