>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Проблемы с получением почты http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=38808 |
Cfh > 20-08-2009 14:08:32 |
Последние несколько дней не могу получать почту (и не только с Фандербёрда, но и с других почтовиков пробовал!). Хотя отправлять могу. Настройки не менял: pop.list.ru, 110. Защищённое соединение: никогда. Причём не могу её получать именно со своего мыла на ЛИСТЕ! В то время как с МЭЙЛА могу. КРОМЕ ТОГО, если я захожу на сайт Мэйл.ру в свою почту, то... вижу список своих писем, но... не могу зайти ни в одно из них (не грузится)! В то время как с других компов с других городов можно зайти в мою почту и всё нормально. 20-08-2009 14:12:12 |
George Yves > 20-08-2009 18:29:51 |
Проверь пароль на ящике. |
Cfh > 20-08-2009 19:04:47 |
)) Пароль нормальный. 1. Я ж захожу нормально с этого пароля на свою почту через сайт Мэйл.ру. 2. Время от времени Фандер просит ввести пароль от мыла. Ввожу, но толку нет. 3. Исходящие же шлются с Фандера, а входящие-то не качаются с Фандера... 4. Так что пароль не при чём. Но почему ещё и... Cfh пишет
Вот что делать? Как мне теперь работать с почтой своей? С мобилы что ли? С мобилы - можно (по кр. на Мэйл.ру заходит нормально и все письма там читает), но это меня абсолютно не устраивает. Ну что за фигня творится... 20-08-2009 19:18:19 |
Cfh > 20-08-2009 22:15:20 |
Даже попробовал сейчас сменить пароль на сайте Мэйл.ру. Не помогло. С почтовиком то же. Письма читать на сайте Мэйла тоже не могу. Короче, всё по-прежнему... |
MySh > 20-08-2009 23:12:15 |
Антвирусы, сетевые экраны и прочие защитные средства исключены? |
Cfh > 21-08-2009 01:42:07 |
Да |
DadHi > 22-08-2009 06:56:09 |
Точно такая же проблема! Не могу настроить получение писем! Будь добры помогите с решением этой проблемы! |
Cfh > 23-08-2009 22:48:48 |
Попробуйте сделать как я: удалить всю свою почту с Мэйл.ру. Тогда начнёт качаться на Фандер (всё, что придёт к Вам после удаления). Надолго ли? ХЗ. Как временное средство - точно пойдёт. Однако всё же САМА ПО СЕБЕ проблема остаётся непонятной... |
desper > 26-08-2009 16:48:38 |
Установил Thunderbird 2.0.0.23, но к сожалению не получается - ни получать, - ни посылать почту. При отправке выскакивает следующая ошибка: "Ошибка отправления сообщения. Сообщение не может быть отправлено, потому что невозможно установить соединение с SMTP-сервером smtp.mail.ru. Сервер недоступен или отказывается в соединении. Убедитесь, что указали корректные параметры SMTP-сервера и попробуйте снова или обратитесь к сетевому администратору." При попытке получения почты, выскакивает следующее сообщение:" Невозможно соединиться с сервером pop.mail.ru; в соединии отказано". На компьютере только сегодня установил новую версию Kaspersky Internet Security 2010...возможно в этом загвоздка, но я пока не могу решить где и как что нужно исправить. Буду благодарен, если кто-то поможет. Спасибо!! |
Ratty > 01-09-2009 00:06:00 |
Может мейловский сервак не в порядке? Такое бывет. Пробуй пинговать в таком случае smtp.mail.ru. Если пинга нет - жди. Если есть, надо еще подумать... |
Darken > 02-09-2009 14:34:27 |
Аналогичная фигня, но уже не с мейлом, а с "фирменным" почтовиком. Виста, логины-пароли и прочее - верные. Отправлять - отправляет. Но не принимает, даже не доходит до запроса пароля. |
Ratty > 02-09-2009 15:05:15 |
порты по smtp и pop прописаны верные в почтовом клиенте? скорее всего что-то в настройках, имхо... |
Cfh > 03-11-2009 21:11:45 |
Cfh пишет
удалено! Теперь обратная история! Получать могу, а отправлять - нет? Ну что за удалено... Почему так происходит?! Я ничего в настройках не менял. Замечание п. 3.3 |
Vitaliy > 03-11-2009 21:23:50 |
Cfh В общем попробуй другой smtp-сервер, попробуй smtp-сервер провайдера. |
Корсиканец > 08-07-2010 20:37:07 |
Ребята, извините, если не в ту тему пишу, но у меня вопрос! После обновления Мозиллы у меня перестало заходить в почту. Пишут, что неверные имя и пароль, хотя ввожу все правильно! Что делать? |