Нуждаются ли российские (и не только) и все русскоговорящие компании в платной поддержке продуктов Mozilla?
Продукты стали "народными", их ставят все и теперь уже компании, и возникла проблема в отсутствии быстрой качественной онлайн поддержки.
Объяснять, чем отличается платная от бесплатной я думаю и так понятно (шатание по форумам, читание документации и убитые часы времени на решение проблемы и в некоторы случаях отказ от продукта из-за нерешённой проблемы).
Ведь же Mozilla Corporation кажется оказывает платную поддержку англоязычным компаниям, теперь нужно добавить сюда и русскоязычные компании, продукт должен развиватся не только в узком кругу пользователей, а везде и во всех сферах!
Отсутствует
lcraFTl
возникла проблема в отсутствии быстрой качественной онлайн поддержки.
Я бы сказал что если есть спрос, будет и предложение. Я бы был очень рад, если бы возник спрос на быструю качественную онлайновую поддержку, но пока его не встречал.
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует