Страницы: 1
Здравствуйте!
Простите, если не сюда пишу.
Пользуемся почтой для домена на Mail.ru
Пользуемся почтовым клиентом Mozilla Thunderbird 102.5.1
При отправке сообщения появляется:
"Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку Отправленные".
Техподдержка маил ру молчит. Проверил настройки с рекомендуемыми на маил ру - все правильно.
Настроено сохранение в папки в учетке (не локальные папки).
Как исправить ситуацию?
Подозреваю с нововведениями на маил ру, необходимо создавать отдельный пароль для приложений.
Загвоздка в том, чтобы создать отдельный пароль, необходимо добавить номер телефона в учетку, а этого сотрудник не хочет делать.
Не предлагаю решить административные пробелы в организации, но хочется понять в том ли дело или в чем-то другом.
Буду благодарен советам.
Добавлено 01-12-2022 09:54:31
Проблема уже у двух пользователей
Отредактировано falescha (01-12-2022 09:54:31)
Отсутствует
Если кому интересно, то проблема была связана с нововведениями Маил ру.
Теперь для каждой почтовой программы, кроме их Маилу ру, требуется создавать отдельный пароль.
Отсутствует
Страницы: 1