Почтовый клиент начал выдавать ошибку:
Не удалось отправить пароль для пользователя #####. Почтовый сервер «pop.gmail.com» ответил: Username and password not accepted.
При этом никаких проблем со входом как в аккаунт, так и на почту сквозь веб-морду.
Протокол pop, но на imap картина принципиально не меняется.
Причина, как я понимаю, где-то здесь:
https://support.google.com/accounts/answer/6009563
https://support.google.com/accounts/answer/6010255
Что делать?
Отсутствует
Решение:
Кликаем на учетной записи: Параметры/ Параметры сервера Ищем окошко: Метод аутентификации и вместо "Обычный пароль" выбираем в списке OAuth2
Отсутствует
Если пускало, а последние два дня не пускает, возможно у самой GMail возникли локальные проблемы по вашему региону, тем более, что они действительно были кое-где после начала массового переключения на 0Auth2. Неоднократно встречалась рекомендация такого плана: удалить из TB пароли, перезапустить TB и повторить ввод паролей по запросу.
Может, просто нужно подождать день-два. Второй вариант- двухфакторная авторизация, когда на другое мыло или на телефон приходит одноразовый пароль авторизации. Третий вариант- сгенерировать в аккаунте google пароль приложения, он вводится один раз и больше запрашиваться не будет.
Отсутствует