Всем привет!
Значит смотрите, есть 3 проблемы, которые я ХЗ как решать.
1. От одного и того же внешнего отправителя входящее письмо может попасть в удаленные или во входящие, но чаще в удаленные.
Т.е. есть постоянные контрагенты с которыми человек ведёт переписку и от этих контрагентов письмо попадает в удалённые, но так же письмо может попасть и во входящие.
Разумеется есть фильтры сообщений, но человек утверждает, что проверяла их и не в них дело. Я так же по ним пробежался и не нашёл проблем.
2. В исходящих письмах появляется такая информация (см. скриншот) и часть текста или файлы из этого письма пропадают.
Я даже боюсь комментировать, вот предоставленный скриншот, в нём обведено то, что появляется:
https://disk.yandex.ru/i/9Pc1oJeV3gmI-A
3. Пропадают письма (есть оповещение о прочтении письма от меня, а самого письма нет). Прошу разобраться и исправить ошибки работы сервиса Thunderbird.
Ну а тут вообще у меня мозг клином встал. Поясню, что имеет в виду пользователь.
Допустим, что некто Суходрищенко Авраам Рамзанович с ящика suhostoy@pochta.ru пишет моему пользователю письмо и в этом письме он активирует галочку "Уведомить о прочтении".
Через какое-то время Аврааму приходит уведомление, что письмо прочитано, но вот проблема в том, что самого письма нет в ящике получателя.
Если в задаче №1 я хотя бы представляю, что можно сделать, чтобы попытаться определить то сочетание факторов, при которых это может быть, например, я могу сказать пользаку отключить ВСЕ фильтры и протестировать, а потом включать их по одному и смотреть, т.е. методом тыка начать поиск проблемы, то в задачах 2 и 3 я даже не знаю с какого конца подойти к проблеме.
Проблема сугубо единичная и из огромного числа людей возникает только у одного и можно было бы забить, снести всё к чертям и пусть заново всё настраивает себе в почте, но человек очень важный и не прокатит.
Может кто сталкивался с похожим поведением почтового клиента?
Спасибо.
Отредактировано guvijur (25-05-2022 09:57:00)
Отсутствует