Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, выбраться из замкнутого круга!
Я давно не обновляла свой Firefox, сегодня решила обновить, и мне категорически не понравилась новая версия. Тогда я установила более старую. При первом запуске вылезло окно "Вы запустили устаревшую версию Firefox" с требованием создать новый профиль. Я создала. Браузер был, естественно, пустой. Погуглила, как вернуть свои данные со старого профиля: в папке профилей нашла папку, похожую на старый профиль - там в папке закладок были файлы с разными старыми датами. В менеджере профилей сделала этот профиль по умолчанию и нажала кнопку "перезапустить". После этого ничего не изменилось, мои старые настройки в браузере не появились. Я закрыла браузер и снова запустила его. Снова появляется окно "Вы запустили устаревшую версию Firefox". Т. е. при каждом запуске он требует создавать новый профиль.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать:
1) Как вернуть в браузер все свои данные и настройки? Папка старого профиля, вроде, найдена, но ничего не происходит.
2) Как сделать, чтобы Firefox не требовал при каждом запуске создавать новый профиль?
Отсутствует
Miramar
1. Установить по умолчанию старый профиль по адресу about:profiles. Там же, потом, удалить ненужный профиль.
2. В старом профиле удалить файл compatibility.ini, перед запуском предыдущей версии Firefox.
Отсутствует
1. Установить по умолчанию старый профиль по адресу about:profiles. Там же, потом, удалить ненужный профиль.
Я его устанавливала по умолчанию, перезапускала, но данные не применились. Поможет ли в этом удаление остальных профилей?
Отсутствует
Miramar
Скопировать содержимое папки рабочего (настроенного) профиля в другое место.
Установить нужную версию Firefox.
Очистить Firefox здесь: about:support. На этой же странице нажать "Открыть папку" профиля после очистки.
Закрыть Firefox.
Удалить всё содержимое в открытой папке нового профиля.
Скопировать содержимое старого профиля в пустую папку нового профиля. Удалить файл compatibility.ini.
Запустить Firefox.
Отсутствует
oleg.sgh
Всё сделала. Повторилось всё то же самое: при запуске - окно с требованием создать новый профиль.
Единственное, я этот файл compatibility.ini удалила не в корзину, а вырезала из папки профиля и вставила на рабочий стол.
А ещё, после того как я очистила firefox, папки с профилями остались, где были.
Отредактировано Miramar (17-05-2022 12:23:42)
Отсутствует
Может, удалить полностью Firefox, например, с помощью CCleaner? И потом снова данные старого профиля вставить в новый профиль?
Только вот вопрос: не потеряется ли чего важного при удалении программы? Например, я обнаружила ещё одну папку Profiles помимо той, что указана в about:support как папка профиля. Та, с которой я всё это время работала, находится в AppData -> Roaming, а другая - в AppData -> Local. В about:profiles они обозначены как "корневой каталог" и "локальный каталог". Не нужно ли вторую тоже копировать?
Отсутствует
Miramar
Может, удалить полностью Firefox, например, с помощью CCleaner?
Если не ошибаюсь, то это простой список программ для удаления штатным способом. Есть специальные удаляторы. Например:
Отредактировано oleg.sgh (18-05-2022 05:52:25)
Отсутствует
Профиль находится в AppData -> Roaming. Проверьте тот профиль, что скопировали. В нём больше файлов и папок, около 60-ти. В новом профиле 40-45.
Да, я правильный профиль скопировала, по датам файлов с закладками вижу. Вопрос был, не нужно ли дополнительно в AppData -> Local заменять новый профиль на старый?
Появилась мысль сделать восстановление системы.
Отсутствует
Miramar
Появилась мысль сделать восстановление системы.
Если не ошибаюсь, откат не затрагивает пользовательскую папку.
Просто удалите Firefox как положено и вставьте в новый профиль старые файлы.
Отредактировано oleg.sgh (18-05-2022 15:07:04)
Отсутствует
Скопировать содержимое папки рабочего (настроенного) профиля в другое место.
Установить нужную версию Firefox.
Очистить Firefox здесь: about:support. На этой же странице нажать "Открыть папку" профиля после очистки.
Закрыть Firefox.
Удалить всё содержимое в открытой папке нового профиля.
Скопировать содержимое старого профиля в пустую папку нового профиля. Удалить файл compatibility.ini.
Запустить Firefox.
Перед тем как делать удаление или откат, я ещё раз повторила процедуру выше, и в этот раз всё восстановилось - настройки и даже предыдущая сессия. Спасибо вам, oleg.sgh! Кнопку "спасибо" не вижу, здесь её нет?
Можно ещё вопрос? У меня изначально была версия 67.0.4, я её обновила до новейшей, сотой, она мне не понравилась, и я установила версию 88.0.1, после чего начались эти проблемы. Сейчас всё восстановилось, работает 88.0.1, но есть некоторый дискомфорт: в почтовых ящиках непрочитанные письма, выделенные жирным шрифтом, стали слишком ярко отображаться, аж глаза режет (ну то есть жирный шрифт стал слишком чёрным, что ли). Исправляется ли это как-то?
Отсутствует