Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашей группе в Контакте.

№113-01-2006 10:23:44

GEORGE
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-01-2006
Сообщений: 4

Встраивание Thunderbird в CRM

Хотелось бы в разработанную на Oracle систему CRM встроить работу с почтой, причем нужно ограниченное количество фувнкций:
  1) Отправка письма заранее предопределенному адресату
  2) Просмотр входящей и исходящей корреспонденции к ... и  от одного адресата.
Понятно, что задачу можно решить например с помощью написания своего почтового разборщика на основании знания форматов. Возможно ли более простое решение ?

Заранее всем спасибо !

Отсутствует

 

№213-01-2006 18:44:26

alex_k
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 31-01-2005
Сообщений: 7

Re: Встраивание Thunderbird в CRM

Вам нужно посмотреть как это сделано в фирменных системах. Или прикрутить к своей CRM какой-нибудь консольный почтовик типа postie или therat.

А по пунктам:
1) Самый очевидный вариант - через MAPI (не знаю, правда, поддерживает ли его TB), так, например сделано в Microsoft Axapta и Microsoft CRM. Почтовые реквизиты хранятся в CRM, на их основе создаются новые письма.

2) Тут, наверное, лучше всего воспользоваться сортировщиком писем и средствами экспорта почтовой программы. Нужные письма отбирать и выгружать в специальную папку, на которую, например, по расписанию, натравливается Ваша CRM.

Вообще, за идеями рекомендую сходить, например сюда: www.axforum.ru

Отсутствует

 

№313-01-2006 20:37:02

GEORGE
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-01-2006
Сообщений: 4

Re: Встраивание Thunderbird в CRM

Спасибо

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]