Тема закрыта
Здравствуйте. Подключил почту для домена яндекс и решил зайти в неё через Thundebird. Клиент не может получить автоматически настройки сервера. Удалил клиент и заново поставил и проблема осталась. Решил зайти тогда в свою почту google и клиент так же не получает автоматом настройки. На домашнем компьютере с проблемной почтой проблем не имеется.
Антивирусов не установлено. Выключение файревола не помогает.
Отредактировано glok (02-08-2017 11:41:27)
Отсутствует
Здравствуйте. Подключил почту для домена яндекс и решил зайти в неё через Thundebird. Клиент не может получить автоматически настройки сервера. Удалил клиент и заново поставил и проблема осталась. Решил зайти тогда в свою почту google и клиент так же не получает автоматом настройки. На домашнем компьютере с проблемной почтой проблем не имеется.
Антивирусов не установлено. Выключение файревола не помогает.
Та же проблема. ОС Windows 10. На машинах с "семеркой" подобной проблемы нет. Подключить пытаюсь ящик с доменной почты Скриншоты прилагаю.
http://i023.radikal.ru/1609/2f/b33023abb873.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1609/79/fec4743e8396.jpg
Отредактировано Tyson78 (03-08-2017 15:48:03)
Отсутствует
glok, Tyson78, Эту тему уже читали?
Отсутствует
glok, Tyson78, Эту тему уже читали?
Я пишу ещё раз. В почту гугла я захожу спокойно с домашнего ПК. разрешение на сторонние приложения стоят.
Не понятно по какой причине, не прописываются IMAP и SMTP сервера.
Отсутствует
glok, Tyson78, Эту тему уже читали?
Прочитал. Там речь идет о gmail. А у меня: во-первых, ящик на рабочем домене, а во-вторых Тандербёрд пишет, что не может соединиться с сервером регистрации сразу при попытке создать новую почту (скрин 1). В это время про ящик еще и речи нет.
Отсутствует
Прочитал. Там речь идет о gmail. А у меня: во-первых, ящик на рабочем домене, а во-вторых Тандербёрд пишет, что не может соединиться с сервером регистрации сразу при попытке создать новую почту (скрин 1)
Вы невнимательно прочитали. Там речь шла не GMail, а о том, что некоторая хрень под названием "Касперский 2018" блокировала работу Thunderbird. GMail там упоминался только постольку поскольку.
PS: А вы серьезно считаете, что информация о вашем "во-первых, ящик на рабочем домене" уже присутствует в базе знаний Mozilla?
Отсутствует
Tyson78 пишетПрочитал. Там речь идет о gmail. А у меня: во-первых, ящик на рабочем домене, а во-вторых Тандербёрд пишет, что не может соединиться с сервером регистрации сразу при попытке создать новую почту (скрин 1)
Вы невнимательно прочитали. Там речь шла не GMail, а о том, что некоторая хрень под названием "Касперский 2018" блокировала работу Thunderbird. GMail там упоминался только постольку поскольку.
PS: А вы серьезно считаете, что информация о вашем "во-первых, ящик на рабочем домене" уже присутствует в базе знаний Mozilla?
1. Касперский у меня не 2018 и даже не 2017, а гораздо старее (но меня устраивает), поэтому в эту сторону не смотрел.
2. При аналогичном подключении доменных ящиков на машинах с "семеркой" (при аналогичном Каспере) все подхватывается с первого раза без вопросов. Так что - да, думаю присутствует
3. Уже попробовал перебить параметры подключения руками - та же картина.
4. Gmail помянул, так как сталкивался часто с тем, что он ведет себя иначе, чем другие почтовики, в 70% случаев
Отредактировано Tyson78 (04-08-2017 10:34:59)
Отсутствует
4. Gmail помянул, так как сталкивался часто с тем, что он ведет себя иначе, чем другие почтовики, в 70% случаев
Зато в 99% случаев виновником оказывается Касперский или аналогичный по глючности софт. Не хотите выяснять - не надо. Это ваши проблемы и решать их за вас никто не будет.
PS: И про GMail не согласен. У меня с ним почему-то никогда не было никаких проблем. Как написано у них в инструкции, так и работает.
Отсутствует
Tyson78 пишетПрочитал. Там речь идет о gmail. А у меня: во-первых, ящик на рабочем домене, а во-вторых Тандербёрд пишет, что не может соединиться с сервером регистрации сразу при попытке создать новую почту (скрин 1)
Вы невнимательно прочитали. Там речь шла не GMail, а о том, что некоторая хрень под названием "Касперский 2018" блокировала работу Thunderbird. GMail там упоминался только постольку поскольку.
PS: А вы серьезно считаете, что информация о вашем "во-первых, ящик на рабочем домене" уже присутствует в базе знаний Mozilla?
А что в этой базе знаний присутствует, как она работает? Даже если не появилась, то на домашнем ПК с таким же клиентом на той же вин 7 64, клиент прописывает сразу правильные сервера яндекса.
На рабочем ПК никакого блокирующего софта не стоит дополнительного (антивирусы, фаерволы и тп). Моя почта mail.ru yandex.ru нормально прописывается на работе, а вот домен на почта для домена яндекс и gmail не прописываются.
Отсутствует
1. У меня на десятке всё работает.
2. Вручную вбить imap.yandex.com и smtp.yandex.com совсем впадлу?
Отсутствует
1. У меня на десятке всё работает.
2. Вручную вбить imap.yandex.com и smtp.yandex.com совсем впадлу?
на 40 компьютерах впадлу. Тут даже не впадлу, а не понятно причину почему он не загружает имена и порты серверов.
Отсутствует
Не хотите выяснять - не надо. Это ваши проблемы и решать их за вас никто не будет.
Я никого не прошу решать за меня мои проблемы. Я просил совета. Получил - не устроило. Значит буду просить где-то еще.
Отсутствует
Я просил совета. Получил - не устроило.
То есть озвучивание наиболее вероятной причины вашей проблемы вас просто не устроило? Даже без попытки проверить не оно ли это и есть?! Гы-гы! Ну да, тогда конечно... Просите где-то еще. Ищите кого-то, кто щелкнув пальцами решит вашу проблему
PS: Даже стесняюсь спросить - а какой именно ответ вас бы устроил и почему вы не хотите воспользоваться этим ответом не задавая вопрос на форуме например?
Отсутствует
Tyson78 пишетЯ просил совета. Получил - не устроило.
То есть озвучивание наиболее вероятной причины вашей проблемы вас просто не устроило? Даже без попытки проверить не оно ли это и есть?!
В озвучивании речь шла о "хрени под названием Касперский 2018" и о том, что что при откате на 2017-й все заработало. Думаю, с моей стороны логично было предположить, что в еще более старых версиях Каспера данный баг также не присутствует.
Именно поэтому, уважаемый, я в этом направлении рыть и не стал.
А по поводу того, чего я жду, задав вопрос на форуме - в основном: да, готового решения от того, кто с этим уже сталкивался. Не "сделайте все за меня", а "если есть готовое решение - поделитесь пожалуйста". Если нет готового решения или форумчане не считают возможным, по каким-то причинам, им делиться - огромное спасибо за то, что сделано, иду к другим источникам, пока не найду. И ни в коем случае ни к кому никаких претензий "сделайте за меня".
Так что, повторюсь - огромное Вам спасибо за вероятную причину проблемы. Я, конечно же, попробую.
Отсутствует
glok, по-моему было (и уже неоднократно) озвучено и разжевано две возможные причины
1. Настроек для вашего почтового сервера нет в базе знаний Мозилла
2. Какая-то хрень типа "Касперский" или аналогичная блокирует Thunderbird'у доступ к базе знаний Мозилла
Третью причину придумать достаточно проблематично...
Отсутствует
glok, по-моему было (и уже неоднократно) озвучено и разжевано две возможные причины
1. Настроек для вашего почтового сервера нет в базе знаний Мозилла
2. Какая-то хрень типа "Касперский" или аналогичная блокирует Thunderbird'у доступ к базе знаний МозиллаТретью причину придумать достаточно проблематично...
Тоесть в базе нету информации о @gmail.com?
Антивирусов нету и не было.
Сервера прописываются, если указать @yandex.ru @mail.ru.
Отсутствует
Тоесть в базе нету информации о @gmail.com?
То есть в базе информация о gmail.com есть и это означает "смотри пункт №2".
Антивирусов нету и не было.
И это не означает, что нет какой-то другой хрени.
Отредактировано Dzirt (08-08-2017 18:57:21)
Отсутствует
- Какая-то хрень типа "Касперский" или аналогичная блокирует Thunderbird'у доступ к базе знаний Мозилла
- Касперский у меня не 2018 и даже не 2017, а гораздо старее (но меня устраивает), поэтому в эту сторону не смотрел
Dzirt, прошу меня простить за самоуверенность - это действительно был Каспер, мать его!
Спасибо.
Но я так и не понял, почему на машинах с "семеркой" такой проблемы нет...
Отсутствует
- Какая-то хрень типа "Касперский" или аналогичная блокирует Thunderbird'у доступ к базе знаний Мозилла
- Касперский у меня не 2018 и даже не 2017, а гораздо старее (но меня устраивает), поэтому в эту сторону не смотрел
Dzirt, прошу меня простить за самоуверенность - это действительно был Каспер, мать его!
Спасибо.
Но я так и не понял, почему на машинах с "семеркой" такой проблемы нет...
Удаление ПО помогло или добавления исключения?
Отредактировано glok (11-08-2017 12:14:57)
Отсутствует
Аналогичная проблема. Есть ящик с доменной почтой, который шифруется самоподписными сертификатами. Попросили потестить, поскольку на клиентах вне офиса (сервер в локальной сети офиса, но настроено чтобы входило снаружи) говорит, что время соединения с сервером SMTP истекло.
Решил настроить себе - выдает данную ошибку, причем из разных сетей, как на Windows, так и на macOS. В офисе при аналогичных настройках работает шикарно, с других клиентов тоже. Настройка вручную.
Отредактировано DragonZX (16-08-2017 20:14:59)
Отсутствует
DragonZX
Через telnet извне соединиться с сервером удаётся?
Непременно telnet? Открыт ssh, службы запущены, да и другие почтовики прекрасно работают. Ругаются правда на сертификат, но он свободно добавляется в исключения.
Отсутствует
Непременно telnet? Открыт ssh
Насколько я понял, это имеется в виду, что на машине с SMTP-сервером ещё и SSH-сервер поднят, и на него даже извне заходить удаётся.
А я спрашивал, удаётся ли извне подключиться к SMTP-серверу (установить соединение с его портом). Проверить достаточно, устанавливается ли соединение (в смысле TCP), команд никаких передавать не нужно, поэтому и telnet достаточно - а он, всё же, встречается гораздо чаще, чем клиент SSH.
да и другие почтовики прекрасно работают.
Извне, да? Тогда, пожалуй, надо перехватывать обмен между Thunderbird и сервером и смотреть, что там происходит. Или для начала хотя бы поставьте TBTracer и включите протоколирование SMTP.
Отредактировано yup (17-08-2017 13:03:14)
Отсутствует
Тема закрыта