yup
Чтобы не париться с профилем — попробуйте портативку поставить, да набить её потихоньку учётками, проверяя работоспособность. А если все работать будут — так и новый профиль от портативки перегнать в стационарно установленный ТБ.
На форуме
Coroner
Не, тот самый рамблер, который у Вас как часы, а у меня как бревно.
Единственное, что приходит в голову: у Thunderbird в параметрах сервера имя пользователя должно быть вписано с доменом, а не само по себе.
Отсутствует
Так у меня портативка и стоит) Все описываемое с портативкой, кстати в нее не устанавливаются больше 20-22 учеток, а у меня их около 80, почему и портативкой пользуюсь, просто накопировал 4-5 портативок и захочу в них раз в день
Добавлено 05-03-2017 21:39:53
периодически пишет про превышенное число соединений, может это и есть корень зла?)
Отредактировано mol123 (05-03-2017 21:39:53)
Отсутствует
периодически пишет про превышенное число соединений, может это и есть корень зла?
Ну комрад yup так и предположил. Вероятно это уже к системе вопрос, возможно стоит попробовать увеличить лимит как-то ?
yup, так и задаю, иначе и не выйдет, домен не @Rambler.
Отредактировано Coroner (05-03-2017 21:57:27)
На форуме
Ну комрад yup так и предположил.
Не-не-не, то другая проблема. И из-за неё будет сообщение не о превышении числа соединений, а о том, что сервер не отвечает (как в самом первом сообщении mol123).
А "превышение числа соединений" означает, что напоролись на ограничение IMAP-сервера на число одновременных соединений (те самые кешируемые соединения, которые уже тоже упоминались). По умолчанию их в настройках стоит 5, но для imap.qip.ru пришлось уменьшить до 1. Опыта работы с mail.ru не имею, но думаю, что 5 там принимается, иначе здесь регулярно жалобы бы были. ()
Вероятно это уже к системе вопрос, возможно стоит попробовать увеличить лимит как-то ?
Опрос 20 учёток одновременно по 5 соединений на ящик, может, и привёл бы к утыканию в ограничение системы. Но mol123 уже писал, что пробовал ограничивать число соединений до 2, и это не помогло. И ещё он писал, что SMTP-сервер отваливается даже в процессе передачи письма (т.е., когда соединение уже установлено).
Я бы попробовал в качестве эксперимента попользоваться другой программой вместо Thunderbird - тогда станет ясно, виновник он или жертва системы.
Отредактировано yup (05-03-2017 22:45:42)
Отсутствует
Опыта работы с mail.ru не имею, но думаю, что 5 там принимается, иначе здесь регулярно жалобы бы были.
Совершенно верно. У меня чуть-ли не "7" стоит (не помню точно), и для квип — аналогично (1).
Я бы попробовал в качестве эксперимента попользоваться другой программой вместо Thunderbird - тогда станет ясно, виновник он или жертва системы
? У меня SM работал лучше, правда было это года два назад. Почему — не знаю, думал что они очень похожи с
На вкус и цвет, конечно, но возможно https://ru.wikipedia.org/wiki/Sylpheed ?
На форуме
У меня SM работал лучше, правда было это года два назад. Почему — не знаю, думал что они очень похожи с
Не вижу причин, почему одна из этих программ должна работать лучше другой. По идее, почтовый код у них общий. Разве что с разрывом в несколько версий.
На вкус и цвет, конечно, но возможно https://ru.wikipedia.org/wiki/Sylpheed ?
Поскольку это в целях эксперимента, а не регулярной работы, то не имеет особого значения, что. У меня в списке легковесных: Becky!, InScribe, Reach-a-Mail
Отредактировано yup (06-03-2017 00:39:20)
Отсутствует
Похожая проблема у меня, прошу помочь кто может, не знаю в какую сторону копать.
Рабочая почта, в настроено четыре ящика.
Настроен фильтр, условие: при получении писем с определенных адресов, пересылать их на другие адреса.
В фильтре примерно 20 адресов. Авто пересылка писем работает отлично, но есть один нехороший адрес no-reply223@mail.rts-tender.ru. Так вот при автоматической пересылке письма полученного именно от этого адресата no-reply223@mail.rts-tender.ru вываливается ошибка:
Ошибка отправления сообщения.
Сообщение не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с Сервером исходящей почты (SMTP) «192.168.100.6» истекло. Попробуйте снова.
Самое интересное, что если переслать это письмо вручную, то оно нормально отправляется и доходит до получателей.
Отсутствует
Всем доброго дня
Проблема частично решилась, уменьшением количества учеток на одном портабле, сделал их по 15, вроде пока не тормозит.....
Еще один вопрос, от количества учеток забился жесткий, в настройках везде стоит хранение почты на жестком. Но вот почему при удалении учетки не удаляются и файлы с жесткого? И как посоветуете почистить? Может вручную?
Отсутствует
Но вот почему при удалении учетки не удаляются и файлы с жесткого?
Почему-то именно так сделано авторами программы: при удалении учётной записи из программы все её файлы остаются на диске. При том, что повторное их использование не предусмотрено: если удалённую учётку создать заново, то для неё будет создан новый каталог, а старый так и останется лежать на диске неиспользуемым.
И как посоветуете почистить? Может вручную?
Да, вручную. Других вариантов нет.
Но в данном случае есть альтернативный вариант: поскольку почтовый ящик на самом деле не удаляется, а всего лишь переезжает в другой экземпляр программы, то можно создать там нужную учётную запись, а потом перебросить в её каталог файлы из прежнего каталога.
Отредактировано yup (19-03-2017 22:42:41)
Отсутствует