Добрый день.
Подскажите можно ли как-то маркировать исходящие письма чтобы потом когда получен ответ на это письмо можно было его автоматически переместить в нужную папку?
Пока вижу как добавлять к теме письма некую метку, к примеру [М12], потом если в полученном письме в теме есть такая последовательность, то настроить фильтр на перемещение в определенную папку.
Подскажите есть такое расширение чтобы автоматом добавляло в тему определенный тег если его там нету? Если еще будет добавлять в зависимости от обратного адреса, то вообще хорошо...
Или может быть можно как-то проще решить мою задачу?
Отсутствует
Подскажите можно ли как-то маркировать исходящие письма чтобы потом когда получен ответ на это письмо можно было его автоматически переместить в нужную папку?
Подскажите есть такое расширение чтобы автоматом добавляло в тему определенный тег если его там нету? Если еще будет добавлять в зависимости от обратного адреса, то вообще хорошо...
Если письмо нужно отправлять в определённую папку в зависимости от метки в теме письма, а эта метка должна зависеть от адреса корреспондента, то почему бы не избавиться от метки как лишнего промежуточного звена и не отправлять письмо в папку в зависимости от адреса корреспондента?
Отсутствует
почему бы не избавиться от метки как лишнего промежуточного звена и не отправлять письмо в папку в зависимости от адреса корреспондента?
Тут просто другая задумка, хотим сделать общий ящик (через IMAP) чтобы все видели все входящие и все исходящие, и был единый обратный адрес для клиента, т.е. клиент видел к примеру письмо от Иванова (klient@mail.ru) или от Петрова (klient@mail.ru).
Общий ящик для того чтобы ушел сотрудник на выходной/больничный/отпуск, позвонил/написал клиент и остальные могли посмотреть историю переписки.
А папки хотим завести на каждого пользователя, чтобы когда в обычном режиме все на местах почта складывалась в папку пользователя, чтобы проще было с почтой работать, а не единый список разгребать, но в случае необходимости любой мог посмотреть в папке другого менеджера о чем была речь.
Поэтому я и вижу следующий сценарий работы: Иванов отправляет почту, система автоматом добавляет в тему [М11], и помещает в папку Иванов, далее клиент отвечает на это письмо, система видит что в теме сидит [М11] и перекидывает сразу в папку Иванов, да будут ситуации когда написали новое письмо (не отвечая на старое) или стерли зачем-то метку, но таких писем думаю будет не так много и их уже думаю можно будет сортировать вручную.
Сейчас просто у каждого сотрудника свой ящик, в принципе всё хорошо, пока он не уходит в отпуск или еще хуже на больничный, тогда начинается паника, клиент звонит, я отправлял вчера/позавчера письмо, мне не ответили, никто не знает что там было, просим еще раз продублировать но на другой адрес... в общем не очень хорошо.
Отредактировано MVP92 (15-06-2016 10:18:49)
Отсутствует
Тут просто другая задумка, хотим сделать общий ящик (через IMAP) чтобы все видели все входящие и все исходящие, и был единый обратный адрес для клиента, т.е. клиент видел к примеру письмо от Иванова (klient@mail.ru) или от Петрова (klient@mail.ru).
Ну вот: в данном примере письма к вам будут приходить, содержа в поле "To" общий адрес e-mail заведения и фамилию конкретного сотрудника, которая как раз и послужит меткой.
Отсутствует