Добрый день!
Перенсли профиль на нового пользователя, и слева пропали все вьюхи.
Пробовал удалять localstore.rdf, mailViews.dat, session.json, foldertree.json.
а так же перезапускать с отключёнными дополнениями. не помогает ничего...
Что еще можно сделать в таком случае?
Версия thunderbird 17.0.2
Отредактировано eldalex (11-03-2016 10:08:58)
Отсутствует
А поновее версию поставить?
Не думаю, что поможет. Почему-то мне кажется, что дело тут вот в этой загадочной манипуляции:
Перенсли профиль на нового пользователя
Даже и представить себе не могу, как это? И самое главное - зачем? Не проще ли создать для "нового пользователя" новую учетку и её сконфигурировать, как положено? Хотя работаю с ТВ уже много лет, и чего только не вытворял с профилями, учетными записями, переносами с компа на комп и т.п. Но тут - пас...
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует