Полезная информация

Пользователи не любят читать документацию. Станьте оригинальным, будьте не как все. Ознакомьтесь с нашей базой знаний.

№125-09-2014 16:33:04

forum
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-09-2014
Сообщений: 9
UA: Firefox 31.0

Mozilla Firefox и Yandex

Спасите кто-нибудь мою нервную систему от разрушения! Умоляю!:cry:
Предыстория: пользуюсь обоими (Гугл и Яндекс) поисковиками. Каждый хорош по-своему и в своём случае. Но основной для меня всё-же Яндекс. И браузер люблю только Firefox. Раньше и Opera любил,но изгадили её.
Так вот. При открытии "свежей" страницы Яндекса (адресная строка,визуальные закладки-без разницы),открывается она быстро(скорость соединения с интернетом 50Мб/с). Первый поисковый запрос открывается тоже быстро.

скрытый текст
6yfEFrz.jpg
EIpFBHe.jpg

Дальше начинаются проблемы. Если в этой же вкладке изменить запрос и нажать "НАЙТИ",появляется следующее:
скрытый текст
aiavWcZ.jpg

И "висит" секунд 30-50..Потом выдаёт вот такое:
скрытый текст
PRkBwft.jpg

Если тут нажать "попробовать ещё раз" или просто обновить страницу,запрос будет выполнен,но внизу будет надпись "ожидание ответа от.."
скрытый текст
7jxu2Y8.jpg

Кстати,если не дожидаться этих окон,а отменить загрузку страницы,следом нажав "обновить",всё так же загрузится.

Теперь дальше..При переходе по ссылке из результатов запроса (хоть даже на Яндекс.Картинки),время ожидания составляет всё те же 30-50 секунд...Причём это касается обычно и даже той самой "свежей" вкладки.

скрытый текст
v5lGXLR.jpg
XSB4NYT.jpg

Правда страница в итоге открывается без всяких промежуточных сообщений.

Теперь по факту:
-3 компа,везде Мозилла,везде аналогично
-Иногда всё "вдруг" начинает работать,но ненадолго
-Других браузеров это не касается,в них всё ОК
-Яндекс.Ни одного другого поисковика это не касается
-Удалялись все дополнения,обновлялись флеш плееры,Явы,чистились кэши-куки.Не помогает.
-Про файл "hosts" вообще не спрашивайте,всё ОК
-Ставились разные версии Мозиллы,как от Яндекса,так и не от него. Довольно старые версии ещё какое-то время работали,но потом перестали тоже.
-Началось где-то с год назад,бывало,что проходило на недельку,потом всё как раньше. Раньше такого не было.
-ОС переустанавливалась на 2-х из 3-х компов. Не помогло. ХР
-Настройки перелопачивались от и до (как самой Лисы,так и Яндекса)
-Самые последние версии ведут себя так же.

Подытожу: Я уже устал..Отказываться от Яндекса не хочу,да и не всегда получается (кто понимает разницу Гугла и Яндекса поддержит). Отказываться от "Лисы"...Пока не попробую получить помощь,тоже не хочу...Какие мысли у вас есть по этому поводу?

Отсутствует

 

№225-09-2014 20:40:53

Artfulp
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-11-2008
Сообщений: 32
UA: Firefox 32.0

Re: Mozilla Firefox и Yandex

forum

Удалялись все дополнения

И все же скажу.
Было так же и еще дико тормозила страница GooglePlay, виновником оказался Adblock Plus, после замены которого на Adblock Edge все нормализовалось.

Отсутствует

 

№325-09-2014 22:31:00

forum
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-09-2014
Сообщений: 9
UA: Firefox 31.0

Re: Mozilla Firefox и Yandex

Artfulp пишет

forum
И все же скажу.
Было так же и еще дико тормозила страница GooglePlay, виновником оказался Adblock Plus, после замены которого на Adblock Edge все нормализовалось.

Кхм...И не зря сказали! И спасибо!!! Я про дополнения-то думал,а вот про плагины... На эту мысль натолкнули меня Вы:blush:

Вот список:
-Adobe PDF Plug-In For Firefox and Netscape 11.0.8
-NPRuntime Script Plug-in Library for Java(TM) Deploy (Java Deployment Toolkit 7.0.550.14)
-Next Generation Java Plug-in 10.55.2 for Mozilla browsers (Java(TM) Platform SE 7 U55)
-DRM Netscape Network Object (Microsoft® DRM)
-Shockwave Flash 13.0 r0
-Windows Media Player Plug-in Dynamic Link Library

Может в каком-то из них дело? У всех стоит "включать по запросу".
Я,может быть,нуб ещё тот,но для чего все плагины,кроме Флеш и Явы нужны? Какие можно смело отключать?

З.Ы. Дополнений когда ВООБЩЕ нет,всё равно проблема есть. Сейчас стоят только Speed Dial и SaveFrom,даже Каспер и тот выключен уже

Отредактировано forum (25-09-2014 22:34:26)

Отсутствует

 

№425-09-2014 23:11:36

Artfulp
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-11-2008
Сообщений: 32
UA: Firefox 32.0

Re: Mozilla Firefox и Yandex

Я расширения отключал по одному, пока не нашел, что эта порча вызывается Adblock Plus и не удалил его.
Вот мой список плагинов, вдруг пригодиться:
6463566_m.png
PS: Может стоит создать полностью новый профиль и проверить, ничего при этом не устанавливая, включая и плагины?

Отредактировано Artfulp (25-09-2014 23:17:06)

Отсутствует

 

№525-09-2014 23:37:11

forum
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-09-2014
Сообщений: 9
UA: Firefox 31.0

Re: Mozilla Firefox и Yandex

Artfulp пишет

Я расширения отключал по одному, пока не нашел, что эта порча вызывается Adblock Plus и не удалил его.
Вот мой список плагинов, вдруг пригодиться:
http://images.vfl.ru/ii/1411671996/3699 … 3566_m.png
PS: Может стоит создать полностью новый профиль и проверить, ничего при этом не устанавливая, включая и плагины?

Познавательно,так как подсмотреть не у кого было :) Я профиль не стал новый делать...Тупо выключил почти все плагины. Сначала по очереди,с перезапуском браузера,а потом,в итоге,все... Не помогло :( Потом решил как у Вас,поставить не "включать по запросу",а "всегда включать". Проблема осталась. Достало уже... Что ему надо??? :mad:

Отсутствует

 

№626-09-2014 00:11:30

Artfulp
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-11-2008
Сообщений: 32
UA: Firefox 32.0

Re: Mozilla Firefox и Yandex

Что ему надо???

А операционка на всех ваших компьютерах ХР?
У меня Win7 х64. Готов проверить ваш профиль на своей машине, только удалите все данные (пароли, закладки).
Мне нужна вся папка Мозилы по адресу (C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Mozilla).

Отсутствует

 

№726-09-2014 00:23:35

forum
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-09-2014
Сообщений: 9
UA: Firefox 31.0

Re: Mozilla Firefox и Yandex

Artfulp пишет

Что ему надо???

А операционка на всех ваших компьютерах ХР?
У меня Win7 х64. Готов проверить ваш профиль на своей машине, только удалите все данные (пароли, закладки).
Мне нужна вся папка Мозилы по адресу (C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Mozilla).

Спасибо за желание помочь,но. Пока заморачиваться с сохранением профиля без паролей и прочего  нет времени. Да и смысла не вижу. Повторюсь: 3(три) машины в сети,на всех одна и та же проблема. Профили разные везде. После переустановки ВСЕГО,включая ОС,проблема остаётся. Правда на всех машинах XP x86.

Добавлено 26-09-2014 00:26:35
Добавлю: на ВСЕ сервисы Яндекса просто залетает браузер. Проблема ТОЛЬКО с поиском

Добавлено 26-09-2014 00:28:55
Вооооо!!!! Не я один такой!!!! Кое-как нагуглил... Долго нужную форму запроса подбирал (год уже :D)... https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=58173

Отредактировано forum (26-09-2014 00:29:36)

Отсутствует

 

№826-09-2014 01:47:56

Sergeys
Administrator
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23-01-2005
Сообщений: 14014
UA: Firefox 32.0
Веб-сайт

Re: Mozilla Firefox и Yandex

https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=53843


Через сомнения приходим к истине. Цицерон

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]