Собственно вот проблема: при удалении письма (писем) Thunderbird зависает секунд на 30 или на минуту, иногда может и 2 минуты висеть. Зависает при удалении письма (первого, второго или же n-ного, но все равно виснет в любом случае). Открывает письма нормально, провисает только при удалении. Причем не крашится, и в итоге операция удаления проходит успешно. В дальнейшем работает нормально, если не закрывать Thunderbird. Как только перезапускаю почтовик, провисы снова появляются. Windows 8 64 bit, Thunderbird 24.4.0
Отсутствует
Похоже на переполнение. Попробуйте сжать папки (Файл - Сжать папки).
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
Похоже на переполнение. Попробуйте сжать папки (Файл - Сжать папки).
Попробую, но я вообще-то корзину пробовал удалять полностью. Там было over 5K писем, удалил их все, но, судя по всему, они просто переносятся в другую папку? Как полностью удалить ненужные письма с компьютера?
Отсутствует
Как полностью удалить ненужные письма с компьютера?
Сжать папки.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
Сжатие папок не помогло, по прежнему виснет
Отсутствует
Абсолютно такая же проблема. Тоже Win 8 x64, те же симптомы.
Когда-то давно пользовался Thunderbird, хотел на него снова вернуться, но столкнулся вот с такой же бедой )
Сначала подумал, что, возможно, профиль старый, почистил папки, сделал сжатие - не помогло.
Полностью удалил программу, вручную удалил папки в профиле, все установил заново и перенастроил - то же самое.
Самое интересное, что на другом компьютере установлена точно такая же система, компьютер и интернет примерно такой же - и подобной проблемы нет
Отсутствует
Абсолютно такая же проблема. Тоже Win 8 x64, те же симптомы.
Когда-то давно пользовался Thunderbird, хотел на него снова вернуться, но столкнулся вот с такой же бедой )
Сначала подумал, что, возможно, профиль старый, почистил папки, сделал сжатие - не помогло.
Полностью удалил программу, вручную удалил папки в профиле, все установил заново и перенастроил - то же самое.
Самое интересное, что на другом компьютере установлена точно такая же система, компьютер и интернет примерно такой же - и подобной проблемы нет
Собственно я проблему уже решил, было действительно переполнение папок. Через Thunderbird удалить не получилось все, зашел просто на mail.ru и там почистил полностью корзину, 8К писем было. Попробуй тоже через саму почту очистить все папки, особенно корзину
Отсутствует
Нет, у меня переполнения не было, все проверялось даже на новом ящике.
Решение (кажется - прошло 2 часа, как вроде решилось) нашлось вот здесь:
http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 44#p536244
(т.е. конфликт с антивирусом - надо добавить папку Local Folders в профиле Thunderbird в AppData в исключения SpiderGuard)
Пока все летает, но надо еще потестить пару дней
Отредактировано a.polyakov2016@yandex.ru (08-07-2014 13:04:26)
Отсутствует
Нет, не помогло.
Вот сейчас удалил очередное письмо - висит уже секунд 40.
Отредактировано a.polyakov2016@yandex.ru (08-07-2014 14:43:04)
Отсутствует
Похоже здесь на форуме разработчики не бывают...
Подскажите, куда хоть можно написать, чтобы обратить внимание на данный факт?
5 месяцев с момента первого сообщения данной темы, несколько обновлений Thunderbird, абсолютно никаких изменений.
То, что я писал пару сообщений выше про антивирусник - оказалось просто совпадением.
К тому же недавно с нуля переустанавливал ОС, сменил антивирус на другой, ничего не изменилось.
С удовольствием поменял бы почтовик на другой и забыл про эту проблему, но как-то альтернатив особо нет (у Outlook вечные проблемы с синхронизацией imap, the bat не видит письма во вложенных папках imap, пока в каждую из них не зайдешь... А больше по сути ничего никто и не делает...)
Веб-интерфейс при количестве рабочих ящиков порядка 5 - тоже не вариант.
В общем, хотелось бы донести эту проблему до разработчиков, если конечно, здесь это возможно вообще...
Отсутствует
Похоже здесь на форуме разработчики не бывают
Причем этого никто и не скрывает. Их здесь никогда не было, нет и скорее всего и не будет. С чего вы внезапно решили, что здесь есть кто-то из разработчиков?
Да и с чего вы взяли, что проблема именно в Thunderbird'е? У вас IMAP? Если да, то проблема на 99.9% в сервере, а не в клиенте. При IMAP практически вся работа ведется напрямую с сервером, локально почти ничего не делается.
Отсутствует
Понекропостю, но всё же расскажу о решении проблемы, вдруг кто-то еще наткнется.
Не лазил в настройки Thunderbird больше двух лет, сегодня чёрт меня дёрнул полазить. Поставил галку "Разрешить поиску Windows производить поиск сообщений" в настройках в разделе "Дополнительные", во вкладке "Основные". Если в почтовом ящике или в RSS-рассылке более 1 сообщения - стабильно стал ловить "вис" на полминуты-минуту, как описывается в первом сообщении темы. После снятия галки проблема исчезла.
P.S.: Если кто-то знает, как решить проблему с невозможностью проиграть Youtube-видео в RSS-рассылке прямо в Thunderbird - с радостью приму помощь)
Отсутствует