Тема закрыта
Страницы: 1
Решил переустановить файрфокс под ограниченной учетной записью, от имени администратора.
Не знаю, какой черт на меня нашел, но залез в справку - информация для решения пробем, там перешел в папку с профилем и снес его, удалил.
Теперь при запуске в ограниченной уч. записи виндовс, лиса выдает эту ошибку:
"Не удалось загрузить ваш профиль «Firefox». Возможно, он отсутствует или недоступен."
Пробовал полностью удалять браузер, в том числе подчищая файлы от мозилы в папке апликейшн дата, не помогло. Тоже самое делал из учетной записи администратора.
Запускал браузер с ключем -p ("C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe" - p), там профиль присутствует, я и свой придумывал, нифига.
От имени администратора запускается без проблем. Под учеткой администратора, тоже. Проблема только проявляется в ографниченной учетке. Что делать?
Отсутствует
Проверь права пользователя на папку профиля и файлы в ней. Должно быть и чтение, и запись.
Отредактировано Кунис (28-02-2014 16:27:50)
Озёрный житель.
Отсутствует
Возможно с правами пользователя к профилю, думаю вы правы, пока нет возможности проверить, нет рядом того компьютера на котором проблема.
Но вопрос, в большей степени, обстоит в другом: почему после полного удаления и новой установки программы, она не инсталлируется заново так, как это было прежде, по новой?
Где и какая информация остается от браузера после его сноса? Я то что нахожу, удаляю вручную, вплоть до реестра, что я оставляю? Ведь проще, по логике, удалить и установить заново, чем париться с правами к папке профиля.
Отсутствует
Отредактировано feas (01-03-2014 11:24:42)
Добро пожаловать на форум mozilla-russia.org. Здесь вы можете посоветоваться или обратиться за помощью к фанатам и пользователям продуктов Мозиллы. Если не знаете как правильно оформить пост специально для вас расписан пункт 2.2 правил форума
Сброс на примере Firefox – лёгкое решение большинства проблем
Починка браузера. Перенос своих настроек на новый профиль.
Отсутствует
Исруэл
Посмотрите раздел сайта FAQ. Создайте новый профиль, как там написано, проверьте на нём. Если это не поможет, то обращайтесь к провайдеру. И смотрите, в какой теме создаёте сообщения.
Отредактировано Пандёнок (19-03-2014 06:52:55)
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1