Полезная информация

Будьте в курсе последних изменений в мире Mozilla, следя за нашим микроблогом в Twitter.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Спам письма не перемещаются автоматически в папку спам

№116-09-2013 13:53:09

polosat1y
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 41
UA: Firefox 22.0

Спам письма не перемещаются автоматически в папку спам

Thunderbird 17.0.8, есть 7 учётных записей (4 mail, 1 inbox, 1 yandex, 1 от сайта ...@softamnogo.ru (пример).
Все учётки настроены на Imap, при получении спам писем они не перемещаются в папку "спам", а остаются в входящих со значком оранжевым таким- спам. Что делать ?
Папки Спам есть в каждой учётки.

Отредактировано polosat1y (16-09-2013 13:54:27)

Отсутствует

 

№216-09-2013 15:17:47

Vladimir_S
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19-09-2008
Сообщений: 4493
UA: Firefox 24.0

Re: Спам письма не перемещаются автоматически в папку спам

polosat1y пишет

Thunderbird 17.0.8, есть 7 учётных записей (4 mail, 1 inbox, 1 yandex, 1 от сайта ...@softamnogo.ru (пример).Все учётки настроены на Imap, при получении спам писем они не перемещаются в папку "спам", а остаются в входящих со значком оранжевым таким- спам. Что делать ?Папки Спам есть в каждой учётке.

Еще раз проверить настройки. Необходимо, чтобы отправление спама в нужную папку было прописано как в глобальных опциях, так и в настройках КАЖДОЙ учетной записи. Думаю, соответствующие вкладки найдёте.


"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По

Отсутствует

 

№316-09-2013 17:54:56

polosat1y
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 41
UA: Firefox 22.0

Re: Спам письма не перемещаются автоматически в папку спам

Vladimir_S пишет
polosat1y пишет

Thunderbird 17.0.8, есть 7 учётных записей (4 mail, 1 inbox, 1 yandex, 1 от сайта ...@softamnogo.ru (пример).Все учётки настроены на Imap, при получении спам писем они не перемещаются в папку "спам", а остаются в входящих со значком оранжевым таким- спам. Что делать ?Папки Спам есть в каждой учётке.

Еще раз проверить настройки. Необходимо, чтобы отправление спама в нужную папку было прописано как в глобальных опциях, так и в настройках КАЖДОЙ учетной записи. Думаю, соответствующие вкладки найдёте.

Вроде нашёл в настройках, там "перемещать новые сообщения, определённые как спам, в" Всё здесь настроил, теперь посмотрим.
Ещё вопросик, у меня две папки спама, в одной указан адрес:  imap://memo21%40mail.ru@imap.mail.ru/%26BCEEPwQwBDw- , второй:  imap://memo21%40mail.ru@imap.mail.ru/Junk. Как удалить вторую папку спама ?
Через маус2-удалить не получается, в первой папке есть надпись, а во второй нет.

Отредактировано polosat1y (16-09-2013 17:56:06)

Отсутствует

 

№421-09-2013 18:28:53

Додж
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-10-2011
Сообщений: 11
UA: Firefox 24.0

Re: Спам письма не перемещаются автоматически в папку спам

polosat1y пишет

две папки спама, в одной указан адрес:  imap://memo21%40mail.ru@imap.mail.ru/%26BCEEPwQwBDw- , второй:  imap://memo21%40mail.ru@imap.mail.ru/Junk. Как удалить вторую папку спама ?

Присоединяюсь к вопросу.


i7 2.8, 16 mem, Win7x64 Pro лиц.; NBN

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Спам письма не перемещаются автоматически в папку спам

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]