Добрый день!
Проблемка нижеследующая. На домашней странице браузера стоит yandex.ru , но с недавнего времени начались проблемы при загрузке. При включении Firefox он заходит на стартовую страницу яндекса, и через секунду вылетает. После выезжает crashreporter, который пытается заявить о проблеме в саппорт, но так же вылетает с ошибкой после попытки совершить данное действо (ну да и бог то с ним). Если во время загрузки домашней страницы успеть переключиться на др. сайт, то все работает норм. Все остальные сайты тоже норм работают. Но как только пытаюсь зайти на яндекс, браузер снова рубит как выше описано. Далее при повторном запуске Firefox пытается восстановить вкладки, но если напротив яндекса стоит галка - он тупо зависает. Версия последняя (обновление стоит на автомате), из дополнений только Adblock. Др. браузеры (опера, хром) на яндекс лезут совершенно спокойно и не вылетают. Еще, пару раз, перед вылетом мельком видел вверху всплывающее окошко - там написано было что-то про "краш" плагина (но за 1 сек не успевал прочесть, что там упало ) Сейчас эта "байда" уже не показывается. В Adblock отключил работу с яндексом, Outpost тоже пока вырубил. Но все безрезультатно...
Могу выложить текст ошибки из crashreporter.
ProductName: Firefox
ReleaseChannel: release
SecondsSinceLastCrash: 1799
StartupTime: 1329474383
SystemMemoryUsePercentage: 33
Theme: classic/1.0
Throttleable: 1
TotalVirtualMemory: 2147352576
URL: about:blank
Vendor: Mozilla
Version: 10.0.2
Winsock_LSP: MSAFD Tcpip [TCP/IP] : 2 : 1 :
MSAFD Tcpip [UDP/IP] : 2 : 2 :
MSAFD Tcpip [RAW/IP] : 2 : 3 :
RSVP UDP Service Provider : 6 : 2 :
RSVP TCP Service Provider : 6 : 1 :
MSAFD RfComm [Bluetooth] : 2 : 1 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{80C77362-C65F-4A41-A687-5EEC6E4F397D}] SEQPACKET 2 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{80C77362-C65F-4A41-A687-5EEC6E4F397D}] DATAGRAM 2 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{56171423-E87B-44A2-8EBD-C13C8D46DA9A}] SEQPACKET 10 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{56171423-E87B-44A2-8EBD-C13C8D46DA9A}] DATAGRAM 10 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{50969675-CD1F-45AB-AE6F-C6CB9E400338}] SEQPACKET 9 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{50969675-CD1F-45AB-AE6F-C6CB9E400338}] DATAGRAM 9 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{1D051B94-5254-4D0C-953D-8F97AD7607C8}] SEQPACKET 8 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{1D051B94-5254-4D0C-953D-8F97AD7607C8}] DATAGRAM 8 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{AFE2F949-6BA3-470D-835A-8DCA38C929CB}] SEQPACKET 7 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{AFE2F949-6BA3-470D-835A-8DCA38C929CB}] DATAGRAM 7 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{A9B1A555-D307-4647-B11A-70A9A0390C60}] SEQPACKET 6 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{A9B1A555-D307-4647-B11A-70A9A0390C60}] DATAGRAM 6 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{9632C331-8DE0-4B5E-9311-58A663F72FBD}] SEQPACKET 5 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{9632C331-8DE0-4B5E-9311-58A663F72FBD}] DATAGRAM 5 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{2CEA9B63-D446-47D2-94CC-DFFF8547F37B}] SEQPACKET 3 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{2CEA9B63-D446-47D2-94CC-DFFF8547F37B}] DATAGRAM 3 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{456C6703-ED98-4742-9169-432EF8848FAF}] SEQPACKET 1 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{456C6703-ED98-4742-9169-432EF8848FAF}] DATAGRAM 1 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{20CBB8D8-683F-4C71-8BF0-6FB7C3E04283}] SEQPACKET 0 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{20CBB8D8-683F-4C71-8BF0-6FB7C3E04283}] DATAGRAM 0 : 2 : 2 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{4F2994A3-716F-43D4-89AC-D7D3F487D041}] SEQPACKET 4 : 2 : 5 :
MSAFD NetBIOS [\Device\NetBT_Tcpip_{4F2994A3-716F-43D4-89AC-D7D3F487D041}] DATAGRAM 4 : 2 : 2 :
Отредактировано mezzanol (17-02-2012 13:27:02)
Отсутствует
mezzanol
Попробуйте удалить куки, связанные с Яндексом, а также сбросить кэш браузера.
P.S. Естественно, у меня заход на yandex.ru беспроблемный.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
Спс, но это я прекрасно знаю. Каждый раз после сеанса подчищаю через CClener. Что-то мне кажется - придется пересесть с Firefox т.к. с ним я задолбался за весь свой стаж работы на компе, больше, чем с какой-либо другой "прогой". Хоть он мне нравится, но терпение не железное.
Отсутствует
Каждый раз после сеанса подчищаю через CClener.
А вы попробуйте без CCleaner - так, знаете, ручками. Глядишь - и толка больше будет.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
Ручками я как то его полностью выдирал из компа. Спс, геморроя хватило. Еще гениальные идеи будут? Или все же люди ответственные за работу своего детища положат глаз на просьбу скромного смертного и помогут? Или же Firefox на вынос?
Отсутствует
Понятно, тут люди просто поболтать (попи@деть) собрались. Модер, тему del, пожалуйста. Ушел общаться с бессмертными по справке. Всем спс за понимание и желание помочь.
Отсутствует
Еще гениальные идеи будут?
mezzanol
Да! Попробуйте на новом профиле
Каждый раз после сеанса подчищаю через CClener.
На CClener было немало жалоб что он слишком фанатично относится к процессу чистки - бывает что сносит ненароком файлы
... а вообще > Починка браузера. Перенос своих настроек на новый профиль.
Отредактировано Крошка Ру (17-02-2012 17:01:04)
Отсутствует
Крошка Ру спс огромное. Правда. Вот только я еще Рег органайзер использую для этих целей чаще. Вряд ли они оба мочат файлы мозилки. С профилем уже неоднократно работал, создавал новый и все баги переходили на новый профиль с и без переноса настроек. В итоге приходилось влезать в систему и искать все что похоже на мозиллу, дабы аннигилировать с компа полностью и поставить чистый браузер по новой. Проблема в том, что через некоторое время все эти вещи возвращаются.
Добавлено 17-02-2012 17:09:51
Сид, сделал. Вот что там последнее было в таком виде:
11afb94a-bdeb-4e42-9d2f-50c0a67f8289
Отредактировано mezzanol (17-02-2012 17:09:51)
Отсутствует
С профилем уже неоднократно работал, создавал новый и все баги переходили на новый профиль с и без переноса настроек. В итоге приходилось влезать в систему и искать все что похоже на мозиллу, дабы аннигилировать с компа полностью и поставить чистый браузер по новой.
mezzanol
Может что-то могло некорректно удалиться и теперь "обломки" мешают ? А с помощью Revo Uninstaller (в расширенном режиме) пробовали фоксика деинсталировать ?
Отсутствует
Сид, сделал. Вот что там последнее было в таком виде:
Немного не то. Щёлкни на эту ссылку, дождись, когда перед идентификатором появится приставка bp- и выложи сюда опять.
Отсутствует
Revo Uninstaller, не встречал такой. Сейчас попробую выполнить махинации с ним. Спс , ушел в мануал по этой проге. Потом напишу результат. Еще раз спс.
Добавлено 17-02-2012 17:35:59
Сид, можно еще раз и поподробнее. Извиняюсь, но уже туплю после 3х часовой возни с компом.
Отредактировано mezzanol (17-02-2012 17:35:59)
Отсутствует
Сид, можно еще раз и поподробнее. Извиняюсь, но уже туплю после 3х часовой возни с компом.
Ладно, кинь сюда скриншот about:crashes, сам разберусь.
Отсутствует
Спс тебе Сид, но мне прям тебя стыдно напрягать. Я уже снес Firefox, и поставил заново. С него пишу, пока что все тьфу тьфу тьфу. Если повторение банкета произойдет , буду кричать "спасите помогите". и стучаться сюда. Просто если повторится, не хотелось бы снова применять "ковровые бомбометания" для уничтожения всего живого от Mozilla на компе. Если подробно опишешь процедуру, буду очень признателен (если считаешь, что не пойму - тогда, наверное, не стоит ). Всем низко кланяюсь в ножки за помошь, и простое человеческое СПАСИБО!
Отсутствует
Люди помогите решить проблему с Яндекс-Музыкой. Не играет она у меня в Мозилле, в других браузерах все работает. Тут создал тему http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 89#p563889 но данные там советы не помогли, а тему модераторы закрыли Что делать то? Может в настройках Мозиллы где-то что-то надо подправить?
Отредактировано zangezi (01-06-2012 19:11:21)
Отсутствует
флеш я удалял и ставил снова - не помогло. В настройках мозиллы я и не менял ничего, откуда я знаю что там и где надо или не надо менять, я этими делами никогда не интересовался.
Отсутствует
Расширения установлены в
Плагины установлены в (у вас)
поэтому в основном расширения в профиле, но замечу что у них есть безграничный доступ к системе
плагины как правило установлены внутри системы, хотя их dll можно засунуть и в профиль.
Добро пожаловать на форум mozilla-russia.org. Здесь вы можете посоветоваться или обратиться за помощью к фанатам и пользователям продуктов Мозиллы. Если не знаете как правильно оформить пост специально для вас расписан пункт 2.2 правил форума
Сброс на примере Firefox – лёгкое решение большинства проблем
Починка браузера. Перенос своих настроек на новый профиль.
Отсутствует
Gambit пишетПри входе в почтовый ящик Яндекса без конца всплывает окно, запрашивающее логин и пароль для прокси. Почему эти данные не принимаются автоматически, как на других страницах?
Gambit
что за прокси?
Endian Firewall
Отсутствует
У меня также возникла проблема с Яндексом. Суть следующая: У некоторых пользователей при работе в почтовом ящике Яндекса прокси запрашивает аутентификацию.
Если заходить на этот же сайт через IE, то никаких проблем.
Поковыряв логи на проски, обнаружили, что с этих компьютеров была попытка соединения по портам 50449, 50152, но файрвол его отбрасывает. Прокся ISA 2006, компьютеры под Win7, в домене. Что это за порты и что по ним передаёться?
Спасибо!
Отсутствует
А у меня в Яндекс Картинки плохо работает Firefox, хотя на других браузера все отлично!
Вот ссылка на видео с проблемой: http://www.youtube.com/watch?v=X_rrAD3Wm1E
Отредактировано XiercH (06-10-2012 14:05:22)
Отсутствует
Отсутствует